Пропадает тяга
|
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Среда, 20.02.2008, 22:02 | Сообщение # 11
Quote (maded) Вот я и думаю, что за маетная эта машина - Форд Транзит! Надо было не жаться, добавить еще пару штук баксов и взять Хайс. Ни с одним, про какие я знаю, проблем страшнее замены масла н Попробуй найти форум по Хайсам и поверь ты много для себя откроешь из того о чем не говорят владельцы. Я бы попробовал заглушить этот клапан. не помню уж когда но на какой то из машин я это делал.
Кен
|
maded
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Свой в доску
Группа: Проверенные
173 поста
Дата: Пятница, 22.02.2008, 11:40 | Сообщение # 12
у меня есть Хайс с 2003 го года (: и все его болячки я вполне изучил, но они просто детский сад по сравнению с Транзитными. Единственное, что не удается вылечить на Хайсе, так это болячки, связанные с зарядкой акб, машина стоит 60 тыщ, а генератор 15ти (: Дурацкая экономия получается.
FT 94 2.5TD, Lucas Epic, 101 horsepower
|
DrAdam
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
403 поста
Дата: Воскресенье, 02.03.2008, 11:08 | Сообщение # 13
Quote (Sirrega) Собственно проблема похожа. Загорелся "джеки чан" пропала тяга дыма нет. Заглушил, завел-погас. Через некоторые промежутки времени опять загорался, потом и не гас. Подозрение есть на топливо,однажды с утра завелся отлично но после начала движения повалил белый дым пропала мощность с Х.Х. Спустя несколько секунд х.х стабилизировался, а мощность несовсем. Это После заправки зимним топливом. Дозаправка летним улучшила картину. После очередного сервиса где мне развели руками, джеки чан сам погас и незагорается уже 2 дня. Собственно вопрос. Я попал на замену или обойдется? Собственно .... когда за бортом минусовая темпратура "джеки чан" не должен загораться ... При плюсовой температуре "джеки чан" загорается через 5-10 мин. работы авто. Во всем виноваты датчики !!!!
Transit 1995 2.9 V6 Бензин Легковой вагон 8+1 мест. короткая база, подвышенный.
|
Дата: Воскресенье, 02.03.2008, 13:06 | Сообщение # 14
Quote (DrAdam) .... когда за бортом минусовая темпратура "джеки чан" не должен загораться ... Это почему? Если есть неисправность, то какая разница ему на температуру за бортом? Серега извини что влез но хочется присоединиться к твоему вопросу Кен.
|
alex
Меня здесь нет
Город: Минск
Освоившийся
Группа: Проверенные
51 пост
Дата: Понедельник, 03.03.2008, 18:38 | Сообщение # 15
На ветке генераторов я уже отметился, а теперь собственно о моей проблеме. Машина Tourneo 2,5 TD 96г.в., Lucas EPIC. Заводиться , в последнее время, иногда с пол-оборота, но чаще приходдиттся покрутить до 1 сек. Вот заводиться значит и едет, по городу без проблем как угодно долго, выезжаем за город, проезжаем километров 30-40 и престаёт тянуть, при этом CHEK EHGEN не загорается, машина не дымит, такое впечатление, что не хватает топлива. Пару раз, при преключении на нейтраль глохла на ходу, но потом заводилась без проблем, при этом фильтр полный топлива. И ещё если преключешся на нейтраль, или просто газанёш на Х.Х., то стрелка тахометра как бы ловит обороты Х.Х. то упадёт ниже, то чуть выше холостых, так 1-2 раза потом становиться на холостые и всё ОК! Фильтр тонкой очистки пока менять не пробовал, снял и промыл, сеточку со входа ТНВД. Ещё хочу сегодня проверить на ваккум в баке и сбросить ошибки блока управления.
