transit-club
Модератор форума: lkti  
Разговоры про форсунки
Klimoff Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кинешма
Освоившийся
Группа: Проверенные
45 постов
Репутация: -2
Награды: 1
Дата: Пятница, 29.04.2016, 20:44 | Сообщение # 981
Цитата BIOR ()
Думаю снова 4 цилиндр,проверкапокажет.
Покажет.
Открути по очереди гайки со всех форсунок,оно и покажет какая.
У всех Ч-образных форсунках по пять отверстий.
Разница в форсунках очень небольшая,не переживай.


Транзит-самый лучший!
Профиль
GREENDRAGON Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Репутация: 179
Награды: 6
Дата: Пятница, 29.04.2016, 20:57 | Сообщение # 982
sergey_851, Сергей - я не могу ничего сказать... т.к. это первый дизель в моих руках, не считая 1 год новый МАЗ на работе за 34 г. водиловского стажа. А практически ездию на бел. соляре, даже при дальняке в Россию всегда брал с собой на весь рейс. Правда неск. последних рейсов заправка на хороших росс. заправках - Нефтика, Подсолнух и т.п.

FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
Профиль
Гарфилд Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 11.05.2016, 19:36 | Сообщение # 983
Всем доброго времени суток.
Прошу помощи: полизал по форуму, но ответа так и не нашел:
Машина 1998 года, но был заменен двигатель на турбированный (так что проверка по VIN не помогает). Увы, номера двигателя я так и не нашел, в том месте, где должен быть выбит номер (как я понял), возле стартера, пусто.
необходимо менять форсунки: при съемке 2 сломал (погнул), 2 просто умерли. ТНВД Бош, который 415й.
Прикол в том, что 1 форсунка с красной меткой, 1 с розовой (или белой, точнее не понять), 2 - вообще без меток (такой купил), все с надписью сделано в США, видимо, оригинал (фирма на букву "S", видимо, не помню, как зовется), но номера на всех тоже разные, по экзисту не бьются.
В форсунках по 5 отверстий для распыления, с ними машина уверенно шла по трассе и 110, и 120. Какие форсунки покупать? При том, что до поломки ТНВД по дороге из Питера в Москву и замены на аналогичный вопросов не было никаких, двигатель не дымил и довольно резво вел себя, несмотря на то, что форсунки с 5, а не с 7 отверстиями. После замены ТНВД на подобный рабочий машина поехала (дымя и не имея мощности на высоких оборотах): как выяснилось при замене - на ремне ГРМ срезало кучу зубцов, метки выставлены, но толку мало, но об этом буду думать потом. Пока вопрос по форсункам.
Может не мучить себя и просто купить "красные", как самые распространенные (тут как раз есть интересный вариант, не Китай).
Буду очень признателен за советы.

Сам с машинами не новичок, вообще занимаюсь мотоциклами и машинами, но из дизелей был только фиат дукато, да и тот всего один год, так что, скорее профан в вопросе дизелей, так что прошу сильно не ругать за, возможно, глупые вопросы.


Сообщение отредактировал Гарфилд - Среда, 11.05.2016, 19:55
Профиль
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Репутация: 171
Награды: 15
Дата: Среда, 11.05.2016, 20:08 | Сообщение # 984
Цитата Гарфилд ()
(фирма на букву "S", видимо, не помню, как зовется),

Stanadyne американские,они шли и в оригинале wink

Добавлено (11.05.2016, 20:02)
---------------------------------------------

Цитата Гарфилд ()
Прикол в том, что 1 форсунка с красной меткой, 1 с розовой
Вполне возможно,что розовая,она была когда-то красной...Выгорела...

Добавлено (11.05.2016, 20:03)
---------------------------------------------

Цитата Гарфилд ()
но номера на всех тоже разные, по экзисту не бьются.
Напиши номера,попробую пробить...

Добавлено (11.05.2016, 20:05)
---------------------------------------------
Сейчас кстати тоже Stanadyne американские продаются...Себе покупал года 2 назад,но сейчас ценник взлетел...

Добавлено (11.05.2016, 20:08)
---------------------------------------------
Гарфилд, Движок сколько лошад. сил???


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Профиль
Гарфилд Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 11.05.2016, 20:37 | Сообщение # 985
Цитата Рауль ()
Напиши номера,попробую пробить
Спасибо, завтра напишу (оставил все форсунки в гараже)
Цитата Рауль ()
розовая,она была когда-то красной...Выгорела..

