НАСОС
|
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Пятница, 23.05.2008, 21:35 | Сообщение # 91
Quote (MSik) датчик положения кулачкового кольца с резистором темп. компенсации топлива Такой же датчик есть на коленвалу,ЭБУ считывает показания с них обоих и корректирует момент впрыска.Если он неисправен-загорится чек.Если неисправен датчик к\в-у зажигалки вообще мотор работать не будет,на эпике незнаю,нигде ни разу не встречал,также никогда не встречал информации о температурной компенсации топлива,а литературы по дизелям,в том числе современным я прочитал очень много.Просто мне эта тема (дизельная)очень интересна.Недели через 2 узнаю у человека к-рый насосы в белоруссию возит на ремонт,про этот резистор-как узнаю напишу.Добавлено (23.05.2008, 21:35) ---------------------------------------------
Quote (MSik) темп. топлива влияет на величину топливоподачи насосом. Да если ротору или плунжеру конец-на холоде еще более-менее заводится будет(если с компрессией ОК),Quote (Sirrega) ротор стоит 700€, Как я написал-на механику(но не думаю что на электронном очень сильно ротор отличается от механического)и еще-это оригинал,а еще есть немцы и поляки(примерно 400-600 уёв за железо,опять цена механики)Оригинал,при качественной заправке ты уездишь лет за 10,не менее,а может и на дольше хватит(ротор в отличие от плунжера намного терпимее относится к дрянному топливу)А неоригинал-немногим меньше-к этому времени возможно ты поменяешь машину на более новую.Решать тебе,тем более ты на родине регулировщиков.
Ford transit 150.1992.2,5дизель
|
Дата: Пятница, 23.05.2008, 21:48 | Сообщение # 92
На EPIC без положения коленвала работает с ошибкой, но только на низких оборотах. Педальку чуть посильнее прижать-начинает высказывать свое недовольство. Это так к теме. Слав, а откуда цифра 10 лет? Опыт или литература? В библии говорятся что насос при качественной заправки переживет двигатель. У меня насос 1993г.в. Заправки ужасные.
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Пятница, 23.05.2008, 22:14 | Сообщение # 93
Quote (Sirrega) Слав, а откуда цифра 10 лет? Примерно написал.Вообще как я читал-если ротор полностью исправен-проверка-мотор работает на Х.Х.-отворачиваешь одну трубку с форсунки-должен чуть обороты сбросить и работать-100 процентная гарантия исправности ротора.НО-таких я не встречал.Так что мы (владельцы роторных тнвд)ездим на полудохлых насосах,хотя они и исправно заводятся,и нареканий к ним вроде никаких.А из нового(работающего на 3 цилиндрах)за 10 лет наверняка полудохлый выйдет.Quote (Sirrega) Заправки ужасные. У нас еще ужаснее-на днях на заправки одной фирмы завезли какуюто херню под названием ДТ.Горячие двигателя с исправными ТНВД заводятся через5 и более секунд вращения стартера,С других заправок-сразу.К счастью сия чаша меня миновала,хорошо что друзья предупредили.
Ford transit 150.1992.2,5дизель
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Пятница, 23.05.2008, 22:18 | Сообщение # 94
Quote (MSik) славик,ты не прав, темп. топлива влияет на величину топливоподачи насосом. это- датчик положения кулачкового кольца с резистором темп. компенсации топлива Да действительно. Этот момент имеет место.
Кен
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Пятница, 23.05.2008, 22:37 | Сообщение # 95
Quote (MSik) ты не прав, темп. топлива влияет на величину топливоподачи насосом. Как я уже писал-горячий насос с горячим топливом развивает давление меньше чем холодный.В этом случае ты прав.Просто я нигде не слышал и не читал что ЭБУ корректирует величину подачи топлива в зависимости от его температуры.Если мыслить логически-холодному двигателю нужно больше топлива(больше внутренние потери на трение)И если судить по твоему-горячему насосу нужно больше топлива из-за потери давления.На механическом это решено просто-насос развивает давление с запасом,когда запас подходит к концу-меняй ротор.(по аналогии с бензиновым впрысковым двигателем-насос давит 5-6 атм,регулятор ограничивает около 3,в завичимости от типа и модели авто)Не думаю что у эпик намного мудренней все это. MSik, ты хоть напиши где ты это прочитал,мне очень интересна дизельная тема(думаю не мне одному)
Ford transit 150.1992.2,5дизель
|
Дата: Суббота, 24.05.2008, 15:14 | Сообщение # 96
про темп. резистор есть информация в литературе по тнвд, кто хочет, могу ему скинуть, там хорошо все написано. в понедельник сниму свой насос и повезу к себе в универ. к авторитетному профессору по топливной аппаратуре. по телефону он сказал, что не все насосы ремонтируются в минске.Добавлено (24.05.2008, 15:14) --------------------------------------------- подскажите, если у меня лукас dpa, можно его заменить на dpc?
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Суббота, 24.05.2008, 21:43 | Сообщение # 97
Quote (MSik) славик,ты не прав, Согласен!Знающие люди сегодня пояснили.Практически во всех электронно-управляемых насосах есть подобное.Прошу прощенья за невежество!
Ford transit 150.1992.2,5дизель
|
Дата: Воскресенье, 01.06.2008, 21:21 | Сообщение # 98
сегодня поставил отремонтированный лукас epic, давление 33 атм., на сервисе сказали что это хорошее давление. на холодную завелась хорошо, на горячую опять начали плавать обороты и очень плохо заводится. что смотреть даже уже и не знаю!!!!Добавлено (01.06.2008, 21:21) --------------------------------------------- датчик egr у меня не работает, может он мозги компасирует!!!!!!
|
Дата: Понедельник, 02.06.2008, 04:45 | Сообщение # 99
Форсунки и зажигание как?
|
Дата: Понедельник, 02.06.2008, 18:54 | Сообщение # 100
форсунки, думаю, родные стоят, пробег около 500 т., еще не проверял. зажагание вроде в норме, тяга хорошая, груженый под гору на 5- ой передаче не напрягаясь, и заводиться она перестала как-то резко, буквально за неделю. может водитель ее кипетнул?
|