Форд Турнео, 96г.в., 2,5 TD LUCAS EPIC Крайслер Гранд Вояджер 00г.в. 2,5 TDI
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Понедельник, 03.03.2008, 19:19 | Сообщение # 16
Привет Аlex!Похожая проблема была,разница только в том что у меня лукас без мозгов-сиерра 2.3.Была проблема в отсечных клапанах{под трубками высокого давления}еще на холодную поколачивало,но это с безмозглым насосом,у тебя с мозгами,так что кое-что может не совпадать.После замены[выворачиваешь головкой на 14,х.х стабилизировался]Проверить все это дело на лукасе нельзя т.к при отвороте топливной трубки мотор заглохнет.Попробуй вывернуть их и проверить подвижность(при наклоне на 15 градусов клапан должен закрыться)!Удачи !
Ford transit 150.1992.2,5дизель
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Понедельник, 03.03.2008, 19:42 | Сообщение # 17
Quote (alex) Фильтр тонкой очистки пока менять не пробовал, Я глубоко убежден что подобные проблемы лучше рассмотреть после замены фильтров !!!
Кен
|
Дата: Понедельник, 03.03.2008, 19:49 | Сообщение # 18
Quote (alex) Пару раз, при преключении на нейтраль глохла на ходу, но потом заводилась без проблем, Если бы неработала вентиляция бака, завёл бы ты его не сразу. Выход из строя датчика сопровождается загоранием ошибки. Фильтр сколько пробежал?
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Понедельник, 03.03.2008, 19:58 | Сообщение # 19
Quote (кен) Я глубоко убежден что подобные проблемы лучше рассмотреть после замены фильтров !!! А про фильтра я что то тормознул.Если у тебя фильтр с прокачкой попробуй при открытом капоте вручную прибавить оборотов-если кнопку втянет-фильтр забит.Если подкачка солдатиком-выверни и подними столбик насоса,а потом газани-столбик втянуло-фильтр забит.А вообще поиск любой неисправности в топляке надо начинать с замены фильтров-вчера поставил новые,сегодня заправился какой-нибудь гадостью,и пипец.Добавлено (03.03.2008, 19:58) ---------------------------------------------
Quote (Sirrega) Если бы неработала вентиляция бака, завёл бы ты его не сразу Серега что там с клапаном бака?
Ford transit 150.1992.2,5дизель
|
alex
Меня здесь нет
Город: Минск
Освоившийся
Группа: Проверенные
51 пост
Дата: Вторник, 04.03.2008, 01:00 | Сообщение # 20
Quote (maded) PS А можно ли этот клапан рециркуляции газов как-нибудь вовсе убрать? Замкнуть чего-нибудь, к примеру? Слишком геморройно это как-то. Он к тому же не ремонтируемый (так написано в ТУ) Делается элементарно. Откручиваеш EGR клапан, из консервной банки вырезаеш прокладку, без дырки в центре ессно), ставиш её под клапан и закручиваеш все обратно. Добавлено (04.03.2008, 01:00) --------------------------------------------- Славик спасибо! Буду эксперементировать, клапана эти я знаю, чай не первый Транзит юзаю , а на холостых колбасит чуток особенно когда начинают немного падать обороты после прогрева, кстати это наблюдается уже очень давно. Ездил даже по этому поводу на сервис LUCAS, там сказали: "Лампочка не горит, подключать компьютер нет смысла, ничего не покажет. Но раньше она не глохла и обороты Х.Х. не плавали. Кен фильтр тонкий поменяю обязательно, для очистки совести, хотя не верю в то что виноват он, по ощущениям на него не похоже. Грубый фильтр уже поменял, он был грязный. Ваккума в баке нет, ошибки блока сбросил. Ручной подкачки у меня нет, кстати я её никогда не видел на Транзитах, может я мало Транзитов видел Пока всё, буду работать с матчастью.
Форд Турнео, 96г.в., 2,5 TD LUCAS EPIC Крайслер Гранд Вояджер 00г.в. 2,5 TDI
|