transit-club
Модератор форума: lkti  
Топливоподкачивающий насос.
vovanvovanich Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Борисов
Гуру
Группа: Проверенные
1133 поста
Репутация: 329
Награды: 10
Дата: Воскресенье, 24.05.2020, 16:16 | Сообщение # 791
Для последующего удобства замены,я поставил длинные гайки(со строительного магазина,муфты).Потом ключом удобней откручивать.

http://vovan.by/
Профиль Сайт
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3401 пост
Репутация: 138
Награды: 20
Дата: Воскресенье, 24.05.2020, 20:59 | Сообщение # 792
Да, там откручивать неудобно....И гайки медные(лично у меня). А она всё время идёт внатяг, до конца резьбы. Так что ключик накидной с трещёткой удобен....

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2091 пост
Репутация: 62
Награды: 7
Дата: Воскресенье, 24.05.2020, 22:18 | Сообщение # 793
Да медные идут в орегинале и при каждом откручивании меняются на новые поскольку они ещё и фиксируются чтоб неоткрутились.

транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3401 пост
Репутация: 138
Награды: 20
Дата: Понедельник, 25.05.2020, 00:40 | Сообщение # 794
У нас и так можно медные купить...отдельно. Использовал несколько раз. И каждый раз они туго откручиваются на всю длину резьбы, так что, надеюсь, самоконтрятся..

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
vovanvovanich Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Борисов
Гуру
Группа: Проверенные
1133 поста
Репутация: 329
Награды: 10
Дата: Понедельник, 25.05.2020, 09:01 | Сообщение # 795
Цитата Димарик ()
ключик накидной с трещёткой удобен....
там разве им подлезешь? смысл в том ни что откручиваются сами гайки,а в том что накидным ключом легче будет гайки с длинными гранями зацепить ,чем те у которых 10 мм и ещё края округлены.


http://vovan.by/
Профиль Сайт
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3401 пост
Репутация: 138
Награды: 20
Дата: Понедельник, 25.05.2020, 21:55 | Сообщение # 796
Цитата vovanvovanich ()
там разве им подлезешь?
Я только таким и откручивал. Можно прокрутить где-то восьмую часть оборота, если не меньше. Постоянно приходилось переставлять. Поэтому накидной с трещёткой там рулит. Оригинал на 13, а китайские медные гайки на 12....


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
vovanvovanich Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Борисов
Гуру
Группа: Проверенные
1133 поста
Репутация: 329
Награды: 10
Дата: Вторник, 26.05.2020, 12:13 | Сообщение # 797
Trans025, лучше сам насос на герметик посадить.ни чего он не открутся сам.его ещё ключом попробуй открутить.

http://vovan.by/
Профиль Сайт
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3401 пост
Репутация: 138
Награды: 20
Дата: Вторник, 26.05.2020, 21:26 | Сообщение # 798
Только гайки надо именно самоконтрящиеся, именно для этого агрегата. Обычно они медные, т.к. с пластмассой гайки не покатят- темпер там. Обычные с граверами открутятся. Если насос новый и резинка к нему, то герметик- лишнее...И не нужно тянуть сильно очень. От этого платформа примыкания к блоку деформируется и тогда какую резинку не ставь- будет течь....Пройдено не раз.

Добавлено (26.05.2020, 21:26)
---------------------------------------------
И экран нужен обязательно!


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2091 пост
Репутация: 62
Награды: 7
Дата: Вторник, 26.05.2020, 23:09 | Сообщение # 799
Не полностью откручиваются а ослабляются и наченает гнать масло.

транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Репутация: 173
Награды: 15
Дата: Понедельник, 08.06.2020, 12:25 | Сообщение # 800
Цитата Trans025 ()
Пришёл насос фирмы BSG. Сегодня поменял его.
Скажу так - головка (на 13) вместе с ключом не помещается. Весь монтаж - демонтаж пришлось делать накидным ключом (с трещёткой), который ещё и поворачивается вокруг своей оси. Если только обычным накидным - можно замучиться крутить.
Когда всё было снято, я сжатым воздухом дунул в трубки, идущие к баку и к фильтру. Булькотение в баке было слышно.
После установки нового насоса пришлось повозиться с быстросъёмами - один никак не хотел защёлкиваться. Ну а так в общем всё нормально получилось.
Рассмотрел подробно старый насос - на нём выбит логотип Форд. Когда нажимал на шток, остатки топлива выплёскивались с патрубка. Вроде как качает. Но при проверке оказалось, что он "дуется" в обратку. Мысль о его ремонте есть, конечно. Но не знаю - целесообразно ли. Всё таки развальцовывать, возиться с пружинами и т.д. Не знаю

Вопрос...Зачем заказывал BSG? surprised Самая худшая фирма!!!Я как-то давно купил по дурости их топливный фильтр,так он ваще не встал...Нужно было брать другой фирмы!!!BSG если и брать,то моторчик печки на наш год...А вообще про эту фирму забудь!!!


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Trans025, SoniK182, Tema0900, эйван, Sany1994, Yackow77, nuanege