не похоже, если честно, но не принципиально
Цитата Рауль ()
Stanadyne американские
Да-да, все верно, не было названия под рукой.
Цитата Рауль ()
Гарфилд, Движок сколько лошад. сил
А вот как понять - я не знаю, увы. На нем не написано, номера не нашел, в документах о нем не слова (сейчас в РФ не нужен номер двигателя), так что не могу опознать. Могу сделать фото, если  это поможет.

Добавлено (11.05.2016, 20:37)
---------------------------------------------
в ПТС № двигателя указан 4HCWS28840, 76 сил, но, думаю, это данные старого двигателя, не турбо.

Сообщение отредактировал Гарфилд - Среда, 11.05.2016, 20:33
Профиль
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Репутация: 171
Награды: 15
Дата: Среда, 11.05.2016, 21:32 | Сообщение # 986
Цитата Гарфилд ()
в ПТС № двигателя указан 4HCWS28840, 76 сил, но, думаю, это данные старого двигателя, не турбо.
Да это как у меня движок...То есть не турбо!!!

Добавлено (11.05.2016, 21:31)
---------------------------------------------
Гарфилд, Тут вроде есть все форсы какие существуют,там указано турбо или не турбо,посмотри может поможет... http://ford-transit.spb.ru/dvigate....B%D0%B8

Добавлено (11.05.2016, 21:32)
---------------------------------------------

Цитата Гарфилд ()
Спасибо, завтра напишу (оставил все форсунки в гараже)
Давай,пиши,поищем...


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так

Сообщение отредактировал Рауль - Среда, 11.05.2016, 21:28
Профиль
Klimoff Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кинешма
Освоившийся
Группа: Проверенные
45 постов
Репутация: -2
Награды: 1
Дата: Среда, 11.05.2016, 22:04 | Сообщение # 987
Гарфилд, двадцать лет уже все форсы Станадайн по пять отверстий.
Не парься,бери красные.
На твоем "турбодизеле" турбина хотя бы имеется? biggrin
Или впарили чистый атмосферник?
Чёт  я не припомню на транзите боша с номером 415...
Может,414? так половина бошей такие.

Цитата
Номер двигателя указан в передней части двигателя без турбонаддува,с левой стороны блока цилиндров над фланцем поддона картера,а на
двигателях с турбонаддувом в задней части двигателя,с правой стороны
блока цилиндров над фланцем поддона картера.
http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=14717
http://mikrob.ru/download/file.php?id=80102&mode=view
"Либо под турбиной(у кого ее нет), либо под стартером(у кого турбина) . У меня под стартером."
http://transit-club.com/forum/24-2783-65583-16-1279282450
Если не найдешь номер слева-значит,был турбированный мотор,да поменяли Лукас на бош.


Транзит-самый лучший!
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Среда, 11.05.2016, 23:39 | Сообщение # 988
Если мотор с турбиной, форсы покупай для турбированного, оранжевые(85 л.с.), синие(100), коричневые(115), отличие от атмосферных - металлический колпачок на обратке. Себе недавно взял в экзисте коричневые 33710 по 4211руб, давно такой цены не видел и опять не видно.

Добавлено (11.05.2016, 23:39)
---------------------------------------------
http://transit-club.com/index/0-25


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Klimoff Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кинешма
Освоившийся
Группа: Проверенные
45 постов
Репутация: -2
Награды: 1
Дата: Четверг, 12.05.2016, 06:57 | Сообщение # 989
Цитата v_a ()
Если мотор с турбиной, форсы покупай для турбированного
Мотор,сборная солянка,скорее всего.
Нужно знать,какая головка,какие поршни.
Пусть юзер сначала определится с типом мотора по местам расположения номера мотора на блоке и на головке.
На атмосферной головке номер отсутствует.на блоках номера в разных местах.
Пусть юзер поищет,найдет и точно установит,что за мотор у него установлен папередниками.


Транзит-самый лучший!

Сообщение отредактировал Klimoff - Четверг, 12.05.2016, 06:57
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Четверг, 12.05.2016, 07:16 | Сообщение # 990
Цитата Klimoff ()
Мотор,сборная солянка,скорее всего.
Так и у меня сборная солянка :)
Юзеру важно выяснить - есть турбина или нет, и всё))) У него нету ЭПИКа, заморачиваться с выяснением модели двигателя и  подбором форсунок смысла нет, надо брать синие или коричневые, по деньгам. На худой конец оранж с железными колпачками.
Цитата Klimoff ()
Нужно знать,какая головка,какие поршни.
Турбо форсы работают в атмосферной ГБЦ, в поршнях отличие минимально.


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: transit150, miltorg, эйван, Eugenemiz, Robertbink