Common rail (2000-2006)
|
|
sergey_851
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3390 постов
Дата: Вторник, 08.11.2016, 12:39 | Сообщение # 261
Цитата daniel077 ( ) ело в электрическом насосе топливного бака А он у тебя есть?
1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
|
francus
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Дата: Вторник, 08.11.2016, 22:46 | Сообщение # 262
А его тама и нету - у него же не 155 движок....
Добавлено (08.11.2016, 22:40) --------------------------------------------- Распылители то меняются на наших форсах, но вряд ли кто даст на них новые коды - оборудование не позволяет, тест план форсы пройдут без проблем в этом случае...
Добавлено (08.11.2016, 22:43) --------------------------------------------- 3ton, правильно написал, но немного грубовато - спец своеобразно ответил дилетанту - пусть мотает на ус... У нас многие меняют распылители на форсах - грешат пежошники - движки у нас одинаковы - правда так же часты проблемы у них с двиглом...
Добавлено (08.11.2016, 22:46) --------------------------------------------- daniel077, выкинь свои форсы и поставь ВСЕ 4 новые - приятно удивишься и непожалеешь... Прочерки в километражах - кто то писал там в жгуте предохранители стоят ?
Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею.... Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21... Viber 89O5345O96O - стучитесь.
Сообщение отредактировал francus - Вторник, 08.11.2016, 22:47
|
daniel077
Меня здесь нет
Город: томск
Бывалый
Группа: Проверенные
99 постов
Дата: Четверг, 10.11.2016, 11:25 | Сообщение # 263
Цитата francus ( ) кто то писал там в жгуте предохранители стоят ? Немного не понимаю ваш вопрос
1.Сколько ходят форсунки, не надо писать про топливо?! 2.Какая цена на новые и где лучше брать чтоб не втюхали ерунду? 3.двигатель сейчас на холостых работает ровно и не глохнет, однако на скорости начинает, как бы, захлебываться! как вы думаете дело в форсунках, тнвд или в подсосе воздуха?
Ford Transit фургон 2008 qwfa 2.2 tdci
Сообщение отредактировал daniel077 - Четверг, 10.11.2016, 11:42
|
Иван111
Меня здесь нет
Город: Донецкая область
Местный
Группа: Проверенные
110 постов
Дата: Суббота, 31.12.2016, 10:24 | Сообщение # 264
Подскажите на форд транзит 2005 года tdci 125 лошадей какие нужны кольца под форсунку где их можно купить, какой у них номер, и еще болты которыми крепятся форсунки я так понял тоже нужно купить, какие нужно брать для моего авто.Заранее спасибо.
transit 2005 2.0 низкий короткий 125 лошадей tdci
|
lkti
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Знаток
Группа: Модераторы
465 постов
Дата: Суббота, 31.12.2016, 16:06 | Сообщение # 265
Pavlyxa, Молодец что стараешься помочь человеку.Но я ещё не видел чтоб диагностика писала что вода в баке.Такой ошибки в интерпретациях нету.
Уважаемый модератор,почему забанили 3tona?Всем давно и так понятно что его манера общения такая.А так всех с наступающим новым годомДобавлено (31.12.2016, 16:06) --------------------------------------------- Иван111, для твоей машины болтов не нужно.форсы вкручиваются в головку
|
Tranzist
Меня здесь нет
Город: Чебоксары
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Дата: Воскресенье, 13.05.2018, 15:58 | Сообщение # 266
Прошу помощи! Форд транзит 2.0 125 лошадей передний привод 2003 год. Не так давно на трассе после объезда пробки и выезда на трассу перестало тянуть, появился белый дым, загорелась спиралька. Проехал так километров 200. Поехал на комп. диагностику, там сказали ошибка: превышен допустимый уровень детонации в 3 цилиндре, посоветовали проверить форсунки и замерить компрессию. В 1 сервисе мне забили распылители промывайкой, потом чинили, бак снимали фильтр заменили на TDCI -шный, продули. Тнвд просмотрели сказали все норм, стружки нет. В итоге : завожу троит, дымит, так же снимаю провода с 2-х форсунок звук не меняется, с других 2-х если снять меняется но не сильно. На холодную пытаюсь согреть двиг., еду до 1500 оборотов держу, идет в напряг, постукивает. Псоле прогрева дым превращается из белого в синеватый, воняет топливом, и в объеме намного меньше, после большой поездки дыма не видно. На трассе ведет себя вяло, но 120 км.ч берет. Разгон некудышный, нет прыти, на гору тоже мощность падает, а раньше разгонялся в гору. Компрессию так и не замерил в сервисе не оказалось переходника, а свечи накала говорят глубоко стоят. У самого опыта мало, в сервисах ничем не помогли. Только ясно одно, очень богатая смесь. Еще 1 вопрос, у меня индикатор загрязнения топлива выглядит так: Поплавок максимально вверху даже никогда не доходит до зеленый зоны, а само топливо где-то внизу выше сетки не поднимается, толком и не видно, а до этой проблемы все было норм-поплавок и топливо были в 1 уровне, в зеленой зоне. Форсунки обратно ставил, коды не прописали СКАЗАЛИ: 2003 год ничего не пишется, форсы самообучаются с ЭБУ, пилотной программы нет. Поезди и будет счастье. При этом ошибка про превышение уровня детонации никуда не исчезло. Что делать, куда обратиться, естли толковые спецы в Приволжье? Нижний,Казань.
