Замена форсунок
|
|
yaroslaff-ua
Меня здесь нет
Город: Скала-Подільська
Свой в доску
Группа: Проверенные
196 постов
Дата: Среда, 05.12.2018, 18:40 | Сообщение # 351
Сегодня пытался оживить двигатель, а он троит, смотрю на форсунки - они в соляре, на второй нет пластикового уплотнителя на распылителе, и ещё, какие шайбы подходят (размер)медные или металлические? Нигде не она найти. 2.5 турбо. Бош мех.Добавлено (05.12.2018, 20:31) --------------------------------------------- Сегодня пытался оживить двигатель, а он троит, смотрю на форсунки - они в соляре, на второй нет пластикового уплотнителя на распылителе, и ещё, какие шайбы подходят (размер)медные или металлические? Нигде не она найти. 2.5 турбо. Бош мех.
ford scorpio 2.9 1992 . ford transit 1997 краб 2.5
|
matavadim
Меня здесь нет
Город: Минск
Бывалый
Группа: Пользователи
73 поста
Дата: Четверг, 21.11.2019, 16:16 | Сообщение # 352
Всем привет. Подскажите кто нибудь менял комплектом или по одной форсунки на новые китайские. Проблема собственно в чем: закончилась у меня одна форсунка, поехал на рынок купил новую (Китай) . Поставил, завел - троит. Завез вместе с остальными на проверку, новая выдает давление порядка 290 а остальные три около 240. Короче ее отрегулировали на 240. Ставим на машину, заводим - троит....начали на заведенной откручивать подачу так на новой ни какой реакции не происходит на других трех при откручивании колбасит мотор. Нашли на СТО такую же форсунку как у меня, поставили завели и мотор перестал троить.
Ребята на станции говорят как повезет эти форсунки. Так я вот и спрашиваю, потому как хотел все 4 штуки поменять..
Ford Transit 1998 2,5TD
|
максим03
Меня здесь нет
Город: ковдор
Зачастивший
Группа: Пользователи
13 постов
Дата: Суббота, 23.11.2019, 14:27 | Сообщение # 353
всем привет, я ставил китай форсы в прошлом году ,все 4,пробег порядка 30 тыс, все хорошо
форд транзит 1997 дизель
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3366 постов
Дата: Суббота, 23.11.2019, 19:24 | Сообщение # 354
matavadim, а может у твоего насоса здоровья не хватает продавить новую форсу?Добавлено (23.11.2019, 19:26) --------------------------------------------- А вообще мне кажется, что если новые, то 4 нужно менять. А то получится неравномерная нагрузка на КШМ.....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
максим03
Меня здесь нет
Город: ковдор
Зачастивший
Группа: Пользователи
13 постов
Дата: Суббота, 23.11.2019, 23:42 | Сообщение # 355
соглашусьс димариком ставить лучше все 4
форд транзит 1997 дизель
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Суббота, 23.11.2019, 23:46 | Сообщение # 356
Мне вот интересно,какая цена у китайских форсунок ???
Добавлено (23.11.2019, 23:46) --------------------------------------------- Ставить конечно лучше все 4 новые
Добавлено (23.11.2019, 23:48) --------------------------------------------- У меня америкосовские стоят ,Стэнедайн
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Сообщение отредактировал Рауль - Суббота, 23.11.2019, 23:48
|
максим03
Меня здесь нет
Город: ковдор
Зачастивший
Группа: Пользователи
13 постов
Дата: Суббота, 23.11.2019, 23:57 | Сообщение # 357
если память не изменяет по 3200 отдавал в прошлом году ,если принципиально могу уточнить
форд транзит 1997 дизель
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Воскресенье, 24.11.2019, 00:40 | Сообщение # 358
Цитата максим03 ( ) если память не изменяет по 3200 отдавал в прошлом году ,если принципиально могу уточнить
Стэнедайн стоят где-то от 5000 до 6000 рублей, производство вроде Канада или США,а когда то стоили те же 3200 У них конечно качество на уровне...
Добавлено (24.11.2019, 00:40) --------------------------------------------- Цену спрашивал,так как хотел узнать,есть ли смысл брать китайское
Добавлено (24.11.2019, 00:42) --------------------------------------------- Кстати Стэнедайн шли изначально на Транзит до 2000 г.в.
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Сообщение отредактировал Рауль - Воскресенье, 24.11.2019, 00:43
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3366 постов
Дата: Воскресенье, 24.11.2019, 00:58 | Сообщение # 359
Где-то на форумах писАли, что америкосовских уже нет. Написано- Стэнедайн...сделано в Китае....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
matavadim
Меня здесь нет
Город: Минск
Бывалый
Группа: Пользователи
73 поста
Дата: Воскресенье, 24.11.2019, 01:05 | Сообщение # 360
Цитата Димарик ( ) Где-то на форумах писАли, что америкосовских уже нет. Написано- Стэнедайн...сделано в Китае...То Тоже самое мне сегодня сказали на рынке. Цена оригинала 85 у.е. (сделано в китае) Китай брал - 35 у.е
Добавлено (24.11.2019, 01:15) ---------------------------------------------
Цитата Димарик ( ) matavadim, а может у твоего насоса здоровья не хватает продавить новую форсу? Насос недавно отдавал в ремонт ( подтекал немного) сказали еще живой... Так на новой форсунке понизили давление с 290 до 240 примерно как и на остальных трех.
Ford Transit 1998 2,5TD
Сообщение отредактировал matavadim - Воскресенье, 24.11.2019, 01:16
|