Разговоры про форсунки
|
|
Kakhovskiy
Меня здесь нет
Город: Каховка
Освоившийся
Группа: Пользователи
39 постов
Дата: Воскресенье, 18.10.2020, 09:32 | Сообщение # 1251
Цитата эйван ( ) Можите как те так и те разницы непочувствуете. Спасибо.Возьму наверно с розовой меткой 26632.У меня стоят с белой меткой,они по параметрам как и розовые.
Ford Transit 1997.D2.5 (низкий,коротыш)
|
Город: Днепр
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Дата: Вторник, 21.12.2021, 16:23 | Сообщение # 1252
Я понимаю что тут уже давно никто не писал, может кому будет интересно и полезно как мы подобрали себе форсы. Посидел почитал еще летом этого года, все 84 страницы и пришел к выводу что лучше купить новые. Начались поиски. Обзвонили мы с товарищем около 12 магазинов. По Турции отзывы 10% на 90% в худшую сторону. Решили остановится на оригинале. Сейчас не реклама но вот есть магаз который в Украине выступает как оф. дилер Stanadyne я их нашел через европейский сайт станадайна, так вот они мне более внятно объяснили за эти форсунки по применяемости (какая куда метка) и кто производитель и почему все оригинальные форсунки производятся в Китае. Взяли у них тоже первое время реально побаивались но не пожалели. На данный момент пройдено после установки 17 тыс. км полет нормальный. Также они посоветовали не дешевить с топливным фильтром. А мы так как машина рабочая на двоих с напарником меняли что он возьмет что я возьму даже не помним какой бренд. Может кому будет интересно ссылку оставлю https://fuel-manager.com.ua/zapchasti-stanadyne/forsunki/
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3362 поста
Дата: Вторник, 21.12.2021, 21:45 | Сообщение # 1253
Bus-Transit-1998-Dnepr, спасибо, информация нужная.
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Darnasus
Меня здесь нет
Город: Брянск
Бывалый
Группа: Проверенные
78 постов
Дата: Пятница, 28.04.2023, 20:55 | Сообщение # 1254
Оживлю немного тему. Может кто даст совет. Форд 97 год, 2.5дизель, атмосферник. Движок и ТНВД контрактные. Номер движка 1СС MU67270 (первая цифра плохо читаемая, мб ещё 4 или 7) MU - это 1991 октябрь. Номер ТНВД Bosh 0460414086, и вроде ставился такой с 04.1991 по 08.1994. Форсунки стоят с Красной меткой.
И вот вопрос, красная метка соответствует этим ТНВД и движку? По таблице должны по идее стоять оранжевые, если под эти года. Это вообще принципиально? Оставить красные или заменить на оранжевые? Движка работает как трактор, на СТО сказали форсы льют, надо менять. Вот и задался вопросом: а на что менять? И ещё вопрос можно ли форсы почистить или это гиблое дело?
Паровозик тыр-тыр-тыр, он же Ford Transit 1997 2.5 дизель 77 лошадок, 76 под капотом+1 на пассажирском)
|
Starfopd
Меня здесь нет
Город: moskow
Местный
Группа: Проверенные
100 постов
Дата: Понедельник, 28.08.2023, 23:54 | Сообщение # 1255
Форсунки стоят с Красной меткой. 100℅ двигатель "краб". только у него форсы турбо с железными колпачками. Чистить можно, например Винсом.
Лезть глубже , разбирать или регулировать - нехорошая идея.
1999 D2.5 Обычный грузовой фургон 100 длинный средний МТ75 bosh краб R14: 1998 TDI2.5 100 длинный, высокий, R14, Lucas Epic, 4GD.
|
Beardan
Меня здесь нет
Город: Херсон
Освоившийся
Группа: Проверенные
54 поста
Дата: Воскресенье, 24.09.2023, 20:30 | Сообщение # 1256
Всем доброго времени суток. Телепало двигатель на хх, решил проверить для начала форсунки. На сервисе вторую и третью проверили работают исправно(240). А вот первую и четвёртую он достать не смог . Пришлось самому. Очень переживал, пока вытаскивал, т.к закисли они там достаточно хорошо 3 дня снимал первую и 4 четвертую. В общем первую я немного деформировал и она на стенде уже показала себя не годной. Четвёртую достал ещё хуже, она оказалось лопнула под верхним уплотнитель.Подскажите пожалуйста, купил форсунки с пригнанной машины 4 шт (красные) на краб. Продавец уверял что работают исправно. На вид оригинальный stanadyne made in USA. Но настенде все 4 показали 200 атм.( Плунжерная пара новая стоит, давление почти 400 давит. Стоит ли их ставить как есть? Стоит ли до установки поднимать на них давление? И самый главный вопрос стоит ли их ставить?
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2032 поста
Дата: Воскресенье, 24.09.2023, 21:05 | Сообщение # 1257
А почему нестоит . Яб поставил и посмотрел как едет ,дымит не дымит если все хорошо то и хорошо а если плохо то отрегулировал бы как надо. Да и мастера знакомые,вы им верите? А то мои нынешние форсы мастера приговорили еще три года назад а они ездят до сих пор им назло.
транзит 1997 2.5 тди
|
Beardan
Меня здесь нет
Город: Херсон
Освоившийся
Группа: Проверенные
54 поста
Дата: Воскресенье, 24.09.2023, 21:18 | Сообщение # 1258
Дело в том, что я присутствовал при проверках.Добавлено (24.09.2023, 21:22) ---------------------------------------------
Цитата эйван ( ) отрегулировал бы как надоЦикловой? На стенде вряд ли мне дадут игратся пару часов, тем более, что мастер ярый противник их регулировок
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3362 поста
Дата: Воскресенье, 24.09.2023, 22:46 | Сообщение # 1259
Лучше брать такие(по цвету) как стояли. Но что есть- то есть. Я согласен в Зйваном- поставить и покататься. Посмотреть как они себя ведут, какой расход и т.п. Как на холоде будут запускать машину. А потом уже лезть, если плохо. После поднятия давления могут отламываться кончики распылителей. Такое бывает. Так что лучше без особой надобности этого не делать.
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Beardan
Меня здесь нет
Город: Херсон
Освоившийся
Группа: Проверенные
54 поста
Дата: Понедельник, 25.09.2023, 07:36 | Сообщение # 1260
Ну и ещё вопрос, раз пошла... Подскажите, как выглядит заводской съемник форсунок на наши двигатели (форсунки)
|