Разговоры про форсунки
|
|
Гарфилд
Меня здесь нет
Город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Дата: Четверг, 12.05.2016, 08:44 | Сообщение # 991
Да, сборная солянка. Турбина все-таки есть, как я понимаю. Вечером снова буду искать номер двигателя. Номера форсунок, что стояли на машине (те, что набиты на крепежной пластике под надписью made in USA: 29488, 29047, 32086, на всех сверху металлические колпачки, под которыми регулировочные болты, но я думал, они на всех форсунках есть. По поводу 7 отверстий для распыления - в начале 20х страниц этой темы про них говорили активно. Ну нет-так нет.Добавлено (12.05.2016, 08:44) --------------------------------------------- Насос стоит такой: 0 460 414 083 ve r 415, до него, когда машину брал, был 0 460 414 151 r 624 5. Видимо 414 насос и есть.
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Дата: Четверг, 12.05.2016, 10:14 | Сообщение # 992
Бош от мотора 4СА (89-91г), не лучший выбор под турбо.Полагаю, машина не особо резвая в динамике? #двигателя можешь поискать, но, повторюсь, не нужен он, т.к. форсунки подбираются в пару к насосу и насос с мозгами определяет мощность, а у тебя стоит Бош и мощность уже определяется его производительностью.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
Гарфилд
Меня здесь нет
Город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Дата: Четверг, 12.05.2016, 10:29 | Сообщение # 993
Ну, на старом насосе машинка была бодра, даже очень. То есть под этот насос мне нужны форсунки с белой меткой?
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Дата: Четверг, 12.05.2016, 10:50 | Сообщение # 994
Нет. Форсунки бери одни из трёх турбовых, а уже под них настраивается насос, 99% заменой плунжерной пары, под оранжевые 11мм с проточкой, под коричневые 12мм от Ивеко, тогда машина будет летать, а с белыми и стандартным 083м бошем, можно и турбину снимать
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
Гарфилд
Меня здесь нет
Город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Дата: Четверг, 12.05.2016, 11:01 | Сообщение # 995
Ясно. Спасибо. Мне сейчас главное не летать, а просто начать ездить, не выбрасывая под бака солярки в выхлопную трубу )
|
shamilageev
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1769 постов
Дата: Четверг, 12.05.2016, 13:13 | Сообщение # 996
Цитата Гарфилд ( ) Мне сейчас главное не летать, а просто начать ездить Никого не слушай- чем больше объем и меньше всякого нагнетания воздуха и топлива- тем дольше срок службы если не ездиешь как идиот Наш старенький движок- вечен если он атмосферник ( так и проектировался) Наиболее яркий пример гавняного движка- мерсовский с объемом 1.6 и 130 лошадки- какой -то турбо компрессор (прошу прощения если что-то путаю в цифрах) Наша машина - это вечный трактор , ездиющий 90-110,
транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
|
Гарфилд
Меня здесь нет
Город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Дата: Четверг, 12.05.2016, 13:36 | Сообщение # 997
Ну, это само собой
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Четверг, 12.05.2016, 14:02 | Сообщение # 998
и еще есть опыт турбования нетурбовых моторов, наращивание мощности, накручивание наоса, интеркулер, все красиво, машина летит, но не долго. Подается головка, настает крах мотора. Тут нужна золотая середина. Есть разница в турбовых головах, в распредвале. Поэтому не стоит сильно форсировать атмосферный мотор
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Дата: Четверг, 12.05.2016, 14:46 | Сообщение # 999
Я через это прошёл, не так страшен чёрт, как его малюют!
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Четверг, 12.05.2016, 16:18 | Сообщение # 1000
v_a, Вова тебе попался крепкий атмосферник))
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|