transit-club
Модератор форума: lkti  
Уходит топливо
fordtransit1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Транзитовед
Группа: Модераторы
726 постов
Репутация: 175
Награды: 15
Дата: Понедельник, 30.01.2017, 22:58 | Сообщение # 51
DXM4651, по поводу запуска мало вводной информации. Тут либо подсос воздуха, либо зимний фактор ( неисправны свечи накала, оч. низкая температура, качество топлива, компрессия, качество АКБ и стартера... и так до бесконечности). 
По дизелю в "мозгах" - давольно неординарная ситуация! Я так понимаю следы топлива Вы обнаружили не в нутри блока, а в разъёмах? Скорее всего, каким-то образом, кто-то пролил соляру на фишки снаружи,  которая постепенно протекает сквозь пины...


Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно - Форд Транзит.
fordtransit1.ru
Профиль
DXM4651 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Уфа
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 01.02.2017, 18:58 | Сообщение # 52
Всем привет, вся таже проблема. Форд 8г 115 сл. Блок развернул на 180 градусов(утром), звелся на удивление легко, после 2-2:30 работы в холостую заглох сам. Завелся только со 2 раза проехал км 5 примерно, заглох снова, после заводился и сек через 30 снова глох и так еще 1 раз после не заводился. Снял фишки ( штекера на блоке упр. двс) опять в солярке! Датчик на тнвд (Регулятор давления топлива) тоже в соляре и провода тоже. Ребят помоги пож. как быть в данной ситуации! ?

форд транзит
Профиль
lawr43 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: луховицы
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 12.02.2017, 00:17 | Сообщение # 53
Всем добрый вечер! Короче зашел в тупик sad транзит 2002 2.0 стоят обычные форсы не электронные. Вобщем решил на днях поменять шланг обратки на форсунке. Поменял завел.через 5 минут заглох. Крутил стартером не помогло.на буксире 2 км даже не схватывает. Поменял фильтр открутил форсы спустил воздух ураа завел но рано обраобрадовался. проработав с пол часа опять заглох. Снимаю крышку с фильтра на половину пустой. Доливаю и поновому работает как часы а перед тем как заглохнуть стал вонятдыметь.помогите советом пожалуйста это совпадения или всетаки в обратке дело?

Ford Transit 2002 год 2.0
Профиль
Лёлик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Солигорск
Местный
Группа: Пользователи
127 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Четверг, 27.04.2017, 08:39 | Сообщение # 54
Камрады, вылез в моём форду ещё один косячок - мотор не схватывает после 8-10 часов стоянки, приходится маслать секунды 3-4 по ощущуениям. Собственно, проблема была и раньше, только не такая явная, мотор со старта схватывал (видимо) на солярке из насоса, потом обороты падали (почти до остановки мотора), но видимо на солярке, что была в насосе он успевал закачать из бака новую порцию топлива, мотор подхватывал и начинал нормально работать. Сейчас уходит видимо полностью, потому что при запуске приходится помаслать, после запуска работает ровно и в течении всего дня заводится с полпня. Я на всякий пожарный поменял топливный фильтр, который возил в машине с зимы на случай перехватывания топлива и выкинул протекающий датчик снизу фильтра и, о чудо - ничего. Если что, подтекает первая форсунка (не по обратке, а именно по корпусу где-то) и течёт насос, не сильно, просто капля падает раз в 10 секунд из под датчика слева на насосе и так же по прокладке спереди насоса кажется, но такое есть, я не сильно на это обращал внимание, потому как у тестя, когда тёк его насос, приходилось обрезанную пластиковую бутылку подставлять и раз в день полную выливать в бак,и вроде заводилась она неплохо после длительных стоянок. Подскажите, где искать подсос воздуха или недержание какого нибудь клапана? про подкачивающий насос читал, но не думаю, что проблема в нём - после замены топливного фильтра закачал из бака довольно быстро маслал стартером секунд 5 всего. Машина не дымит ни чёрным, ни белым дымом.

TRANSIT 18.05.2000 (EY)
+375296011056
VIN: WF0HXXBDVHYC10044
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Четверг, 27.04.2017, 09:17 | Сообщение # 55
Цитата Лёлик ()
и течёт насос, не сильно
вот тут подсос. Точнее может и не подсос, но давление падает


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Лёлик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Солигорск
Местный
Группа: Пользователи
127 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Четверг, 27.04.2017, 09:36 | Сообщение # 56
Ясно, отревизирую трубки и проверю подкачивающий для успокоения души и запишусь в Минск на СТО по лукасам.

TRANSIT 18.05.2000 (EY)
+375296011056
VIN: WF0HXXBDVHYC10044
Профиль
Kibork Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 27.04.2017, 10:34 | Сообщение # 57
[quote=Лёлик;441066]Ясно, отревизирую трубки и проверю подкачивающий для успокоения души и запишусь в Минск на СТО по лукасам.
[/quote]

А не подскажите контакты СТО?


Ford Transit 1997г.в Lucas Epic 100PS
Профиль
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Четверг, 27.04.2017, 11:45 | Сообщение # 58
Лёлик, насосу подкачки может писец полный пришел. Все клапана открыты. За ночь соляра от топливного сходит полностью до бака. Пока ТНВЭД ее на холодную поднимет.
У меня такое было летом еще ничего, зимой соляра густеет вообще не поднимает.
Бош (у меня тогда был) вроде справляется, для лукаса вроде критично.
Я насос тогда заменил, и как бабка отшептала.


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,

Сообщение отредактировал MadMaks - Четверг, 27.04.2017, 11:46
Профиль
Лёлик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Солигорск
Местный
Группа: Пользователи
127 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Четверг, 27.04.2017, 19:13 | Сообщение # 59
Что скажете за бич-запчасти типа патрон или джи-пи групп? Остальное стоит прилично.

Добавлено (27.04.2017, 17:34)
---------------------------------------------
[quote=Kibork;441072]А не подскажите контакты СТО? [/quote]
пошукаю выложу.

Добавлено (27.04.2017, 17:52)
---------------------------------------------
Во, нашёл, грят в Минске самый главный спец по лукасам с гуманным ценнегом.
https://vk.com/id274589924 вот ещё ссылка на его контору https://www.drive2.ru/b/465763571960119334/

Добавлено (27.04.2017, 19:13)
---------------------------------------------
заказал насос MEYLE, через пару дней придёт, думаю, там не долго его поменять будет, если не помогет поеду с тнвд решать


TRANSIT 18.05.2000 (EY)
+375296011056
VIN: WF0HXXBDVHYC10044
Профиль
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Пятница, 28.04.2017, 13:58 | Сообщение # 60
Цитата Лёлик ()
Что скажете за бич-запчасти типа патрон или джи-пи групп
"полный патрон"
Цитата Лёлик ()
заказал насос MEYLE
тоже как-то отжалел денег (стоило в 1,5 раза дороже Турции) - потек (на масло) через пол года.
Хотя честно сказать разница небольшая (разбирал) - в Meyle стоит манжета, в Jp -  резиновый сальник.
кстати Dp (Типа Дания, дороже) в коробки подкладывают Jp


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, SanyOk, малыш31, BoozyteuR, петрен, Shrek, golum, Gypsy, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Darnasus, Юра, Sergan, Dimarik50рус, mihails, bat, 142Alex, Kravtsovv, Обан, Evgeniy1961