|
ageev77771
Меня здесь нет
Город: Вознесенск
Зачастивший
Группа: Пользователи
15 постов
Дата: Пятница, 28.12.2018, 21:47 | Сообщение # 267
Добрый день .Транзит 2,4 125 лс . Помогите три недели стою не можем найти проблемы . Авто едет километров 30 загорается свеча и глохнет постоит минут 10 и снова едет .Потерь в мощности или работе двигателя нет . Заводится хорошо что на холодную что на горячую . Сделали диагностику выбило ошибки РО335,Р1563,Р1564,Р1664,Р1666 , произвели замену топливной проблему не решило (отправил на Киев сказали что в топливной стружка и капец мозгам покупай у нас другую за 500 уе. нашёл в нете за 350 купил а свою отправил на Херсон проверить оказалась рабочая) . Перед заменой топливной сменили фильтр, сняли бак , продули топливопровод , обнаружил подсос воздуха с обратки на корпусе топливного фильтра устранили . Что подскажите дальше смотреть . На форуме читал за датчик температуры в моём случаи есть вероятность ?
Форд транзит 2.4 2000-2006 год мотор 90 к.с.
|
fordtransit1
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Транзитовед
Группа: Модераторы
726 постов
Дата: Суббота, 29.12.2018, 20:25 | Сообщение # 268
ageev77771, конкретизируйте пожалуйста, относительно какого авто у Вас вопрос. Вводите в заблуждение тем, что : 1. В подписи 2.4 - 90 л.с. 2. Вопрос про 2.4 - 125 л.с. 3. Вопрос звучит в ветке Common Rail, к которой вышеперечисленные не относятся Вообщем необходима конкретика ДВС и точного года выпуска, т.к. это 3 разных автомобиля и данный набор ошибок интерпритируется по разному.
Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно - Форд Транзит. fordtransit1.ru
|
ageev77771
Меня здесь нет
Город: Вознесенск
Зачастивший
Группа: Пользователи
15 постов
Дата: Суббота, 29.12.2018, 21:28 | Сообщение # 269
Прошу прощения за не точные данные . Пред история . Относительно авто . Купил авто с мотором 125 л.с удачно запорол и купил донор 90 л.с при этом мозги топливная остались прежние поэтому и путаница как правильно интерпритировать ? Относительно ветки просто много читал и искал инфу. и по ошибке написал здесь . Авто 2003 года топлевная ВП-44 номер на топливной заканчивается цифрами 4040 .
Форд транзит 2.4 2000-2006 год мотор 90 к.с.
|
fordtransit1
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Транзитовед
Группа: Модераторы
726 постов
Дата: Понедельник, 31.12.2018, 12:57 | Сообщение # 270
Цитата ageev77771 ( ) поэтому и путаница как правильно интерпритировать ? Интерпритируйте как 125 л.с. (TDI), так как ровно столько их и осталось.
Цитата ageev77771 ( ) произвели замену топливной проблему не решило ТНВД меняли спец.съёмником ?, или вскрывали ГРМ ?
Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно - Форд Транзит. fordtransit1.ru
|