НАСОС
|
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Четверг, 22.05.2008, 00:05 | Сообщение # 81
Quote (славик) ,Для расчета величины топливоподачи мозги используют показания температуры двигателя, Меня учили что для расчета величины топливоподачи мозги сопостовляют показания датчика массового расхода воздуха и лямбля зонда а так же датчика положения дроссельной заслонки и датчика коленвала...
Кен
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Четверг, 22.05.2008, 00:06 | Сообщение # 82
Quote (MSik) МОЖЕТ ПОПРОБОВАТЬ ВЫВЕСТИ ОХЛАЖДЕНИЕ С ПЕЧКИ САЛОНА, А ТО НУ ОЧЕНЬ НЕ ХОЧЕТСЯ МЕНЯТЬ ТНВД Мне очень жаль но повторюсь--чудес не бывает.
Кен
|
Дата: Четверг, 22.05.2008, 00:13 | Сообщение # 83
но ведь новый ротор стоит наверное полнасоса, так что если делать ремонт то наверное дешевле поставить БОШ
|
MURZIK
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Четверг, 22.05.2008, 00:17 | Сообщение # 84
Quote (кен) Мне очень жаль но повторюсь--чудес не бывает. Вот это точно,Я пару месяцев промучился(а на улице была зима),а потом на переборку насоса.2 года прошло,и заводишся как человек и расход по минимуму по сравнению с тем что было(летом по трассе бака на км950 хватает),и ездишь как парень без головной боли,а то умрет где -нить твой ТНВД в каком нибудь далеком Мусосранске и что тогда.
|
Дата: Четверг, 22.05.2008, 00:26 | Сообщение # 85
кгда у меня был лукас механический, почти мертвый. так я умудрился его продать за 250 уе, а этот куда? с 20 этажа что-ли скинуть, чтоб на душе стало легче?
|
Дата: Четверг, 22.05.2008, 07:36 | Сообщение # 86
По ценам нашел сейчас сайт www.dtp-autojet.ru другой вопрос кто делать будет?
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Четверг, 22.05.2008, 07:41 | Сообщение # 87
Quote (кен) Меня учили что для расчета величины топливоподачи мозги сопостовляют показания датчика массового расхода воздуха и лямбля зонда а так же датчика положения дроссельной заслонки и датчика коленвала... Ну да,но и показатели температуры двигателя участвуют в процессе управления,но никак не показатели температуры топлива-это уже что то от себя придумали. Добавлено (22.05.2008, 07:41) --------------------------------------------- Quote (MSik) но ведь новый ротор стоит наверное полнасоса, Оригинал в районе 700 евро...(это на механику,про эпик не знаю)З.Ы.-С восстановленным ротором не связывайся ни за какие коврижки-жопа полная,восстановленные плунжера боша работают неплохо,роторы-еще ни одного нормально работающего восстановленного не встречал.
Ford transit 150.1992.2,5дизель
Сообщение отредактировал славик - Четверг, 22.05.2008, 07:49
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Четверг, 22.05.2008, 07:59 | Сообщение # 88
Quote (MSik) а этот куда? с 20 этажа что-ли скинуть, чтоб на душе стало легче? При этом предупреди прохожих как Али Баба " эй не ходи туда ! насос башка попадет ! совсем мертвый будешь "
Кен
|
Дата: Пятница, 23.05.2008, 09:24 | Сообщение # 89
а кто-нибудь менял эл. лукас на мех. бош. мне один авторитетный мастер сказал, что тяга будет совсем не та, и лучше всего поставить все-таки лукас!!!!!!!!!Добавлено (23.05.2008, 09:24) --------------------------------------------- славик,ты не прав, темп. топлива влияет на величину топливоподачи насосом. это- датчик положения кулачкового кольца с резистором темп. компенсации топлива
|
Дата: Пятница, 23.05.2008, 20:42 | Сообщение # 90
МSik, не заморачивайся с заменой на нечто. Если как Славик говорит ротор стоит 700€, то проще поменять его. Как я понял ты из Беларусии. Уже не помню кто тут говорил, что ремонтировал Lucas EPIC в Бресте. Проблемы с заменой на Бош здесь описаны думаю сполна. Тебе они нужны? По температуре топлива сказать нечего. Нигде еще не встречал такой инфы. Зато на дизельные VW или из семейства корпорации(точно не помню) ставят радиатор для топлива. Летом конечно хорошо, а как зимой у нас ездить?
|