transit-club
Модератор форума: lkti  
Разговоры про форсунки
Гарфилд Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 12.05.2016, 08:44 | Сообщение # 991
Да, сборная солянка. Турбина все-таки есть, как я понимаю. Вечером снова буду искать номер двигателя. Номера форсунок, что стояли на машине (те, что набиты на крепежной пластике под надписью made in USA: 29488, 29047, 32086, на всех сверху металлические колпачки, под которыми регулировочные болты, но я думал, они на всех форсунках есть.
По поводу 7 отверстий для распыления - в начале 20х страниц этой темы про них говорили активно. Ну нет-так нет.

Добавлено (12.05.2016, 08:44)
---------------------------------------------
Насос стоит такой: 0 460 414 083 ve r 415, до него, когда машину брал, был 0 460 414 151 r 624 5. Видимо 414 насос и есть.

Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Четверг, 12.05.2016, 10:14 | Сообщение # 992
Бош от мотора 4СА (89-91г), не лучший выбор под турбо.Полагаю, машина не особо резвая в динамике? #двигателя можешь поискать, но, повторюсь, не нужен он, т.к. форсунки подбираются в пару к насосу и насос с мозгами определяет мощность, а у тебя стоит Бош и мощность уже определяется его производительностью.

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Гарфилд Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 12.05.2016, 10:29 | Сообщение # 993
Ну, на старом насосе машинка была бодра, даже очень.
То есть под этот насос мне нужны форсунки с белой меткой?
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Четверг, 12.05.2016, 10:50 | Сообщение # 994
Нет. Форсунки бери одни из трёх турбовых, а уже под них настраивается насос, 99% заменой плунжерной пары, под оранжевые 11мм с проточкой, под коричневые 12мм от Ивеко, тогда машина будет летать, а с белыми и стандартным 083м бошем, можно и турбину снимать smile

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Гарфилд Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 12.05.2016, 11:01 | Сообщение # 995
Ясно. Спасибо. Мне сейчас главное не летать, а просто начать ездить, не выбрасывая под бака солярки в выхлопную трубу )
Профиль
shamilageev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1768 постов
Репутация: 114
Награды: 4
Дата: Четверг, 12.05.2016, 13:13 | Сообщение # 996
Цитата Гарфилд ()
Мне сейчас главное не летать, а просто начать ездить
 Никого  не  слушай- чем  больше объем и  меньше всякого нагнетания  воздуха и  топлива- тем  дольше  срок  службы если  не  ездиешь  как  идиот  Наш  старенький  движок- вечен если  он  атмосферник ( так  и  проектировался)  Наиболее яркий  пример  гавняного  движка-  мерсовский с  объемом 1.6 и 130 лошадки- какой -то  турбо компрессор (прошу  прощения  если  что-то  путаю  в  цифрах) Наша  машина - это  вечный  трактор , ездиющий 90-110,


транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
Профиль Авто
Гарфилд Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 12.05.2016, 13:36 | Сообщение # 997
Ну, это само собой
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Четверг, 12.05.2016, 14:02 | Сообщение # 998
и еще есть опыт турбования нетурбовых моторов, наращивание мощности, накручивание наоса, интеркулер, все красиво, машина летит, но не долго. Подается головка, настает крах мотора. Тут нужна золотая середина. Есть разница в турбовых головах, в распредвале. Поэтому не стоит сильно форсировать атмосферный мотор

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Четверг, 12.05.2016, 14:46 | Сообщение # 999
Я через это прошёл, не так страшен чёрт, как его малюют!

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Четверг, 12.05.2016, 16:18 | Сообщение # 1000
v_a, Вова тебе попался крепкий атмосферник))

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: transit150, miltorg, эйван, Eugenemiz, Robertbink