transit-club
Модератор форума: lkti  
Замена форсунок
wavecarver Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Moscow
Свой в доску
Группа: Проверенные
183 поста
Репутация: 20
Награды: 0
Дата: Пятница, 22.05.2009, 15:18 | Сообщение # 91
Quote (Sirrega)
Много раз ставил на старые уплотнители, последние два раза охренел снимать.

Понятно. Спасибо. Я много раз, не планирую. Планирую один раз еще снять, и один поставить. Надеюсь больше не снимать.Думаю ничего не будет? Ресурс их 100т.км. Те старые, 120т.км проходили, и еще проходили бы если бы не разводилы дизельного цеха wacko


FT2.2 Puma 85л.с(Чип до 110л.с) 2009г. Железный. Строю кемпер.
Был:FT1999г, (бундесфер пассажир9мест, сейчас кэмпер)2,5D, ТНВД механика Бош.
До него FT1992г 2,5 Бош (Родеобас)
Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Пятница, 22.05.2009, 15:21 | Сообщение # 92
Quote (wavecarver)
Те старые, 120т.км

Я прошлые на 180тыс снял из-за плохой тяги и чОрного дыма.
Quote (wavecarver)
Думаю ничего не будет?

Кто знает? Я вообще каждый комплект по три раза снимал. Так получилось.


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
wavecarver Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Moscow
Свой в доску
Группа: Проверенные
183 поста
Репутация: 20
Награды: 0
Дата: Четверг, 20.08.2009, 12:35 | Сообщение # 93
Фотосессия форсунок:)
http://foto.mail.ru/mail/wc73/98/99.html
Все что крутится и не крутится я пометил цифрами. Расскажите кто и как регулировал расскажите как и что правильно делать?

Как я это понимаю.
Если надо понизить давление.
Ослабляем контрогайку (4) и рожковым ключом на 7мм. выкручиваем шпильку (3) насколько надо?
----------------------
Если надо высоту подъема иглы.\
Ключом на 7мм.ослабляем контрогайку(2), и внутренним шестигранником на кажется 2мм регулируем шпилькой(1)?
----
Теперь вопрос...
1.Чем открутить контрогайку(4)? На снятой форсунке пыталсясо всей дури пассатижами, цеплял за пазы за эти, всю гайку исцарапал, ничего не открутил:( Кто чем откручивал?
2.Никто не проверял, сколько выкрученных винков резьбы соотвтствуют например 10атм.? Стенда нет, снимать большене хочу,хочу на машине регулировать.


FT2.2 Puma 85л.с(Чип до 110л.с) 2009г. Железный. Строю кемпер.
Был:FT1999г, (бундесфер пассажир9мест, сейчас кэмпер)2,5D, ТНВД механика Бош.
До него FT1992г 2,5 Бош (Родеобас)
Профиль
alekcegorov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ПИТЕР
Бывалый
Группа: Проверенные
92 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 23.10.2009, 17:09 | Сообщение # 94
У МЕНЯ тоже скорее всего с фарсами беда полгода назат гонял на дольняк(4800) примерно после 1500 км машину как подменили -(лететь начала) а сейчас опять херовенько тянет .вова правельно сказал-иногда полезно на пределе возможности движка покататься.я хоть и заправляю только лукойл(у нас это лучшее топливо) но все равно "каки" и внем хватает которое забивает и оседает везде в топливной системе. Ну а моя точка зрения такова--если чего не знаешь или не уверен-то прямая дорога к специалисту,правда эти ребята дорго стоят.УДАЧИ НА ДОРОГАХ cool

ford tranzit 2007г 2.2 130 кобылок, мой скайп filin-spb т. 89119092222
раскрутка сайтов


Сообщение отредактировал alekcegorov - Пятница, 23.10.2009, 17:11
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 23.10.2009, 21:52 | Сообщение # 95
alekcegorov, пора промывать топливную систему Винсом. http://fordtransit.ucoz.ru/forum/28-733-1

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
TimothyUA Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Понедельник, 26.10.2009, 11:18 | Сообщение # 96
Я разогнал свой до 100 за 27 секунд. давление форсунок-220, вместо Лукаса поставили Бош.
Я не очень доволен динамокой, после 100 долго разгоняется до 110-120. Расход топлива менее 9 по трассе.
Профиль Сайт
Gjon Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кинешма, Ивановская обл.
Свой в доску
Группа: Проверенные
161 пост
Репутация: 9
Награды: 0
Дата: Понедельник, 26.10.2009, 12:58 | Сообщение # 97
Если новые форсунки то давление нужно делать 240 - 250 так как насос не новый ну жно сбавить, это допустимые паспортные значения. Форсунки с нуля настроены на 270 Бар.

Форд Транзит 1999 г.в. 2.5TD 85 л.с. низкий, короткий
Профиль
cherepaha1978 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Новополоцк
Освоившийся
Группа: Проверенные
32 поста
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Понедельник, 26.10.2009, 17:33 | Сообщение # 98
Вопрос такой все меняют тут форсы а просто распылители поменять нельзя? может это дешевле будет.....разжуйте ...плиз

1995г 2.5D..бош
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 26.10.2009, 18:53 | Сообщение # 99
cherepaha1978, в Ч-образной форсунке отверстия распылителя в корпусе самой форсунки,так что просто распылители заменить нельзя.

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Yura Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Kremenchuk
Местный
Группа: Проверенные
137 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Понедельник, 26.10.2009, 20:37 | Сообщение # 100
у меня так-же проблема с движком.Посему все интересно.Развивайте тему.
Профиль Авто
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: p003ek