Топливоподкачивающий насос.
|
|
vovanvovanich
Меня здесь нет
Город: Борисов
Гуру
Группа: Проверенные
1133 поста
Дата: Воскресенье, 24.05.2020, 16:16 | Сообщение # 791
Для последующего удобства замены,я поставил длинные гайки(со строительного магазина,муфты).Потом ключом удобней откручивать.
http://vovan.by/
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3401 пост
Дата: Воскресенье, 24.05.2020, 20:59 | Сообщение # 792
Да, там откручивать неудобно....И гайки медные(лично у меня). А она всё время идёт внатяг, до конца резьбы. Так что ключик накидной с трещёткой удобен....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2090 постов
Дата: Воскресенье, 24.05.2020, 22:18 | Сообщение # 793
Да медные идут в орегинале и при каждом откручивании меняются на новые поскольку они ещё и фиксируются чтоб неоткрутились.
транзит 1997 2.5 тди
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3401 пост
Дата: Понедельник, 25.05.2020, 00:40 | Сообщение # 794
У нас и так можно медные купить...отдельно. Использовал несколько раз. И каждый раз они туго откручиваются на всю длину резьбы, так что, надеюсь, самоконтрятся..
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
vovanvovanich
Меня здесь нет
Город: Борисов
Гуру
Группа: Проверенные
1133 поста
Дата: Понедельник, 25.05.2020, 09:01 | Сообщение # 795
Цитата Димарик (  ) ключик накидной с трещёткой удобен.... там разве им подлезешь? смысл в том ни что откручиваются сами гайки,а в том что накидным ключом легче будет гайки с длинными гранями зацепить ,чем те у которых 10 мм и ещё края округлены.
http://vovan.by/
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3401 пост
Дата: Понедельник, 25.05.2020, 21:55 | Сообщение # 796
Цитата vovanvovanich (  ) там разве им подлезешь? Я только таким и откручивал. Можно прокрутить где-то восьмую часть оборота, если не меньше. Постоянно приходилось переставлять. Поэтому накидной с трещёткой там рулит. Оригинал на 13, а китайские медные гайки на 12....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
vovanvovanich
Меня здесь нет
Город: Борисов
Гуру
Группа: Проверенные
1133 поста
Дата: Вторник, 26.05.2020, 12:13 | Сообщение # 797
Trans025, лучше сам насос на герметик посадить.ни чего он не открутся сам.его ещё ключом попробуй открутить.
http://vovan.by/
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3401 пост
Дата: Вторник, 26.05.2020, 21:26 | Сообщение # 798
Только гайки надо именно самоконтрящиеся, именно для этого агрегата. Обычно они медные, т.к. с пластмассой гайки не покатят- темпер там. Обычные с граверами открутятся. Если насос новый и резинка к нему, то герметик- лишнее...И не нужно тянуть сильно очень. От этого платформа примыкания к блоку деформируется и тогда какую резинку не ставь- будет течь....Пройдено не раз.Добавлено (26.05.2020, 21:26) --------------------------------------------- И экран нужен обязательно!
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2090 постов
Дата: Вторник, 26.05.2020, 23:09 | Сообщение # 799
Не полностью откручиваются а ослабляются и наченает гнать масло.
транзит 1997 2.5 тди
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Понедельник, 08.06.2020, 12:25 | Сообщение # 800
Цитата Trans025 (  ) Пришёл насос фирмы BSG. Сегодня поменял его. Скажу так - головка (на 13) вместе с ключом не помещается. Весь монтаж - демонтаж пришлось делать накидным ключом (с трещёткой), который ещё и поворачивается вокруг своей оси. Если только обычным накидным - можно замучиться крутить. Когда всё было снято, я сжатым воздухом дунул в трубки, идущие к баку и к фильтру. Булькотение в баке было слышно. После установки нового насоса пришлось повозиться с быстросъёмами - один никак не хотел защёлкиваться. Ну а так в общем всё нормально получилось. Рассмотрел подробно старый насос - на нём выбит логотип Форд. Когда нажимал на шток, остатки топлива выплёскивались с патрубка. Вроде как качает. Но при проверке оказалось, что он "дуется" в обратку. Мысль о его ремонте есть, конечно. Но не знаю - целесообразно ли. Всё таки развальцовывать, возиться с пружинами и т.д. Не знаю Вопрос...Зачем заказывал BSG? Самая худшая фирма!!!Я как-то давно купил по дурости их топливный фильтр,так он ваще не встал...Нужно было брать другой фирмы!!!BSG если и брать,то моторчик печки на наш год...А вообще про эту фирму забудь!!!
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|