Замена форсунок
|
|
Почтальон
Меня здесь нет
Город: Минск
Зачастивший
Группа: Пользователи
12 постов
Дата: Пятница, 19.10.2012, 11:31 | Сообщение # 261
Странно....Мой поставщик "пробил" несколько форсунок для атмосферника - цена одна. Около 200 долларов. Но сказал такую вещь - это будут настоящие Stanadyne, привезут под заказ из Германии.... С другой стороны, он сильно удивился моему желанию поменять форсунки с моим пробегом в 150 тысяч. (Он реальный - я один хозяин). Разговорившись мы пришли к выводу, что форсунки менять не надо. А дымность появилась после того как заменили ремень ГРМ. И немного пропала тяговитость. И чуть увеличился расход топлива. Возможно при замене ГРМ на один зуб какой-то шкиф перескочил. Хоть и вставляли штифты, по книжке. Совет - посмотреть по меткам. Как вы считаете - возможно такое?
Форд-Транзит, 1996, 2.5D, Дом на колесах
|
Дата: Пятница, 19.10.2012, 12:54 | Сообщение # 262
всім привіт,
Quote (Почтальон) Мой поставщик "пробил" несколько форсунок для атмосферника - цена одна. Около 200 долларов. Но сказал такую вещь - это будут настоящие Stanadyne, привезут под заказ из Германии....
-- толковый у вас поставщик,- грамотно чешет..... если настоящие Stanadyne, то почему с немцев, их шо там выпускают ? вот если бы сказал что ажж из самих штатов, да по такой цене,- тогда понятно.... хотя там,- они 25 баксоф...
Quote (Почтальон) он сильно удивился моему желанию поменять форсунки с моим пробегом в 150 тысяч.
-- а чё тут удивляться,- эти форсы рассчитаны на 100 тыщ,- так шо они,- уже ветераны..
Quote (Почтальон) Возможно при замене ГРМ на один зуб какой-то шкиф перескочил.Хоть и вставляли штифты,
-- не возможно... хотя, если вы, умудрились вставить штифты в два раза меньшего диаметра,- то могло....
Quote (Почтальон) Совет - посмотреть по меткам. Как вы считаете - возможно такое?
-- проверить метки,- никому не помешает, только,- колен вал и распред вал должны стоять строго по меткам,- а насос, может быть и на пол отверстия не совпадать,- как у меня, и машина, и едет, и заводится с пол оборота, что летом, что зимой в -37*....
щасливо.
|
Горыныч
Меня здесь нет
Город: минск
Транзитовед
Группа: Проверенные
773 поста
Дата: Воскресенье, 21.10.2012, 19:33 | Сообщение # 263
Quote (Почтальон) А дымность появилась после того как заменили ремень ГРМ. И немного пропала тяговитость. И чуть увеличился расход топлива. Скорее просто совпадение. При про..бе на зуб изменения более существенные. Вероятно форсам уже пора. У официалов Станадайн в Минске ценник в среднем сотка явно не за Китай.
Ford Transit 1998г.в., 2.5д, маленький грузопассажир.
|
Дата: Воскресенье, 21.10.2012, 22:20 | Сообщение # 264
всім привіт,
Quote (Горыныч) У официалов Станадайн в Минске ценник в среднем сотка явно не за Китай.
-- а не дешевле "прыгнуть" в поляндию ?
щасливо.
|
Почтальон
Меня здесь нет
Город: Минск
Зачастивший
Группа: Пользователи
12 постов
Дата: Понедельник, 22.10.2012, 13:28 | Сообщение # 265
[quote=Горыныч]У официалов Станадайн в Минске ценник в среднем сотка явно не за Китай.[/quote] А не подскажете где их искать, официалов?
Форд-Транзит, 1996, 2.5D, Дом на колесах
|
Горыныч
Меня здесь нет
Город: минск
Транзитовед
Группа: Проверенные
773 поста
Дата: Понедельник, 22.10.2012, 20:30 | Сообщение # 266
Взбзднул я насчёт официалов да ещё и в Минске, авторизованный центр в Могилёвеи по ценам я до них не достучался пока. Перефразируем - средний ценник по Минску -сотка плюс-минус чуть-чуть. Quote (ярос_лав) а не дешевле "прыгнуть" в поляндию Мудрая мысль, может сообразим на двоих(мне тоже форсы нужны), прыгун вроде есть
Ford Transit 1998г.в., 2.5д, маленький грузопассажир.
|
Малыш53
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Дата: Понедельник, 22.10.2012, 20:48 | Сообщение # 267
Quote (MIXOH) все колпачки одинаковые с двумя сосками, не бывает первых или не первых, просто на втором соске на краевых форсах стоит либо заглушка либо шланг обратки странно, у меня первая с одним соском и запаяно как на заводе идеально круглая запайка,поэтому и спросил,а у шурина два соска на первой с шлангом с болтиком в этом варианте замена подойдет
FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"
FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН тел +7953-903-6I-2I SKYPE kochevnik2631969
|
Дата: Понедельник, 22.10.2012, 21:56 | Сообщение # 268
всім привіт,
Quote (Малыш53) у меня первая с одним соском и запаяно как на заводе идеально круглая запайка,
-- в ранних вариантах форсунок, в основном с завода, колпачки были с одним отводом (соском)... на старом моторе такой колпачок стоял на 4 форсе, а на "крабе" уже с двумя, и один заглушен резиновым колпачком..
щасливо.
|
Дата: Понедельник, 22.10.2012, 22:11 | Сообщение # 269
Почтальон, в Бресткой обл.,в Кобрине есть магазинчик по транзитам.как то месяца 2 назад я туда звонил,спрашивал про форсы он мне сказал на отмасферник от 60 у.е. говорил что не Кытай....интересно- там номер пообщайся
|
Малыш53
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Дата: Понедельник, 22.10.2012, 22:39 | Сообщение # 270
Quote (ярос_лав) в ранних вариантах форсунок, в основном с завода, колпачки были с одним отводом (соском) вот и я смотрю что заводской но на 1 ц и у меня не краб
FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"
FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН тел +7953-903-6I-2I SKYPE kochevnik2631969
|