Уходит топливо
|
|
MadMaks
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Дата: Понедельник, 01.05.2017, 09:15 | Сообщение # 71
AIACI, с канистр заправлялся скорее всего. И в лейке сетки не было. А сколько г. в баке?
FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
|
Лёлик
Меня здесь нет
Город: Солигорск
Местный
Группа: Пользователи
127 постов
Дата: Вторник, 02.05.2017, 11:05 | Сообщение # 72
Ну, подкачку я поменял, ничего не изменилось, топливо так же куда-то уходит, у меня защита стоит, не видно откуда течёт, но утром всего под машиной следа от стёкшей солярки на асфальте. Не сказать, что прям лужа, но тем не менее, она там есть( мне просто не совсем понятно кудой попадает воздух в насос и как найти это место. Было пару раз, что и после ночи он заводился с полоборота, т.е. причина приходяще-уходящая... Но насос делать буду в любом случае, сотка на такое дело найдётся) главное, штоб ещё чего не вылезло...
TRANSIT 18.05.2000 (EY) +375296011056 VIN: WF0HXXBDVHYC10044
|
MadMaks
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Дата: Вторник, 02.05.2017, 12:17 | Сообщение # 73
Скорее всего корпус топливного фильтра (если он у тебя еще нового образца на фильтр КС109, с черной американкой на фильтре) может фильтр кривовато поставил или не дотягивает. Скорее всего колечки на быстросъемах. Проверяется оборачиванием раздельных тряпочек на быстросъемы и вокруг фильтра.
FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
|
Лёлик
Меня здесь нет
Город: Солигорск
Местный
Группа: Пользователи
127 постов
Дата: Вторник, 02.05.2017, 12:35 | Сообщение # 74
В обед пошли с другом на стоянку, завели фёдора и начали лазить по моторному отсеку и под ним в поисках протечек солярки. Поджал штуцера трубок подачи и обратки на насосе (уж очень легко крутились), но топливо текло не оттуда, определили только отодвинув кожух ремня грм - течёт по валу насоса. И кмк это большая проблема, хорошо, если сальник просто, а если сам вал с критической выработкой?
TRANSIT 18.05.2000 (EY) +375296011056 VIN: WF0HXXBDVHYC10044
Сообщение отредактировал Лёлик - Вторник, 02.05.2017, 12:37
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Вторник, 02.05.2017, 14:07 | Сообщение # 75
Лёлик, врядли, выработка обычно где подшипник. Эпик?
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
Лёлик
Меня здесь нет
Город: Солигорск
Местный
Группа: Пользователи
127 постов
Дата: Вторник, 02.05.2017, 14:45 | Сообщение # 76
Он самый, эпик...
TRANSIT 18.05.2000 (EY) +375296011056 VIN: WF0HXXBDVHYC10044
|
MadMaks
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Дата: Вторник, 02.05.2017, 14:50 | Сообщение # 77
Сальник. Разборка всего насоса. Ремкомплекты есть. Хоть и на форуме исписана куча страниц я свой сам перебирать не решился.
FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Вторник, 02.05.2017, 15:04 | Сообщение # 78
недавно перебрал тестю лукас dpc . Ничего, глаза боятся, руки делают. И эпик не страшно, но лучше с тем кто уже хоть раз разбирал. Есть нюансы: крепко зажатые винты, надо метить положение ротора. Перед разборкой запастись ремкомплектом насоса и пружинками подкачки. Все равно разбирать, а менять один сальник не вижу смысла, рано или поздно потекет в другом месте. Резина дубеет со временем. Так что заменил все и забыл на долго
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
Лёлик
Меня здесь нет
Город: Солигорск
Местный
Группа: Пользователи
127 постов
Дата: Вторник, 02.05.2017, 15:36 | Сообщение # 79
Чота я очкую самостоятельно лезть туда. Поеду к спецам, те хоть гарантию дадут
TRANSIT 18.05.2000 (EY) +375296011056 VIN: WF0HXXBDVHYC10044
|
MadMaks
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Дата: Среда, 03.05.2017, 12:38 | Сообщение # 80
san_san, Саша, знакомый, тот который, перебирал моего Лукаса, сказал: "Ничего сложного, деталей с нем даже меньше чем в Боше". А вот тонкостей и мелочей которые там есть походу "вагон". Друг на своей Вольво, и форума пошерстил, и Ютуб посмотрел, и ... нифига. Потом поехал к нему с просьбой собрать все в кучу. Если бы был неисправный насос, я бы по эксперементировал, а так машина каждый день на ходу и неприятных сюрпризов не хочется.
FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
|