Клапан отсечки Lucas EPIC
|
|
alex1985
Меня здесь нет
Город: Красный Луч
Транзитовед
Группа: Проверенные
693 поста
Дата: Воскресенье, 16.09.2012, 19:00 | Сообщение # 251
Кардан, смотри пост #240 там клапан кружочком красным обведен
transit 100L 1999г 2.5tdi lucas epik длинный,высокий,грузпасс 8+1 R14
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Воскресенье, 16.09.2012, 23:01 | Сообщение # 252
Quote (alex1985) смотри пост #240 там клапан кружочком красным обведен Спасибо огромное, а то я не внимательный нифига Теперь о клапане отсечки на Лукас Эпик (электронном). Как кто то писал выше 20 минут и готово, то это просто мягко говоря неправда. Друзья думайте когда пишите, потому как кто то поверит и приступит к замене ночью например в дороге, или зимой в мороз. Предостережения!!! Если Вы в Первый раз хотите заменить клапан отсечки на насосе Лукас Эпик (электронном) 1) Никогда не меняйте клапан ночью! 2) Никогда не меняйте клапан в сильный мороз! 3) Планируйте хотя бы 1 час на работу. 4) Если у вас пальцы как колбаски, то эта работа Вам не по силам. 5) Вам понадобится зеркало и набор торцовочных ключей. 6) Постелите под двигатель картон, чтоб можно было быстро найти упавшие части. 7) Вооружитесь магнитом, чтоб выковыревать упавшую пружинку или сам клапан, особенно литую тонкую шайбу. 8) Яркая переноска нужна. 9) Если Вы не сдержаный человек, то Посмотрите кругом, чтоб не было детей по близости(Вам несколько раз придётся сильно матюгаться) 10) Вырубите телефон чтоб Вам никто не мешал. Вот теперь фото: Вот под этой пластиной он находится. А вот и дырдочка, куда он вставляется (фотка в зеркало): [img][/img]
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Сообщение отредактировал Кардан - Воскресенье, 16.09.2012, 23:17
|
ITOD
Меня здесь нет
Город: Кременчуг
Освоившийся
Группа: Проверенные
47 постов
Дата: Понедельник, 17.09.2012, 04:07 | Сообщение # 253
Кардан, не в обиду, но про пальцы ты точно подметил, на твоих фотках есть несоответствия с нормальным демонтажем клапана, чтоб его достать нужно открутить 4 винта, а ты, скорее всего, открутил только 2. и как ты смог отсоединить верхнюю пластину от катушки? если б снял обе катушки, шайбу не потерял бы, а клапан с пружинкой вытряхивается в руку из катушки, а не выковыривается... вывод: как бы ни была бы сделана работа, если конечный результат положительный, то все нормуль!
а что на счет клея?? Quote (passat191) подскажите каким клеем можно приклеить фторопласт к клапану?
Разборка Форд Транзит. тел.067 539 22 35, 099 564 81 76 Фото з/ч 1 Фото з/ч 2
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Понедельник, 17.09.2012, 06:11 | Сообщение # 254
Quote (ITOD) на твоих фотках есть несоответствия с нормальным демонтажем клапана Так я так и думал что это так, поэтому и написал:"Если Вы в Первый раз хотите заменить клапан отсечки на насосе Лукас Эпик (электронном)" Quote (ITOD) шайбу не потерял бы, Да я её терял, когда назад всё устанавливал. Quote (ITOD) а клапан с пружинкой вытряхивается в руку из катушки, а не выковыривается... Это уже когда не в первый раз видать Quote (ITOD) если б снял обе катушки, Тут я с точностью могу сказать, что они по отдельности тоже снимаются, я имею ввиду катушки. Quote (ITOD) и как ты смог отсоединить верхнюю пластину от катушки? Посмотрел по сторонам, никого небыло и отсоеденил. Quote (ITOD) а что на счет клея?? Я в г.Смела купил клапан за 220 гривен и очень был этому рад. Юрец мне магазинчик этот показал, за что ему и низкий поклон.
