Замена форсунок
|
|
DidPornas
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
695 постов
Дата: Воскресенье, 26.05.2013, 10:02 | Сообщение # 301
Кому интересно,нарыл инфу по фторопластовым колечкам под форсунки,докладываю: Крабы(70-76-80HP)-3,6мм Турбо 85HP-5,8мм 100-115HP-6,5мм
Ford Tourneo 2.5TDi 1995 R14 Lukas Epic
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Понедельник, 28.10.2013, 17:37 | Сообщение # 302
заменил форсунки, теперь на разгоне периодически выбивает ошибку и глушит мотор. Понизил давление на них, как на старых до 255 атм, мотор стал работать ровнее, но ошибки появляются. Форсы китайские, но это я думаю это влияет тока на срок их службы, пылили на стенде отлично. Ошибки 23 и 14 появлялись.Добавлено (28.10.2013, 17:37) --------------------------------------------- 14 Датчик температуры воздуха 23 Управление ротором
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
pire111
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Дата: Понедельник, 28.10.2013, 17:58 | Сообщение # 303
san_san, а что мешает поставить старые форсунки для проверки. хотя скорее всего это не форсунки. а глушит на оборотах или когда бросаешь газ?
Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный Skype-pire111
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Понедельник, 28.10.2013, 19:09 | Сообщение # 304
чаще когда скидываешь газ для переключения или на примерно таких оборатах на ходу, но реже, в основном при переключении
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
Город: Витебск
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Дата: Среда, 11.12.2013, 17:34 | Сообщение # 305
проблема вот в чем.......начинаю первый том))))..движка 2.5 КРАБ не турбированный....в том году обломало распылитель в одной форсунке......нашел две б\у одна нормальная,вторая чисто доехать если что....в этом году случилась та же беда с другой форсункой(далеко от дома)поставил херовую,чтобы доехать...........на следующий день решил купить комплект новых форс........И ТУТ НАЧАЛИСЬ ПРОБЛЕМЫ))))))))............стояли у меня с белыми наконечниками,ну и соответственно купил такие же...........поставил(колечки все на месте,отверстия прочистил)......машина начала коптить то черным,то вперемешку с синим дымом......полез регулировать зажигание.....эффекта ноль......раньше сделаю---работает как трактор(очень жестко) и все равно коптит.....откручу позже---работает мягко-----но все равно коптит и плохо заводится.........более или менее вернул его в прежнее положение........посидел у вас здесь почитал инфу.......сделал вывод,что ЧЕРНЫЙ ДЫМ----МАЛО ВОЗДУХА.......отрегулировал дроссельную заслонку(нажимаешь ГАз---открывается СРАЗУ,а не в середине)...эффекта ноль......зафиксировал ее в открытом положении---та же самая песня.......ЕГР заглушен давно уже....поехал к дизелистам.....говорят,что это все само пройдет после 5000 км)))))))))))))).......поржал,уехал))......но тем самым работал и накатал 1000 верст почти.....как коптит,так и коптит((.....поехал на дизельную станцию ремонта насосов и т.д.....рассказал им беду,те сказали,что не рабочие форсунки...(опять поржал)))но тем самым не поленился и отвез их на стенд к ним....давление во всех 270bar,а в родной старой 240....они сказали,что могут отрегулировать за 50у.е. их до 250bar но гарантии не дают....плюнул....катался так.......потом нашел случайно какого-то деда любителя поковырятся в транзитах......все что он мне рекомендовал,давно уже сделано)).....но потом он заметил,что в новых форсунках колечки на распылителях и кольца-пыльники(которые из второпласта) толще,чем родные на пару милиметров....достал головку от моего движка(у него была старая) вставляет форсунку,а она не вылазит ни на милиметр с обратной стороны....говорит,что именно поэтому и коптит,что идет неправильный распыл........я уже обрадовался,поехал в гараж нашел нужные колечки со старых форсунок,кольца -пыльники.....поставил ....и ничего.....покрутил еще зажигание...плюнул и не знаю,что делать дальше(((((........в насос никто не лазил никогда.....и дыма никакого не было никогда.....вот такая вот история.......как быть?что делать,я не знаю(((
Транзит(макси база) 1998 г.в. 2.5D (краб) насос Bosch
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Среда, 11.12.2013, 20:56 | Сообщение # 306
Ну и ну Нечто из области фантастики . Ладно.Начнём гадать Первое предположение: "колечки на распылителях и кольца-пыльники(которые из второпласта) " Уплотнительные кольца (нижние) действительно из фторопласта. А пыльники верхние из резины(пластиковые только на турбовых) Ты случайно в одном-двух колодцах не оставил уплотнения от старых форсунок??
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Город: Витебск
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Дата: Четверг, 12.12.2013, 09:54 | Сообщение # 307
нет...ничего не осталось в этих отверстиях куда вставляются форсунки.....все досталось в сборе.......да и отверстия я чистил сверлом(не помню размер сверлышка)
Транзит(макси база) 1998 г.в. 2.5D (краб) насос Bosch
|
Микола
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Дата: Четверг, 12.12.2013, 16:28 | Сообщение # 308
А обломок форсунки куда делся? Может он что в цилиндре что-то натворил,под клапан попал, аль ещё что.
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
|
vodilka
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Дата: Четверг, 12.12.2013, 19:12 | Сообщение # 309
Serega_from_Vitebsk, Я на все сто не уверен, но мне почему-то кажется, что дело именно в форсунках, так как белая метка не ставилась с завода на ТНВД бош. Следовательно тебе надо было при покупке форсунок посмотреть маркировку своего насоса, и отсюда плясать какие форсунки идут к данному насосу. А теперь надо что-то мудрить, либо с настройками насоса, либо занижать давление открытия форсунки. Но повторюсь это только мое предположение. Я бы на твоем месте для начала попробовал немного убрать цикловую подачу. Если дым не уйдет, то потом возможно искал бы для пробы другие рабочие форсунки, ну а если с другими форсами все ок, то тогда бы пробовал обращаться на сервис, чтоб подружили насос с форсунками.
Ford Transit 2001г. 2.0Т300
|
Город: Витебск
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Дата: Пятница, 13.12.2013, 10:09 | Сообщение # 310
Бус был пригнан в Беларусь из Германии в 2008 г.,я его купил в 2009г.............все что я менял в нем за это время стояло заводское ,даже хомуты с надписью Ford)))(что удивительно)..........и все 4 форсунки были одинаковыми(все белые).......ну я и купил белые))) А по поводу регулировки форсунок,то это последнее,что осталось сделать...т.е понизить давление с 270bar до 250bar......(но опять же мастера сказали,что не факт,что поможет)..........с такими темпами,если так дальше пойдет......жена ночью его подпалит))))))))))) ....вот интересно в чем прикол??...он же зараза работает ровно...тихо....заводится ГУД......и тянет как дурак))))но коптит((((
Транзит(макси база) 1998 г.в. 2.5D (краб) насос Bosch
|