Уходит топливо
|
|
бобёр
Меня здесь нет
Знаток
Группа: Проверенные
257 постов
Дата: Пятница, 21.08.2009, 18:45 | Сообщение # 11
А если с толкача не пробовал? У меня на WV Т-4 такое было. С толкача с пол-оборота, а со стартёра-никак. Так и продал. Новый хозяин заменил стартёр и всё стало отлично. Оказалось. что нехватало оборотов.
Форд-транзит 2003 г., 2 л. Дизель
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Пятница, 21.08.2009, 22:53 | Сообщение # 12
Graf_S, с тобой солидарен. Соглашусь, что есть вероятность: Quote (Graf_S) После 4-5 часов простоя заводится заводится со 2-3 раза. Такое впечатление, что уходит соляра. Течи нет нигде. Что дизтопливо уходит за время стоянки. Течи может и не быть, если воздух поступает из обратки. Проверь топливопровод обратки. У меня например то же самое было из-за не до конца закрученного топливопровода, выходящего из топливного фильтра с обратной стороны, идущего в бак. Поджал легко, до легкого усилия (20Нм, не более). Все стало в норму. Или: Quote (Graf_S) Думал не держит клапан в топливоподкачивающем насосе. Тоже согласен. Проверь все топливопроводы все равно, но не зажимай их сильно. Может стать еще хуже. Ищи соединение, где легко без усилия крутится для начала...
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
delica_black
Меня здесь нет
Город: Воронеж
Местный
Группа: Проверенные
140 постов
Дата: Суббота, 22.08.2009, 09:53 | Сообщение # 13
мужики вот прикол: летом нормальная температура, более + 15, заводится с полтычка, сегодня дождливо, до + 15, примерно, заодился сек 10. представляю зимой хрен заведусь наверное. " акумулятра стоит, один новый второй Бу, Может просто БУ акум, сдыхает. кто что подскажет. Хотя топливо подкачивающий мокрый, надо менять прокладку. Афтор извини что залез в Тему. Отпишите что за симтомы или уже готовить капиталку?
1992 год. низкий-короткий, белый, 2,5 дизель. Краб. Грузовые мосты.
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Суббота, 22.08.2009, 14:40 | Сообщение # 14
Quote (delica_black) представляю зимой хрен заведусь наверное Возможно.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Дата: Суббота, 22.08.2009, 14:55 | Сообщение # 15
по поводу воздуха то я по осени шланги снимаю концы по два сантима обрезаю и обратно. рассыхаются они. пластиковые трубки снял. зимой поплавились, не аккуратно подогрел. а то что машина не хочет заводиться в +15 так кы сам сказал что воздух. не придумали еще машин чтоб на воздухе работали!
бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/
|
delica_black
Меня здесь нет
Город: Воронеж
Местный
Группа: Проверенные
140 постов
Дата: Суббота, 22.08.2009, 16:48 | Сообщение # 16
Vova, что делать?
1992 год. низкий-короткий, белый, 2,5 дизель. Краб. Грузовые мосты.
|
Graf_S
Меня здесь нет
Город: Житомир
Освоившийся
Группа: Проверенные
54 поста
Дата: Четверг, 03.09.2009, 22:05 | Сообщение # 17
Как поджать зажимы, если все соединения такие хитрые (нажимаеш двумя пальцами и вставляеш труку). Не менять же всю трубопроводку. И я так понимаю, если есть подсос воздуха - должна быть хоть и небольшая утечка (то есть хотя бы малейшая должна быть мокрота в соединениях), а там всё чисто и сухо.Добавлено (03.09.2009, 22:05) --------------------------------------------- Снял топ. фильтр, а он наполовину пустой. Продул все трубки и проблема снялась. Видать соляру не докачивало, а заночь она стекала в фильтр. Завтра сниму и промою для профилактики бак. Тема закрыта. Всем спасибо за поддержку.
Transit 1999, 2,5TDI Lucas, 4GE, 80 короткий низкий
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Понедельник, 28.12.2009, 23:01 | Сообщение # 18
irenne, так там же на корпусе все нарисовано. Вход от подкачнасоса, и на ТНВД а обратно с обратки насоса и в бак, меняешь гребаные пластмассовые трубки на классные резиновые шланги по 20 т.р. за метр?
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Сообщение отредактировал san_san - Понедельник, 28.12.2009, 23:02
|
irenne
Меня здесь нет
Город: Минск
Бывалый
Группа: Проверенные
86 постов
Дата: Вторник, 29.12.2009, 02:07 | Сообщение # 19
Прямо в яблочко! Пытаюсь поменять, вот только так клипсами соединяются они - придется помудрить... Перестала заводиться после отстоя часиков 8-мь - грешу на герметичность крепления фильтра или подкач насос(точнее его клапан) Встречные вопросы: 1. Патрубки от фильтра - какой куда? Ближний от фильтра входящий или? 2. Все ли патрубки менять на "прозрачные" или достаточно подводящих к ТНВД? 3. Кто на клипсованом фильтре, а ля http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=1436bb43-5227-4270-8806-96dc7c11e395&Group=FD900008&AtId=00A00017&Title=%D0%A2%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BB%D0%B8+%D0%B8+%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB.%D1%84%D0%B8%D0%2 5B поменять умудрился шланги? Добавлено (29.12.2009, 02:03) --------------------------------------------- И еще, на сколько я понял, обратка в фильтр не попадает из форсунок, только из ТНВД, подогревает ли она его на Транзите после ТНВД? Добавлено (29.12.2009, 02:07) --------------------------------------------- Как эти шланги-патрубки на штуцер одевают? Зажигалкой погреть или не достаточно?
ФТ 2000,2.5D,БОШ-краб; Мерседес 208Д 1998,2.3D,рядный плунжер
Сообщение отредактировал irenne - Вторник, 29.12.2009, 02:09
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Вторник, 29.12.2009, 20:25 | Сообщение # 20
Quote (san_san) меняешь гребаные пластмассовые трубки на классные резиновые шланги по 20 т.р. за метр? Саня, а можно визуальную инструкцию? Как их подключить гламурно к корпусам насоса и фильтра? irenne, хватит посты копировать по всем темам. Не ответят быстрее. Скорее сам запутаешься.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|