transit-club
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: lkti  
Уходит топливо
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 05.01.2009, 23:26 | Сообщение # 1
Приветствую Вас господа ФОРДисты, хочу поделиться своей бедой может кто подскажет?! Заметил за своим Фордиком такую неисправность если не завожу мотор более суток на вторые сутки приходится крутить очень долго,такое ощущение что уходит топливо, ручной подкачки нет, мануалом пока не обзавелся, думаю что это топл клапана ногде они находятся?
Профиль
RooFER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Гуру
Группа: Проверенные
875 постов
Репутация: 87
Награды: 0
Дата: Понедельник, 05.01.2009, 23:45 | Сообщение # 2
momevg, Посмотри трубки обратки на предмет подтекания или потения.... герметичность топливного фильтра... и магистраль от фильтра к топливной.... cool
Если данная проблема мешает жить заедь на комп диагностику.... могут успокоить, но как правило огорчают.... angry


TRANSIT 2.5ТD 190L 98
Клубный гараж "ГРУЗОВИЧОК" Ремонт микроавтобусов FORD-Transit
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Вторник, 06.01.2009, 01:22 | Сообщение # 3
Как правило в таких случаях топливо уходит через неплотные клапаны в топливоподкачивающем насосе.
Он стоит под выхлопным коллектором со стороны 4-го цилиндра.Надо снять топливные трубки и продуть насос.
Через один штуцер продувается,через другой-никак.Это норма.Если пропускает в обе стороны-замена.
Кто-то из форумчан писал,что поставил насос от Жигулей,с ручной подкачкой.
Родной не оригинал стоил в Киеве три месяца назад 30 дол,оригинал-около ста.

Добавлено (06.01.2009, 01:22)
---------------------------------------------
Летом обнаружил,что подтекает топливо через сальник вала ТНВД.Все детали ГРМ в солярке были.Тоже приходилось долго крутить стартером.
После замены сальника пуск летом-моментально.
Сальник менять-у спецов,масса подводных камней.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
kolia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 06.01.2009, 22:15 | Сообщение # 4
После 12-часовой стоянки авто Ford Transit дизель запускается долго. А в морозную погоду, если включена свеча накала, запускается почти нормально, но сначала работает с перебоями. И еще нужна детальная схема топливной системы BOSCH для Ford Transit дизель.

Посмотри здесь, продолжай тоже http://fordtransit.ucoz.ru/forum/20-12-7#9732


ford transit 1999
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Вторник, 06.01.2009, 22:47 | Сообщение # 5
kolia, воткни перемычку для постоянного срабатывания системы "хододного пуска". Завелся после стоянки - достань перемычку. Как временная мера - поможет. У нас так даже делают осенью и весной при +5..0^С на движках, требующих капиталки, только перемычку не вынимают вообще :-)

А в целом - тебе правильно указали ветку форума. Все вопросы только после прочтения ветки.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 08.01.2009, 19:40 | Сообщение # 6
Спасибо за советы но "дело было не в бабине..." , рядом с трубкой подающей топливо на ТНВД стоит заглушка, под ней резинка прохудилась(попала в резьбу видно уже лазили...), поставил от пневматики и все ОК. happy
Профиль
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Четверг, 08.01.2009, 20:00 | Сообщение # 7
Quote (черный_чак)
Как правило в таких случаях топливо уходит через неплотные клапаны в топливоподкачивающем насосе.

Я прошедшей весной искал неисправность в своём форде.Под подозрение попадал подкачивающий насос.Тогда(весной)-проверил его работоспособность врезкой в магистраль электронасоса от дизельной холодильной установки(принцип работы схож с бензонасосом от запорожевской печки,только все покрупнее)-тогда вина насоса не подтвердилась.Недавно на одном дизельном форуме увидев пхожую тему-задал вопрос-вразумительного ответа не получил(насос поменяли,и все на этом)А на днях,в одном из старых номеров ЗР нашел тест подкачивающих насосов(правда для ваз 08-но принцип работы думаю ничем не отличается от транзитовского-мембрана,два клапана.-теперь цитирую данные из той статьи- Номер журнала(для тех у кого имеется-3\99 стр-78-79.По этой таблице можно проверить работоспособность насоса подкачки(примерно)З.Ы.-Давление нулевой подачи-это давление которое дает насос при заглушенной трубке выброса топлива.


Ford transit 150.1992.2,5дизель

Сообщение отредактировал славик - Четверг, 08.01.2009, 20:10
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 08.01.2009, 23:51 | Сообщение # 8
В свое время я разобрал три или четыре подкачивающих насоса от Транзита,два даже удалось вернуть к жизни.Принципиальной разницы с бензонасосами нет.

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 04.05.2009, 00:02 | Сообщение # 9
Привет Всем! ребята кто как думает насчет электрического насоса ?пойдет или нет ,например от Газели
Профиль
Graf_S Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Житомир
Освоившийся
Группа: Проверенные
54 поста
Репутация: 2
Награды: 1
Дата: Пятница, 21.08.2009, 15:51 | Сообщение # 10
Нужна помощь. 99г.в 2.5TD (летний вариант - без свечи накала). После 4-5 часов простоя заводится заводится со 2-3 раза. Такое впечатление, что уходит соляра. Течи нет нигде. Думал не держит клапан в топливоподкачивающем насосе. Поменял насос - результата нет. Может где ещё стоит какой-то клапан, или может как-то влияет температурный датчик управления ТНВД (Lukas электронный).
Заранее благодарен.


Transit 1999, 2,5TDI Lucas, 4GE, 80 короткий низкий



Сообщение отредактировал Graf_S - Пятница, 21.08.2009, 15:52
Профиль
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, SanyOk, малыш31, BoozyteuR, петрен, Shrek, golum, Gypsy, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Юра, Sergan, Dimarik50рус, mihails, bat, 142Alex, Kravtsovv, Обан, Evgeniy1961