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
|
TimothyUA
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Дата: Понедельник, 17.09.2012, 10:23 | Сообщение # 255
У меня такая-же кака: не вырубается при повороте ключа. Способы выключения мотора:подождать секунд 10, тогда вырубается, или повернуть ключ назад на включение. Или прогазовать. Однако первый способ почему-то вызывает красную лампу, а вот второй-никогда. Прогазовка тоже вызывает лампу шастья. чудеса. Звонил мастеру в Днепре, тот утверждает, что эта проблема не безобидна, но легко устранима.
|
ITOD
Меня здесь нет
Город: Кременчуг
Освоившийся
Группа: Проверенные
47 постов
Дата: Понедельник, 17.09.2012, 11:35 | Сообщение # 256
Quote (Кардан) Quote (ITOD) и как ты смог отсоединить верхнюю пластину от катушки?
Посмотрел по сторонам, никого небыло и отсоеденил. а ты юморист! я сколько раз снимал, то у меня так не снималось, даже в мануале по ремонту эпика катушки всегда парами на фотках показаны. Quote (Кардан) Я в г.Смела купил клапан за 220 гривен это магазин возле бывшего поста ГАИ? TimothyUA, вот на фотках решение этой проблемы, замена клапана.
Разборка Форд Транзит. тел.067 539 22 35, 099 564 81 76 Фото з/ч 1 Фото з/ч 2
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Понедельник, 17.09.2012, 12:43 | Сообщение # 257
Quote (ITOD) это магазин возле бывшего поста ГАИ? Спалил. Quote (ITOD) а ты юморист! Видел бы ты меня тогда, на юмориста я похож не был.
Добавлено (17.09.2012, 12:43) --------------------------------------------- Quote (TimothyUA) Звонил мастеру в Днепре, тот утверждает, что эта проблема не безобидна Ну да вот тут Вова напугал меня до чёртиков.My WebPageQuote (TimothyUA) Однако первый способ почему-то вызывает красную лампу, а вот второй-никогда. Прогазовка тоже вызывает лампу шастья. чудеса. Я Джеки Чана потушил так: Включил 5 тую и на скорости заглушил, потом глушил двойным поворотом ключа зажигания. И так ездил до вчерашнего дня, пока Вовин комент не прочёл. А теперь я думаю что из за этого поломанного клапана, попадала солярка в масло и разжижала его. Тем самым я убил кольца напрочь. С Евпатории до Мурманска и здесь ещё ездил. Так что не тени с этим делом. Промерь пальцы на руках штангелем, если диаметр 27-30мм. то лучше заплати кому нибудь чтоб поменяли, а если меньше, то сам сделаешь. Удачи. Смотри мои картики и коментарии (ITOD) Удачи!
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Сообщение отредактировал Кардан - Понедельник, 17.09.2012, 13:19
|
TimothyUA
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Дата: Понедельник, 17.09.2012, 16:37 | Сообщение # 258
Вова может напугать)) Не, мастер не стал стращать, сказал, что это не особо сильная проблема, только может повлиять на правильную работу ТНВД, что-то про позднее зажигание.
|
lkti
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Знаток
Группа: Модераторы
465 постов
Дата: Среда, 19.09.2012, 00:45 | Сообщение # 259
Кардан, если хочешь знать этот клапан можно сделат за 10 минут и поменять за 5 минут.а то что ты разобрал на насосе и сфоткал ,можно сказать ошибка.сам наверно точно не знаешь и даешь советы людямДобавлено (19.09.2012, 00:45) --------------------------------------------- вернее дал много советов но ничего дельного не сказал.
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Среда, 19.09.2012, 08:48 | Сообщение # 260
Да я на истину по замене клапана не претендую, просто записал как я менял и как всё делал. Да и кто же спорит, что у меня описан "рабоче крестьянский метод". А почему он такой Вам не догадаться? А не потому ли что фиг знает сколько страниц исписано, а как сделать правильно нигде нет? НЕ В ОБИДУ НО РАДИ СПРАВЕДЛИВОСТИ СКАЖУ. Что же Вы дорогие мои все такие умные. А так чтоб написать здесь в теме, да с картинками, как за 5 минут сделать клапан так Вас нет ? Или Вы думаете, что раз Вы написали здесь за 5 минут можно сделать то как то помогли людям? Мой метод хоть и не идеален, но он приводит к положительному результату. А фраза ≪за 5 минут ≫ никакого результата, по теме не гарантирует. Да и на то он форум и есть, чтоб делиться опытом. Ваша фраза снизу это как признание?:)
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Сообщение отредактировал Кардан - Среда, 19.09.2012, 14:43
|