transit-club
Модератор форума: lkti  
Разговоры про форсунки
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 12:38 | Сообщение # 451
Quote (ford5556)
так что,кто пробовал притирать иглу форсунки к седлу(корпусу)?

Притирал (давно правда).Хрень получается 90%.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 12:50 | Сообщение # 452
ford5556, я не представляю,как можно ухватить иглу для притирания.
Она глубоко утоплена в корпус форсунки.
Напаивать в торец иглы удлинитель?
-------------------------------------------
Тут я вчера осматривал свои форсунки,нумерация их,есди можно разобрать,начинается с двойки.
Это,примерно,не позднее 94...95 годов.Утечки по щелевому уплотнениею-минимальные.
Пробеги-не поддаются учету.
Работа-нормальная.
Еще обратил внимание,на некоторых форсунках на ножке Ч есть одна или две проточки.
На некоторых-нет вообще.
Что могут означать эти проточки?


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 14:04 | Сообщение # 453
черный_чак, вот слышал дядька какой-то в Бресте востанавливает их,продлевает жизнь,притирает.....но как?

Добавлено (18.03.2012, 14:04)
---------------------------------------------
и еще...плунжерные пары ж реставрируют путем напыления,может и форсы можно??

Профиль
zheton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.
Свой в доску
Группа: Проверенные
202 поста
Репутация: 36
Награды: 2
Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 14:40 | Сообщение # 454
Quote (ford5556)
ford5556
Из форсунки,(внутри её)игла торчит гдето 1.5-2мм.За это и надо крепить.пробывал сваркой в один контакт сделать.игла в утончении сгорела моментом,там сталь высоко-углеродистая,да и фигня это,но попробывать хотелось.
Я сфоткаю тебе самодельную типа цангу,для удерживания,нормально держит,и можно шлифовать,но пока я всерьез не занимался,(притирал но без эффекта)так как паста гои №1 вроде слабовата,...Но скоро скажу точно,получается или нет.

Добавлено (18.03.2012, 14:40)
---------------------------------------------
Если есть стенд.то главное чтоб в него топливо через фильтр залить.....подогретое на батарее.


Ford Transit 91г дизель

Сообщение отредактировал zheton - Воскресенье, 18.03.2012, 14:39
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 14:49 | Сообщение # 455
Quote (zheton)
Если есть стенд.то главное чтоб в него топливо через фильтр залить.....подогретое на батарее.

ты это о чем??
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 16:34 | Сообщение # 456
всім привіт, smile

-- за более 15лет катания на транзите, я заметил, что можно ставить любые форсунки, хоть 4 дырки, хоть 5, все "Ч-образные форсы взаимо-заменяемы,- не имеет значения,- всё зависит от регулировки, от совместимости с насосом, с цилиндром, и каждую форсунку, желательно подгонять по "месту жительства" или правильней на её "рабочем месте"....
......как-то сняли форсы разобрали, полирнули иглу, промыли, собрали, все одинаково отрегулировали на стенде, поставили,- а оно работает, но не так как нужно... тогда сняли колпачки с возвраткой, ключик маленький на 6, шестигренничек,- и на месте давай крутить...через пол часа, с фордика, получился ФОРДИЩЩЕ - ЗВЕРЬ, а не машина....
.... не скажу что процедура с полировкой даёт положительный результат на всё 100%, но если сравнивать как было до того и после, то разница,- ощутима....

щасливо. smile
Профиль
kasjavka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Репутация: 375
Награды: 33
Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 16:52 | Сообщение # 457
ярос_лав,
Quote (ярос_лав)
-- за более 15лет катания на транзите, я заметил, что можно ставить любые форсунки, хоть 4 дырки, хоть 5, все "Ч-образные форсы взаимо-заменяемы,- не имеет значения,- всё зависит от регулировки, от совместимости с насосом, с цилиндром, и каждую форсунку, желательно подгонять по "месту жительства" или правильней на её "рабочем месте"....
......как-то сняли форсы разобрали, полирнули иглу, промыли, собрали, все одинаково отрегулировали на стенде, поставили,- а оно работает, но не так как нужно... тогда сняли колпачки с возвраткой, ключик маленький на 6, шестигренничек,- и на месте давай крутить...через пол часа, с фордика, получился ФОРДИЩЩЕ - ЗВЕРЬ, а не машина....
.... не скажу что процедура с полировкой даёт положительный результат на всё 100%, но если сравнивать как было до того и после, то разница,- ощутима....

блин, лучше не скажешь... biggrin


Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий
Помог - скажи СПАСИБО
... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
Профиль Сайт
zheton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.
Свой в доску
Группа: Проверенные
202 поста
Репутация: 36
Награды: 2
Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 22:08 | Сообщение # 458
Quote (ford5556)
Если есть стенд.то главное чтоб в него топливо через фильтр залить.....подогретое на батарее.

ты это о чем??

Если ты собрался притирать форсы то без стенда ни как.Вот я и сказал на перёд,чтоб чистейшее лил....
Сегодня пытался оживить очень плохие форсунки..так как боле менее стоят на авто,а эти полный хлам...(палировка иглы войлоком и пастой+чистка внутри не помогла и не помогала пока)Притирать надо папу в маму biggrin поэтому использовал чистовую для притирки клапанов,и зубную,для полировки.Одну из трех оживил.Две пока забраковал,но на третей понял что этот метод имеет право жить.Лили капитально,давление не держали.С помощью шпильки на 6 и круглой гайки.+отверстие. вот видео..там на форсунке появляется капля,это от соединения....текет.а форса держит,250+- 260 открывается.перед установкой точнее надо сделать и все.

Добавлено (18.03.2012, 21:54)
---------------------------------------------
http://www.youtube.com/watch?v=xMmDWRSXZVs&feature=g-upl&context=G2d2251aAUAAAAAAAAAA

Добавлено (18.03.2012, 21:58)
---------------------------------------------
http://www.youtube.com/watch?v=IlBHUFPk4jQ&feature=g-upl&context=G25c654aAUAAAAAAABAA

Добавлено (18.03.2012, 21:59)
---------------------------------------------
Как смог так и снял biggrin

Добавлено (18.03.2012, 22:03)
---------------------------------------------
На фото обрезаная форсунка,и сколько остается чтоб зацепиться за иглу.Так же Вид крепления.

Добавлено (18.03.2012, 22:08)
---------------------------------------------
А полировка эффект даст если форса еще не очень мертвая,мне так в сервисе полировали,и отдали,я доехал до дома,снял проверил ВСЕ ЛЬЮТ,НЕ ОДНА НЕ СТРЕЛЯЕТ КАК НА ВИДЕО МОЕМ biggrin
Прикрепления: 6146707.jpg (102.2 Kb) · 3327183.jpg (53.4 Kb) · 9442619.jpg (133.7 Kb)


Ford Transit 91г дизель

Сообщение отредактировал zheton - Воскресенье, 18.03.2012, 22:45
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 22:22 | Сообщение # 459
zheton, на видео форсунки после притирки?
Отлично,насколько мог я видеть.
Этот твой цанговый зажим позволяет притирать иглу в "родном" корпусе?


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
zheton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.
Свой в доску
Группа: Проверенные
202 поста
Репутация: 36
Награды: 2
Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 22:28 | Сообщение # 460
zheton, на видео форсунки после притирки?
Отлично,насколько мог я видеть.
Этот твой цанговый зажим позволяет притирать иглу в "родном" корпусе?

Да,все правильно вы поняли.


Ford Transit 91г дизель
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Shrek, эйван, nikola1964, Musha