transit-club
Модератор форума: lkti  
Уходит топливо
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 24.08.2011, 21:49 | Сообщение # 31
У меня тоже проблемка сутки постоит с третьего раза заводится, явная нехватка топлива...
Машинка для меня новая как и сама проблема. Поэтому во всякие обратки , клапана на них не лез.
Но заметил вот такую вещь(после очередной суточной стоянки):

Добавлено (24.08.2011, 21:49)
---------------------------------------------
Я так понимаю там вообще воздуха не должно быть?

Прикрепления: 1075268.jpg (121.1 Kb)
Профиль
Mousekiller Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Reutov
Супергуру
Группа: Проверенные
1238 постов
Репутация: 181
Награды: 6
Дата: Среда, 24.08.2011, 22:06 | Сообщение # 32
Quote (ixore)
Я так понимаю там вообще воздуха не должно быть?

правильно понимаешь!


PEUGEOT 307 SW 2006, 110 лягушек под капотом

Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 25.08.2011, 01:05 | Сообщение # 33
Quote (Mousekiller)
правильно понимаешь!

Тогда как он туда попал????
Возле форсунки....
Что делать, как быть?

Добавлено (25.08.2011, 01:05)
---------------------------------------------
В том смысле, что если дырявые трубки топливопровода или плохие соединения , то воздух скорее всего будет собираться в фильтре??
Или здесь типа самая высшая точка и воздух откуда то поднимается в нее....


Сообщение отредактировал ixore - Четверг, 25.08.2011, 01:05
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 25.08.2011, 11:18 | Сообщение # 34
ixore, бывает,что из-за негерметичности форсунок топлива сбегает в бак аж бегом.
Наблюдал такую катрину на Т3 своего товарища.Никакие клапаны в подкачивающем насосе не удержали
солярку.
Обрати внимание на работу мотора-повышенная дымность,тряска на ХХ могут указывать на негерметичность форсунки или даже нескольких.
В случае с моим товарищем он знал,какая форсунка неисправна,но ничего не предпринимал для устранения неисправности.А немец по происхождению... sad


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 25.08.2011, 16:28 | Сообщение # 35
Да работает отлично, и у предыдущего хозяина работала отлично. Только первые секунд десять пятнадцать обороты слабоваты 720-740, это если постоит.
А если ездил недавно, заводится отлично с пол тыка.
Говорит что пару месяцев назад стала так туго заводиться, посоветовал купить промывку топливной системы.
Правда не совсем понимаю взаимосвязь
Профиль
UKSUS Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Полтава
Бывалый
Группа: Проверенные
72 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 25.08.2011, 19:16 | Сообщение # 36
такая же беда.при заводке долго кручу стартером пока накачает заводится с белым дымом пока не прогонит воздух.выбросил родной топливный фильтр,через гребаные пластиковые трубки подтекало дт .поставил с фольксвагена с двумя трубками(вход, выход)и резиновую грушу. теперь с утра подкачал и заводится легче.грешу на форсунки начали коптить черным дымом да и расход стал больше.

форд транзит 1997 69 лс
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 30.08.2011, 15:47 | Сообщение # 37
Заметил вот такую интересную вещь:
Машина простояла двое суток под углом с задранным задом и завелась как обычно с пол тыка.
В чем прикол???? помогите.
Профиль
ГАЗОВОД Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Тараклия
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 08.05.2012, 15:06 | Сообщение # 38
Добрый день.купил ФОРДА 1992 год2,5 простой дизель.аппаратура БОШ.проблема такая -с утра плохо заводится.отремонтировал стартер.стал заводится лучше но не как надо.заменил топливоподкачивающий насос на новый результат ноль.решил поставить прозрачные толпливопроводы на предмет заводушивания системы.и наблюдаю такую картину.начинаю крутить стартером-заводится-глушу.и через шланг подачи обильно идет ВОЗДУХ со штуцера ТНВД обратно в фильтр.сначала думал крепление трубки к штуцеру потом к фильтру 10 раз все менял и перетягивал.затем как-то заглушил и снял трубку топливопадающюю со штуцера ТНВД и увидел что с ТНВД ВОЗДУХ ПРЕТ ДАВЛЕНИЕМ ПРЯМО ПУЗЫРЬКИ АЖ ШИПИТ.ПОМОГИТЕ -что может быть???где-то на ТНВД есть обраный клапан ??СПАСИБО.

2,4 - 2000г.средняя крыша белый.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 08.05.2012, 16:00 | Сообщение # 39
а тнвд сухой ?
Профиль
ГАЗОВОД Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Тараклия
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 08.05.2012, 20:46 | Сообщение # 40
[quote=FT321VNM]а тнвд сухой ? [/quote]
да сухой

Добавлено (08.05.2012, 20:46)
---------------------------------------------
еще вот сейчас заметил.снял с ТНВД обратки трубку.И завел хотел посмотреть уходит ли в обратку топливо.но происходит обратное соляра льется СО стороны фильтра.а с ТНВД тишина.что за ЕКЛМН ?????


2,4 - 2000г.средняя крыша белый.
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, SanyOk, малыш31, BoozyteuR, петрен, Shrek, golum, Gypsy, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Юра, Sergan, Dimarik50рус, mihails, bat, 142Alex, Kravtsovv, Обан, Evgeniy1961