Топливоподкачивающий насос.
|
|
Дата: Среда, 03.04.2013, 17:06 | Сообщение # 541
спасибо огромное
|
Александр1964
Меня здесь нет
Город: 47.236403, 38.868717
Гуру
Группа: Проверенные
919 постов
Дата: Среда, 03.04.2013, 17:12 | Сообщение # 542
Atropolis, Да еще вот забыл написать. Я прежде чем установить насос на место подсоединил к нему трубки и вручную, нажимая на шток, прокачал топливо, процесс слышен по характерному звуку. Устанавливал соответственно с трубками.
|
sergey_851
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3390 постов
Дата: Среда, 03.04.2013, 17:36 | Сообщение # 543
Ребята а кто нибудь знает точный размер\длину\ этого штока.Надо покупать и не охота снимать ставить по 5 раз\вдруг то-же турок или другая хрень попадется \
1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
|
Александр1964
Меня здесь нет
Город: 47.236403, 38.868717
Гуру
Группа: Проверенные
919 постов
Дата: Среда, 03.04.2013, 17:58 | Сообщение # 544
sergey_851, К сожалению я не нашел. Но у меня стоял еще родной и я сначала сравнил с ним а потом начал экспериментировать. Заодно изучил его устройство. После чего сразу же возникло желание установить перед насосом фильтр - отстойник грубой очистки.
|
sergey_851
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3390 постов
Дата: Среда, 03.04.2013, 18:31 | Сообщение # 545
Цитата (Александр1964) Но у меня стоял еще родной и я сначала сравнил с ним Родной это вестч...В магазинах предлагают напойми что.
1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
|
Дата: Воскресенье, 07.07.2013, 00:40 | Сообщение # 546
всім привіт.
-- еду вчера, смотрю стоит "старичёк" 100L с открытым капотом, - остановился, подхожу спрашиваю шо и как, -- не заводится... смотрю под капот, а там комплектация ну просто ""бомба"" клапана на ваккумной трубке,- нет,- торм. усилитель весь в масле, но больше всего прикололо,- на месте подкачивающего,- заглушка !! элекро и механической тоже -- НЕТУ !,- афигеть как гробят машинки, а потом продают и люди трахают себе мозг.... становится ясно, почему новички, порой задают нелепые вопросы....
|
krandv
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Местный
Группа: Проверенные
136 постов
Дата: Суббота, 03.08.2013, 01:02 | Сообщение # 547
Подскажите люди добрые а по какому принципу этот насос работает, он же не электрический, как он топливо качает?
В моем бусике предыдущим хозяином машины в систему был врезан электронасос, трубки от которого ужасно сопливят и есть подозрение, что он создает избыточное давление в системе, т.к. выгоняет топливо из одной форсунки (это не я так решил - мне так сказали). Старый насос стоит на своем месте, шток весь черный от масла. Под автомобилем после стоянки образуется лужица масла и вся нижняя часть двигателя и каробас аж черные. Почитав эту тему я понял, что старый насос может быть тому причиной, так ведь?
Вот у меня появилась мысль поставить новый механический насос подкачки взамен старого и отключить электрический. А т.к. при врезке электрического насоса концы топливных трубок были обрезаны, то их также необходимо заменить.
Внимание вопрос. Чинить машины я могу на уровне открутить неисправную запчасть и прикрутить исправную запчасть. Как думаете хватит ли моего мастерства, чтобы самостоятельно заменить топливные шланги и механический насос? Руководство я прочел, но оно может быть не точным. Есть ли там какие-нибудь подводные камни? Надо ли где-то что-то шаманить, чтобы насос начал работать после установки его на штатное место, быть может при установке электрического насоса где-то что-то глушится/отключается, и надо будет разглушить/включить? Откуда лучше всего откручивать насос из-под машины или сверху? Могут ли быть подводные камни с установкой топливных шлангов, нужны какие-нибудь приспособы для их снятия, одевания? Теплозащитного экрана на моей машине нет, насколько он важен?
Ford Transit 150l, средняя крыша, 2.5 TD, ТНВД Лукас заменен на Бош, 1995 г.в.
|
Дата: Суббота, 03.08.2013, 05:00 | Сообщение # 548
Цитата (krandv) что он создает избыточное давление в системе, --это вряд ли, - так как есть возвратка.
Цитата (krandv) выгоняет топливо из одной форсунки (
-- ??????
Цитата (krandv) Как думаете хватит ли моего мастерства, чтобы самостоятельно заменить топливные шланги и механический насос?
-- несомненно !
Цитата (krandv) Есть ли там какие-нибудь подводные камни? Надо ли где-то что-то шаманить, чтобы насос начал работать после установки его на штатное место,
-- камней,- нету.. ничего шаманить не надо.
Цитата (krandv) быть может при установке электрического насоса где-то что-то глушится/отключается, и надо будет разглушить/включить?
-- как я понял у Вас есть старый насос + электро, значит надо, - старый поменять на новый, отвинтить две гайки М8 отделить насос от блока, снять 2 шланга, и так же одеть их на новый, намазать соприкасаемые поверхности герметом дать просохнуть минут 20, и поставить на место... а выкидывая электро,- снять с него шланги и соединить их между собой.
Цитата (krandv) Откуда лучше всего откручивать насос из-под машины или сверху? -- легче снизу, но чуть мешает выхлопная... но если нету ямы, то и через верх,- можно.
Цитата (krandv) Могут ли быть подводные камни с установкой топливных шлангов, нужны какие-нибудь приспособы для их снятия, одевания?
-- нет.... а если как кто-то писал, взять 2м10см нового кислородного шланга и пару новых хомутов то вообще всё пройдёт безболезненно..))
Цитата (krandv) Теплозащитного экрана на моей машине нет, насколько он важен?
-- пох,- это мелочи.
|
krandv
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Местный
Группа: Проверенные
136 постов
Дата: Суббота, 03.08.2013, 11:08 | Сообщение # 549
Спасибо за ответы.
А почему в этой теме неоднократно говорилось, что волговский электронасос создает в 6 раз большее давление, чем нужно. Это в принципе чем-то чревато?
Электронасос выкидывать не буду. Проведу новые топливные шланги параллельно старым, чтобы в случае чего можно было бы быстро переключиться на электронасос, т.к. судя по этой теме я купил хреновый насос
Ford Transit 150l, средняя крыша, 2.5 TD, ТНВД Лукас заменен на Бош, 1995 г.в.
|
Дата: Суббота, 03.08.2013, 14:05 | Сообщение # 550
Цитата (krandv) Электронасос выкидывать не буду. Проведу новые топливные шланги параллельно старым, чтобы в случае чего можно было бы быстро переключиться на электронасос, -- и это правильно, оставьте его как аварийный вариант,- для закачки топлива ! подключите как положено, но питание 12в пустите через кнопку,- надо будет прокачать систему,- включили на пару секунд,- и всё ОК!
|