Разговоры про форсунки
|
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 12:38 | Сообщение # 451
Quote (ford5556) так что,кто пробовал притирать иглу форсунки к седлу(корпусу)? Притирал (давно правда).Хрень получается 90%.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 12:50 | Сообщение # 452
ford5556, я не представляю,как можно ухватить иглу для притирания. Она глубоко утоплена в корпус форсунки. Напаивать в торец иглы удлинитель? ------------------------------------------- Тут я вчера осматривал свои форсунки,нумерация их,есди можно разобрать,начинается с двойки. Это,примерно,не позднее 94...95 годов.Утечки по щелевому уплотнениею-минимальные. Пробеги-не поддаются учету. Работа-нормальная. Еще обратил внимание,на некоторых форсунках на ножке Ч есть одна или две проточки. На некоторых-нет вообще. Что могут означать эти проточки?
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 14:04 | Сообщение # 453
черный_чак, вот слышал дядька какой-то в Бресте востанавливает их,продлевает жизнь,притирает.....но как?Добавлено (18.03.2012, 14:04) --------------------------------------------- и еще...плунжерные пары ж реставрируют путем напыления,может и форсы можно??
|
zheton
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.
Свой в доску
Группа: Проверенные
202 поста
Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 14:40 | Сообщение # 454
Из форсунки,(внутри её)игла торчит гдето 1.5-2мм.За это и надо крепить.пробывал сваркой в один контакт сделать.игла в утончении сгорела моментом,там сталь высоко-углеродистая,да и фигня это,но попробывать хотелось. Я сфоткаю тебе самодельную типа цангу,для удерживания,нормально держит,и можно шлифовать,но пока я всерьез не занимался,(притирал но без эффекта)так как паста гои №1 вроде слабовата,...Но скоро скажу точно,получается или нет.Добавлено (18.03.2012, 14:40) --------------------------------------------- Если есть стенд.то главное чтоб в него топливо через фильтр залить.....подогретое на батарее.
Ford Transit 91г дизель
Сообщение отредактировал zheton - Воскресенье, 18.03.2012, 14:39
|
Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 14:49 | Сообщение # 455
Quote (zheton) Если есть стенд.то главное чтоб в него топливо через фильтр залить.....подогретое на батарее. ты это о чем??
|
Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 16:34 | Сообщение # 456
всім привіт,
-- за более 15лет катания на транзите, я заметил, что можно ставить любые форсунки, хоть 4 дырки, хоть 5, все "Ч-образные форсы взаимо-заменяемы,- не имеет значения,- всё зависит от регулировки, от совместимости с насосом, с цилиндром, и каждую форсунку, желательно подгонять по "месту жительства" или правильней на её "рабочем месте".... ......как-то сняли форсы разобрали, полирнули иглу, промыли, собрали, все одинаково отрегулировали на стенде, поставили,- а оно работает, но не так как нужно... тогда сняли колпачки с возвраткой, ключик маленький на 6, шестигренничек,- и на месте давай крутить...через пол часа, с фордика, получился ФОРДИЩЩЕ - ЗВЕРЬ, а не машина.... .... не скажу что процедура с полировкой даёт положительный результат на всё 100%, но если сравнивать как было до того и после, то разница,- ощутима....
щасливо.
|
kasjavka
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 16:52 | Сообщение # 457
ярос_лав, Quote (ярос_лав) -- за более 15лет катания на транзите, я заметил, что можно ставить любые форсунки, хоть 4 дырки, хоть 5, все "Ч-образные форсы взаимо-заменяемы,- не имеет значения,- всё зависит от регулировки, от совместимости с насосом, с цилиндром, и каждую форсунку, желательно подгонять по "месту жительства" или правильней на её "рабочем месте".... ......как-то сняли форсы разобрали, полирнули иглу, промыли, собрали, все одинаково отрегулировали на стенде, поставили,- а оно работает, но не так как нужно... тогда сняли колпачки с возвраткой, ключик маленький на 6, шестигренничек,- и на месте давай крутить...через пол часа, с фордика, получился ФОРДИЩЩЕ - ЗВЕРЬ, а не машина.... .... не скажу что процедура с полировкой даёт положительный результат на всё 100%, но если сравнивать как было до того и после, то разница,- ощутима.... блин, лучше не скажешь...
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий Помог - скажи СПАСИБО ... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
|
zheton
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.
Свой в доску
Группа: Проверенные
202 поста
Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 22:08 | Сообщение # 458
Quote (ford5556) Если есть стенд.то главное чтоб в него топливо через фильтр залить.....подогретое на батарее.
ты это о чем?? Если ты собрался притирать форсы то без стенда ни как.Вот я и сказал на перёд,чтоб чистейшее лил.... Сегодня пытался оживить очень плохие форсунки..так как боле менее стоят на авто,а эти полный хлам...(палировка иглы войлоком и пастой+чистка внутри не помогла и не помогала пока)Притирать надо папу в маму поэтому использовал чистовую для притирки клапанов,и зубную,для полировки.Одну из трех оживил.Две пока забраковал,но на третей понял что этот метод имеет право жить.Лили капитально,давление не держали.С помощью шпильки на 6 и круглой гайки.+отверстие. вот видео..там на форсунке появляется капля,это от соединения....текет.а форса держит,250+- 260 открывается.перед установкой точнее надо сделать и все.
Добавлено (18.03.2012, 21:54) --------------------------------------------- http://www.youtube.com/watch?v=xMmDWRSXZVs&feature=g-upl&context=G2d2251aAUAAAAAAAAAA
Добавлено (18.03.2012, 21:58) --------------------------------------------- http://www.youtube.com/watch?v=IlBHUFPk4jQ&feature=g-upl&context=G25c654aAUAAAAAAABAA
Добавлено (18.03.2012, 21:59) --------------------------------------------- Как смог так и снял
Добавлено (18.03.2012, 22:03) --------------------------------------------- На фото обрезаная форсунка,и сколько остается чтоб зацепиться за иглу.Так же Вид крепления.
Добавлено (18.03.2012, 22:08) --------------------------------------------- А полировка эффект даст если форса еще не очень мертвая,мне так в сервисе полировали,и отдали,я доехал до дома,снял проверил ВСЕ ЛЬЮТ,НЕ ОДНА НЕ СТРЕЛЯЕТ КАК НА ВИДЕО МОЕМ
Ford Transit 91г дизель
Сообщение отредактировал zheton - Воскресенье, 18.03.2012, 22:45
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 22:22 | Сообщение # 459
zheton, на видео форсунки после притирки? Отлично,насколько мог я видеть. Этот твой цанговый зажим позволяет притирать иглу в "родном" корпусе?
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
zheton
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.
Свой в доску
Группа: Проверенные
202 поста
Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 22:28 | Сообщение # 460
zheton, на видео форсунки после притирки? Отлично,насколько мог я видеть. Этот твой цанговый зажим позволяет притирать иглу в "родном" корпусе?
Да,все правильно вы поняли.
Ford Transit 91г дизель
|