transit-club
Модератор форума: lkti  
Топливоподкачивающий насос.
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 10.01.2013, 15:43 | Сообщение # 531
Машина с утра заводится, но как только в фильтре кончается саляра глохнет-нет подачи топлива, снял шланг с топливоподкачки подул в бак-дуется с бака тоже сосётся снял насос топливоподкачки на подачу продувается хорошо, в обрат слабовато, но тоже продувается стоит ли ставить новый насос или мот быть другая причина?
Профиль
Golubev1-an Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Репутация: 67
Награды: 10
Дата: Четверг, 10.01.2013, 20:39 | Сообщение # 532
Включи насос сняв шланг. Увидишь производительность и давление.

Форд транзит 2003 г. дизель
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Пятница, 11.01.2013, 17:10 | Сообщение # 533
Babaika80, Меняй насос.

"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
alexdenis0635 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл, пгт Лиозно
Транзитовед
Группа: Проверенные
572 поста
Репутация: 12
Награды: 0
Дата: Вторник, 15.01.2013, 01:52 | Сообщение # 534
Достался мне от друга разборный насос а в нем мембрана лопнувши,может кто встречал ремкомплекты на эти насосы имеются?

Ford Transit 190 спарка дубль кабина c бортовой платформой 1991гв 4CA - 2,5 л. 52кВт/70 л.с. тнвд bosch,МТ-75 4,17:1) мост - 5,14
Opel Corsa B 1.2 i 1995 гв. 45 л.с.


Сообщение отредактировал alexdenis0635 - Вторник, 15.01.2013, 01:53
Профиль
Zorge Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лохвица
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 25.03.2013, 22:34 | Сообщение # 535
Дублирую с другой ветки- не там сразу разместил.
Делюсь опытом. Полетел подкачивающий насос- отказали клапана, начал дуться в обе стороны. Дело было на работе, ночевать там из-за этого не хотелось. Сделал временно, но езжу уже месяц. "Быстрые" разъёмы рассоединить вообще не смог- обрезал пластиковые трубки и снял насос. Взял 2 куска резиновых топливных шланга внутренним диаметром 8мм, длиной сантиметров по 7. В каждый загнал плотно по 2 отрезка металлических трубочек (вот их-то долго подбирал), -одна с гладким торцом, приклепанным шариком диаметром примерно 5 мм, а на торце другой- надпилы, чтобы шарик не перекрывал проход топлива. Между металлическими трубками в шланге- минимальный зазор, чтобы шарик не долго перемещался из одного положения в другое. Получились два шланга-клапана по принципу груши на совдеповском шланге для перекачки топлива. Проверил: "туда- дуй, назад- х..! :) ) Назад получилось не очень герметично, как ни старался- но и этого оказалось достаточно. Вставил трубки-клапана в разрезы родных пластиковых трубок согласно направлению движения топлива, вырезав дополнительные куски. Соединения обжал винтовыми хомутами (зажимать не сильно- сминается пластиковый шланг). Сам насос закачивать топливо отказался- пришлось немного сверху помочь. Врезал кусок резинового шланга между фильтром и ТНВД. Соорудил пластиковую бутылку, в крышку которой вставил два шланга- один одевается потом на топливную трубку, а на другом полостью рта создаём вакуум. Теперь соляра не льётся сразу в рот, а стекает в сжавшуюся от разрежения бутылку.
Теперь ищу два б\у бензиновых топливных насоса карбюраторной версии. На них в крышках аж по два клапана стоят. Если взять две такие крышки, поместить между ними жесткую прокладку и скрутить "пузико к пузику"- получится замечательный "блок топливных клапанов" для подкачивающего насоса. Останется только соединить все с насосом шлангами. Очень уважаю родные, особенно оригинальные запчасти- но жизнь заставляет искать выходы из положения- машина у меня не для заработка, а для необходимости- семейство большое, так что не судите строго :).


FT 1994, высокий, длинный, краб 2.5
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 02.04.2013, 23:08 | Сообщение # 536
Продул все трубки, входящие из бака, проверил насос, еще стоящий на месте. Он не качает, а снял, от руки, вродебы рабочий, что это может быть и может ли ЭТО быть поломкой в самом двигателе? Жду ответа. Заранее спасибо. Ford transit 97 год.

Сообщение отредактировал Atropolis - Вторник, 02.04.2013, 23:08
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 02.04.2013, 23:16 | Сообщение # 537
Цитата (Atropolis)
от руки, вродебы рабочий,
"Вроде бы"? Оденьте трубку на насос, опустите её в солярку и покачайте. При каждом качке насос должен хорошо "плевать".
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 03.04.2013, 11:48 | Сообщение # 538
насос рабочий но топливо не закачивает ,пробовал в ручную качает отлично может в самом дви
гателе что-то помогите советом новичку,,, И еще, смогу ли я доллезть до этой запчасти через поддон?


Сообщение отредактировал Atropolis - Среда, 03.04.2013, 13:31
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 03.04.2013, 14:33 | Сообщение # 539
Цитата (Atropolis)
может в самом дви гателе что-то помогите советом новичку,,
Вряд ли дело в двигателе. Скорее всего подсос воздуха на быстросъёме трубки у насоса или у бака.
Профиль
Александр1964 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: 47.236403, 38.868717
Гуру
Группа: Проверенные
919 постов
Репутация: 110
Награды: 11
Дата: Среда, 03.04.2013, 16:08 | Сообщение # 540
Цитата (Atropolis)
может в самом двигателе
Что бы себя успокоить при снятом насосе в отверстие в блоке вставляешь палец, а другой рукой прокручиваешь колен вал. Только крути по часовой стрелке, в обратную сторону НЕЛЬЗЯ!. Пальцем ощутишь эксцентрик на валу. Приложи насос на свое место в положении когда эксцентрик ближе всего к насосу и соответственно на максимальном удалении, это будет один полный поворот колен вала на на 360 градусов. На максимальном удалении шток насоса будет еле прикасаться эксцентрика, а на минимальном в момент  касание будет зазор между блоком и корпусом насоса миллиметров 5-8 ( это примерно точно не скажу не замерял). 
Я купил "турка" (нужно было сразу ставить и ехать) так у него шток оказался длиннее примерно на выше указанный размер, в итогу он не качал вовсе. Благо там есть демпферная пружина, а то наделал бы делов. Пришлось потихоньку стачивать потом шлифовать. После этого все гут.
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, MGV, Добрый, transit150, 00Жанна00, SanyOk, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, Жека-Транзит, Димарик, gryn, nikola1964, Musha, Romario2134, Darnasus, Nestor, Mescalero, sirop_06, 8903613, ПахаКарелия, AlexanderV, mylo, Fordовод, Evgeniy1961