transit-club
Модератор форума: lkti  
Разговоры про форсунки
робин Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ялта
Свой в доску
Группа: Проверенные
244 поста
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Суббота, 03.10.2015, 18:48 | Сообщение # 921
вечер добрый.подскажите плиз поставил новые форсы с красной меткой,на стенде проверяли открываются на 310 атм.а мотор на холостом потряхивает.с чем это связано?

форд транзит 1998 г.в.тнвд bosch.5-ти местный трансформер.СИНИЙ МАЛЕНЬКИЙ БОЛИД
Профиль
vodilka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Репутация: 84
Награды: 10
Дата: Воскресенье, 04.10.2015, 00:20 | Сообщение # 922
Цитата робин ()
на стенде проверяли открываются на 310
Давление высокое, надо было снижать, для новой форсунки давление 270, для БУ 250. Но не факт что потряхивает из-за этого. В любом случае надо снимать и понижать давление.


Ford Transit 2001г. 2.0Т300
Профиль
робин Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ялта
Свой в доску
Группа: Проверенные
244 поста
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 04.10.2015, 09:27 | Сообщение # 923
доброе утро.подскажите,а самому можно понизить давление на форсе без стенда чисто теоритически?

форд транзит 1998 г.в.тнвд bosch.5-ти местный трансформер.СИНИЙ МАЛЕНЬКИЙ БОЛИД
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Воскресенье, 04.10.2015, 11:57 | Сообщение # 924
Можно. Но вот насколько оно понизится... Станет допустим 200Бар - начнет машина сильнее дымить на низах.

Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
робин Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ялта
Свой в доску
Группа: Проверенные
244 поста
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 04.10.2015, 12:07 | Сообщение # 925
доброго дня.подскажите плиз.поменял форсы а мотор подтраивает,вообще это нормально?просто читал ветку по регулированию форс,есть интересная инфа с понижением давления.но хотел уточнить стоит ли заморачиватся или нет?беспокоит что мотор колбасит слегка,мастер,который менял ушел от проблемы поднятием Х.Х.правильно это или нет?

форд транзит 1998 г.в.тнвд bosch.5-ти местный трансформер.СИНИЙ МАЛЕНЬКИЙ БОЛИД
Профиль
iskander Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лутугино-Луганск
Знаток
Группа: Проверенные
419 постов
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Воскресенье, 04.10.2015, 13:05 | Сообщение # 926
робин, форсунка с завода настраивается на давление 270 - остальное или от большого ума, или от горя. ХХ двигателя можно поднимать-опускать тоже в пределах 800-850 об\мин(по учебнику). Информация у тебя есть, решение принимай сам.

транзит L100 высокий длинный,1998,2.5TD, тнвд: был эпик лукас, сейчас БОШ
Профиль
робин Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ялта
Свой в доску
Группа: Проверенные
244 поста
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 04.10.2015, 13:07 | Сообщение # 927
iskander, привет.подскажи ,а это не критично что мотор подтраивает?заранее спасибо

форд транзит 1998 г.в.тнвд bosch.5-ти местный трансформер.СИНИЙ МАЛЕНЬКИЙ БОЛИД
Профиль
iskander Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лутугино-Луганск
Знаток
Группа: Проверенные
419 постов
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Воскресенье, 04.10.2015, 13:30 | Сообщение # 928
робин, думаю, что сразу не развалится smile , но надо добиться ровной работы.

транзит L100 высокий длинный,1998,2.5TD, тнвд: был эпик лукас, сейчас БОШ
Профиль
робин Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ялта
Свой в доску
Группа: Проверенные
244 поста
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 04.10.2015, 13:35 | Сообщение # 929
iskander, в крыму проблема с нормальными мастерами.при установке новых форс говорят что это нормальная работа мотора,но подтраивает,не очень приятно.лезть самому крутить без опыта не хочу.а так может кто посоветует как с этим лучше боротся.

форд транзит 1998 г.в.тнвд bosch.5-ти местный трансформер.СИНИЙ МАЛЕНЬКИЙ БОЛИД
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 04.10.2015, 17:15 | Сообщение # 930
робин, если все форсунки настроены на одно давление,а мотор подтраивает,то причина может быть в разной компрессии по цилиндрам,ТНВД Бош имеет очень большой разброс подачи на ХХ,из-за этого тоже может тряска мотора.
Я регулировкой форсунок добивался исключительно ровной работы мотора на ХХ,но мотор неровно работал и дымил под нагрузкой.
Коль ты знаешь,что давление открытие форсунок завышено,то можешь слегка подправить ситуацию увеличить цикловую подачу (закрутив винт) и  сдвинув впрыск чуть раньше.
Желаю успехов!
Не парься по поводу неровной работы на ХХ-главное,чтобы тянул и не дымил!


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: keshka-74