Замена форсунок
|
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Вторник, 10.03.2009, 20:46 | Сообщение # 71
bolshoj, если у тебя 101л.с, то твои форсунки - синие. Регулировке вроде как поддаются, ремонту вряд ли.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
bolshoj
Меня здесь нет
Город: гомель
Транзитовед
Группа: Проверенные
566 постов
Дата: Вторник, 10.03.2009, 21:37 | Сообщение # 72
так точно синии а если поменять на розовые это допустимо опять же у друга ромы в наличии розовые .топливщики зказали что из моих четырех ни одна не нормальная
Sprinter211
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Вторник, 10.03.2009, 22:30 | Сообщение # 73
Quote (Sirrega) Регулировке вроде как поддаются, ремонту вряд ли. Регулировке поддаются;из ремонта-только чистке (химической) отверстий в распылителе.Если при снятии колпачка обратки с форсунки она остается практически сухой,выход ДТ из нее небольшой,то можно экспериментировать с ней дальше,иначе на свалку. На промытых и настороенных под изношенный ТНВД проехал уже 50 тык;проблемы с пуском,тягой и повышенным расходом топлива отсутствуют.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Среда, 11.03.2009, 04:54 | Сообщение # 74
Большой, зайди на главную страницу, помоему в тех.информации таблица применяемости форсунок. Заодно глянешь на какой мотор идут розовые. Я просто сейчас не имею возможности посмотреть.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
bolshoj
Меня здесь нет
Город: гомель
Транзитовед
Группа: Проверенные
566 постов
Дата: Среда, 11.03.2009, 08:27 | Сообщение # 75
вопрос черному чаку подскажи пожалуста где промывают и настраивают форсунки мне до киева не далеко раньше по два раза в неделю ездил,или может в беларуси кто знает где их чистят
Sprinter211
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Среда, 11.03.2009, 14:07 | Сообщение # 76
Мне и RooFERу настраивал форсунки мой земляк в Чернобыле,в феврале он отработал последнюю вахту и вышел на пенсию.Где в дальнейшем делать форсунки так дешево не знаю,видимо в Бошсервисе. Раньше такую работу можно было в Сельхозтехнике сделать,да у нас их не осталось.У вас Бацька вроде сохранил советские структуры,поспрашивай.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
bolshoj
Меня здесь нет
Город: гомель
Транзитовед
Группа: Проверенные
566 постов
Дата: Суббота, 14.03.2009, 22:58 | Сообщение # 77
кто в курсе у меня на форсунках под цветовой маркировкой оранжевой стоят еще такие цифры S1на другой S3на третьей S4а на последней опять S3 что это такое причем цифры большии может это номер цилиндра куда их ставить
Sprinter211
|
Дата: Среда, 08.04.2009, 16:13 | Сообщение # 78
У меня после замены на холодную хуже заводится и при этом очень много густого белого дыма, давление выставляли по насосу.Тяга и работа на ХХ-отлично.После запуска дым валит окола минуты
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Среда, 08.04.2009, 22:22 | Сообщение # 79
Andsys,при понижении давления открытия форсунок надо подстраивать момент впрыска и цикловую подачу.Все взаимосвязано. Момент впрыска сделать позднее,цикловую-меньше.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Среда, 08.04.2009, 22:34 | Сообщение # 80
Quote (Andsys) У меня после замены на холодную хуже заводится и при этом очень много густого белого дыма, давление выставляли по насосу.Тяга и работа на ХХ-отлично.После запуска дым валит окола минуты После замены форсунок необходимо заново отрегулировать опережение впрыска. Оно сместилось... скорее всего в позднее.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|