transit-club
Модератор форума: lkti  
Топливоподкачивающий насос.
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 03.04.2013, 17:06 | Сообщение # 541
спасибо огромное
Профиль
Александр1964 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: 47.236403, 38.868717
Гуру
Группа: Проверенные
919 постов
Репутация: 110
Награды: 11
Дата: Среда, 03.04.2013, 17:12 | Сообщение # 542
Atropolis, Да еще вот забыл написать. Я прежде чем установить насос на место подсоединил к нему трубки и вручную, нажимая на шток, прокачал топливо, процесс слышен по характерному звуку. Устанавливал соответственно с трубками.
Профиль
sergey_851 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3390 постов
Репутация: 120
Награды: 12
Дата: Среда, 03.04.2013, 17:36 | Сообщение # 543
Ребята а кто нибудь знает точный размер\длину\ этого штока.Надо покупать и не охота снимать ставить по 5 раз\вдруг то-же турок или другая хрень попадется \

1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
Профиль
Александр1964 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: 47.236403, 38.868717
Гуру
Группа: Проверенные
919 постов
Репутация: 110
Награды: 11
Дата: Среда, 03.04.2013, 17:58 | Сообщение # 544
sergey_851,  К сожалению я не нашел. Но у меня стоял еще родной и я сначала сравнил с ним а потом начал экспериментировать. Заодно изучил его устройство. После чего сразу же возникло желание установить перед насосом фильтр - отстойник грубой очистки.
Профиль
sergey_851 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3390 постов
Репутация: 120
Награды: 12
Дата: Среда, 03.04.2013, 18:31 | Сообщение # 545
Цитата (Александр1964)
Но у меня стоял еще родной и я сначала сравнил с ним
Родной это вестч...В магазинах предлагают напойми что.


1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 07.07.2013, 00:40 | Сообщение # 546
всім привіт.

 -- еду вчера, смотрю стоит "старичёк" 100L с открытым капотом, - остановился, подхожу спрашиваю шо и как, -- не  заводится... смотрю под капот, а там комплектация ну просто ""бомба"" клапана на ваккумной трубке,- нет,- торм. усилитель весь в масле, но больше всего прикололо,- на месте подкачивающего,- заглушка !! элекро и механической тоже -- НЕТУ !,- афигеть как гробят машинки, а потом продают и люди трахают себе мозг....
  становится ясно, почему новички, порой задают нелепые вопросы....
Профиль
krandv Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Местный
Группа: Проверенные
136 постов
Репутация: 18
Награды: 0
Дата: Суббота, 03.08.2013, 01:02 | Сообщение # 547
Подскажите люди добрые а по какому принципу этот насос работает, он же не электрический, как он топливо качает?

В моем бусике предыдущим хозяином машины в систему был врезан электронасос, трубки от которого ужасно сопливят и есть подозрение, что он создает избыточное давление в системе, т.к. выгоняет топливо из одной форсунки (это не я так решил - мне так сказали). Старый насос стоит на своем месте, шток весь черный от масла. Под автомобилем после стоянки образуется лужица масла и вся нижняя часть двигателя и каробас аж черные. Почитав эту тему я понял, что старый насос может быть тому причиной, так ведь?

Вот у меня появилась мысль поставить новый механический насос подкачки взамен старого и отключить электрический. А т.к. при врезке электрического насоса концы топливных трубок были обрезаны, то их также необходимо заменить.

Внимание вопрос. Чинить машины я могу на уровне открутить неисправную запчасть и прикрутить исправную запчасть. Как думаете хватит ли моего мастерства, чтобы самостоятельно заменить топливные шланги и механический насос? Руководство я прочел, но оно может быть не точным. Есть ли там какие-нибудь подводные камни? Надо ли где-то что-то шаманить, чтобы насос начал работать после установки его на штатное место, быть может при установке электрического насоса где-то что-то глушится/отключается, и надо будет разглушить/включить? Откуда лучше всего откручивать насос из-под машины или сверху? Могут ли быть подводные камни с установкой топливных шлангов, нужны какие-нибудь приспособы для их снятия, одевания? Теплозащитного экрана на моей машине нет, насколько он важен?


Ford Transit 150l, средняя крыша, 2.5 TD, ТНВД Лукас заменен на Бош, 1995 г.в.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 03.08.2013, 05:00 | Сообщение # 548
Цитата (krandv)
что он создает избыточное давление в системе,

 --это вряд ли, - так как есть возвратка.

Цитата (krandv)
выгоняет топливо из одной форсунки (


 --  surprised   surprised ??????

Цитата (krandv)
Как думаете хватит ли моего мастерства, чтобы самостоятельно заменить топливные шланги и механический насос?


 -- несомненно !

Цитата (krandv)
Есть ли там какие-нибудь подводные камни? Надо ли где-то что-то шаманить, чтобы насос начал работать после установки его на штатное место,


 -- камней,- нету.. ничего шаманить не надо.

Цитата (krandv)
быть может при установке электрического насоса где-то что-то глушится/отключается, и надо будет разглушить/включить?


 -- как я понял у Вас есть старый насос + электро, значит надо, - старый поменять на новый, отвинтить две гайки М8 отделить насос от блока, снять 2 шланга, и так же одеть их на новый, намазать соприкасаемые поверхности герметом дать просохнуть минут 20, и поставить на место...  а выкидывая электро,- снять с него шланги и соединить их между собой.

Цитата (krandv)
Откуда лучше всего откручивать насос из-под машины или сверху?

 
-- легче снизу, но чуть мешает выхлопная... но если нету ямы, то и через верх,- можно.

Цитата (krandv)
Могут ли быть подводные камни с установкой топливных шлангов, нужны какие-нибудь приспособы для их снятия, одевания?


 -- нет.... а если как кто-то писал, взять 2м10см нового кислородного шланга и пару новых хомутов
то вообще всё пройдёт безболезненно..))

Цитата (krandv)
Теплозащитного экрана на моей машине нет, насколько он важен?


 -- пох,- это мелочи.
Профиль
krandv Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Местный
Группа: Проверенные
136 постов
Репутация: 18
Награды: 0
Дата: Суббота, 03.08.2013, 11:08 | Сообщение # 549
Спасибо за ответы.

А почему в этой теме неоднократно говорилось, что волговский электронасос создает в 6 раз большее давление, чем нужно. Это в принципе чем-то чревато?

Электронасос выкидывать не буду. Проведу новые топливные шланги параллельно старым, чтобы в случае чего можно было бы быстро переключиться на электронасос, т.к. судя по этой теме я купил хреновый насос smile


Ford Transit 150l, средняя крыша, 2.5 TD, ТНВД Лукас заменен на Бош, 1995 г.в.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 03.08.2013, 14:05 | Сообщение # 550
Цитата (krandv)
Электронасос выкидывать не буду. Проведу новые топливные шланги параллельно старым, чтобы в случае чего можно было бы быстро переключиться на электронасос,

  -- и это правильно, оставьте его как аварийный вариант,- для закачки топлива ! подключите как положено, но питание 12в пустите через кнопку,- надо будет прокачать систему,- включили на пару секунд,- и всё ОК!
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, MGV, Добрый, transit150, 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, Жека-Транзит, gryn, nikola1964, Musha, Romario2134, Darnasus, Mescalero, 8903613, AlexanderV, mylo, Fordовод, Evgeniy1961