Топливоподкачивающий насос.
|
|
Golubev1-an
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Дата: Среда, 28.11.2012, 18:44 | Сообщение # 511
SanteiNik, Лампочка горит правильно, но вопрос в работоспособности самих свечей накала. Надо проверить амперметром. каждая должна брать около 18 Ампер.
Форд транзит 2003 г. дизель
|
pavluw
Меня здесь нет
Город: Кременчуг
Свой в доску
Группа: Проверенные
248 постов
Дата: Среда, 28.11.2012, 19:27 | Сообщение # 512
Quote (Jenia) Это значит что сальник на толкателе насоса уже не держит масло которое поступает для смазки эксцентрика на распредвале. Так все таки что нужно предпринимать? Замена насоса или можна как-то исправить?
Renault Master 2007г, 2.5 dci, 120 л.с., Ford Transit 1999г., 2.5 ТД 116 л.с.
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Среда, 28.11.2012, 22:04 | Сообщение # 513
Наверное можно, сальник надо менять, если шток не люфтит, а если уже зазор есть то надо шток точить ремонтрый, то есть растачивать тело насоса, точить новый шток, термообработать, шлифовать, а там мембрана, клапана. Короче проще купить новый и не лохматить бабущька.
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
|
pavluw
Меня здесь нет
Город: Кременчуг
Свой в доску
Группа: Проверенные
248 постов
Дата: Среда, 28.11.2012, 22:16 | Сообщение # 514
Quote (Jenia) Короче проще купить новый и не лохматить бабущька. а какой лучше взять и скок он будет стоить?
Renault Master 2007г, 2.5 dci, 120 л.с., Ford Transit 1999г., 2.5 ТД 116 л.с.
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Среда, 28.11.2012, 22:21 | Сообщение # 515
Quote (pavluw) а какой лучше взять и скок он будет стоить? http://www.exist.ua/price.aspx?pid=402005CD&sr=61&Cat=Ford выбирайте
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
|
pavluw
Меня здесь нет
Город: Кременчуг
Свой в доску
Группа: Проверенные
248 постов
Дата: Среда, 28.11.2012, 22:59 | Сообщение # 516
спасибо за информацию!!! Я ж надеюсь там сумы в гривнах?))
Renault Master 2007г, 2.5 dci, 120 л.с., Ford Transit 1999г., 2.5 ТД 116 л.с.
|
urann81
Меня здесь нет
Город: моршанск
Местный
Группа: Проверенные
133 поста
Дата: Четверг, 29.11.2012, 15:41 | Сообщение # 517
так проблемма как таковая не ушла но све стыки и сам насос сухой это радует . теперь я вижу воздух который бежит маленькими пузырьками до топливного. прозрачной только 30см у меня стоит буду менять всю до бака там есть пару стыков. а завел с 3его раза уже лучше
1991 2.5 дизель транзит низкий короткий
|
Дата: Четверг, 29.11.2012, 17:06 | Сообщение # 518
Quote (urann81) буду менять всю до бака там есть пару стыков. Поставьте один цельный кусок шланга 2м 20см, д8 и необязательно прозрачный, а такой, который не сомнётся от разряжения (особенно летом).
|
urann81
Меня здесь нет
Город: моршанск
Местный
Группа: Проверенные
133 поста
Дата: Четверг, 29.11.2012, 19:51 | Сообщение # 519
да кстати а зачем завод так извратился над шлангом подачи .подняли вверх опустили вниз.там на прямую к насосу по ланж прекрастно ляжет
1991 2.5 дизель транзит низкий короткий
|
Дата: Четверг, 29.11.2012, 20:29 | Сообщение # 520
Quote (urann81) зачем завод так извратился над шлангом подачи .подняли вверх опустили вниз Думаю, если в трубке появится пузырь воздуха, то он при запуске сразу не попадёт в насос, ухудшив создаваемое насосом нагнетание солярки (вспомним, что делает пузырёк воздуха с тормозами), так как будет находиться на некотором отдалении от входного штуцера насоса, а именно-- в верхней точке кольца на топливопроводе.
|