Замена форсунок
|
|
wavecarver
Меня здесь нет
Город: Moscow
Свой в доску
Группа: Проверенные
183 поста
Дата: Пятница, 22.05.2009, 15:18 | Сообщение # 91
Quote (Sirrega) Много раз ставил на старые уплотнители, последние два раза охренел снимать. Понятно. Спасибо. Я много раз, не планирую. Планирую один раз еще снять, и один поставить. Надеюсь больше не снимать.Думаю ничего не будет? Ресурс их 100т.км. Те старые, 120т.км проходили, и еще проходили бы если бы не разводилы дизельного цеха ![wacko](http://s7.ucoz.net/sm/24/wacko.gif)
FT2.2 Puma 85л.с(Чип до 110л.с) 2009г. Железный. Строю кемпер. Был:FT1999г, (бундесфер пассажир9мест, сейчас кэмпер)2,5D, ТНВД механика Бош. До него FT1992г 2,5 Бош (Родеобас)
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Пятница, 22.05.2009, 15:21 | Сообщение # 92
Quote (wavecarver) Те старые, 120т.км Я прошлые на 180тыс снял из-за плохой тяги и чОрного дыма.Quote (wavecarver) Думаю ничего не будет? Кто знает? Я вообще каждый комплект по три раза снимал. Так получилось.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
wavecarver
Меня здесь нет
Город: Moscow
Свой в доску
Группа: Проверенные
183 поста
Дата: Четверг, 20.08.2009, 12:35 | Сообщение # 93
Фотосессия форсунок:) http://foto.mail.ru/mail/wc73/98/99.html Все что крутится и не крутится я пометил цифрами. Расскажите кто и как регулировал расскажите как и что правильно делать? Как я это понимаю. Если надо понизить давление. Ослабляем контрогайку (4) и рожковым ключом на 7мм. выкручиваем шпильку (3) насколько надо? ---------------------- Если надо высоту подъема иглы.\ Ключом на 7мм.ослабляем контрогайку(2), и внутренним шестигранником на кажется 2мм регулируем шпилькой(1)? ---- Теперь вопрос... 1.Чем открутить контрогайку(4)? На снятой форсунке пыталсясо всей дури пассатижами, цеплял за пазы за эти, всю гайку исцарапал, ничего не открутил:( Кто чем откручивал? 2.Никто не проверял, сколько выкрученных винков резьбы соотвтствуют например 10атм.? Стенда нет, снимать большене хочу,хочу на машине регулировать.
FT2.2 Puma 85л.с(Чип до 110л.с) 2009г. Железный. Строю кемпер. Был:FT1999г, (бундесфер пассажир9мест, сейчас кэмпер)2,5D, ТНВД механика Бош. До него FT1992г 2,5 Бош (Родеобас)
|
alekcegorov
Меня здесь нет
Город: ПИТЕР
Бывалый
Группа: Проверенные
92 поста
Дата: Пятница, 23.10.2009, 17:09 | Сообщение # 94
У МЕНЯ тоже скорее всего с фарсами беда полгода назат гонял на дольняк(4800) примерно после 1500 км машину как подменили -(лететь начала) а сейчас опять херовенько тянет .вова правельно сказал-иногда полезно на пределе возможности движка покататься.я хоть и заправляю только лукойл(у нас это лучшее топливо) но все равно "каки" и внем хватает которое забивает и оседает везде в топливной системе. Ну а моя точка зрения такова--если чего не знаешь или не уверен-то прямая дорога к специалисту,правда эти ребята дорго стоят.УДАЧИ НА ДОРОГАХ
ford tranzit 2007г 2.2 130 кобылок, мой скайп filin-spb т. 89119092222 раскрутка сайтов
Сообщение отредактировал alekcegorov - Пятница, 23.10.2009, 17:11
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Пятница, 23.10.2009, 21:52 | Сообщение # 95
alekcegorov, пора промывать топливную систему Винсом. http://fordtransit.ucoz.ru/forum/28-733-1
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
TimothyUA
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Дата: Понедельник, 26.10.2009, 11:18 | Сообщение # 96
Я разогнал свой до 100 за 27 секунд. давление форсунок-220, вместо Лукаса поставили Бош. Я не очень доволен динамокой, после 100 долго разгоняется до 110-120. Расход топлива менее 9 по трассе.
|
Gjon
Меня здесь нет
Город: Кинешма, Ивановская обл.
Свой в доску
Группа: Проверенные
161 пост
Дата: Понедельник, 26.10.2009, 12:58 | Сообщение # 97
Если новые форсунки то давление нужно делать 240 - 250 так как насос не новый ну жно сбавить, это допустимые паспортные значения. Форсунки с нуля настроены на 270 Бар.
Форд Транзит 1999 г.в. 2.5TD 85 л.с. низкий, короткий
|
cherepaha1978
Меня здесь нет
Город: Новополоцк
Освоившийся
Группа: Проверенные
32 поста
Дата: Понедельник, 26.10.2009, 17:33 | Сообщение # 98
Вопрос такой все меняют тут форсы а просто распылители поменять нельзя? может это дешевле будет.....разжуйте ...плиз
1995г 2.5D..бош
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Понедельник, 26.10.2009, 18:53 | Сообщение # 99
cherepaha1978, в Ч-образной форсунке отверстия распылителя в корпусе самой форсунки,так что просто распылители заменить нельзя.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Yura
Меня здесь нет
Город: Kremenchuk
Местный
Группа: Проверенные
137 постов
Дата: Понедельник, 26.10.2009, 20:37 | Сообщение # 100
у меня так-же проблема с движком.Посему все интересно.Развивайте тему.
|