transit-club
  • Страница 1 из 147
  • 1
  • 2
  • 3
  • 146
  • 147
  • »
Модератор форума: lkti  
Пропадает тяга
maded Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Свой в доску
Группа: Проверенные
173 поста
Репутация: 9
Награды: 1
Дата: Вторник, 27.11.2007, 14:32 | Сообщение # 1
Transit 1994года, турбодизель,грузовой. Такая проблема: холодный двигатель запускается нормально до минус 18-20. когда прогревается, загорается лампочка "чек энджин" и пропадает совершенно тяга. Жмешь на педаль и движок меееедленно набирает обороты, об обгоне вовсе говорить не стОит. После остановки двигателя, когда он остывает, но не до температуры окружающей среды (сейчас зима), лампочка продолжает гореть при запуске, а вот если ночь простоял, то не горит и какое-то время великолепно тянет на всех передачах, пока снова не прогреется до нормальной рабоче температуры. Барыги с рынка говорят, что это ТНВД виноват и все кончится его заменой на механически управляемый (на моем ТНВД управляется электроникой), но чегой-то не верится, что выхода нету. Кто-то грешит на турбинку, но так ведь не бывает, что пока она холодная - движок тянет, а как прогреется, так все, становится увальнем. Иногда и на горячем движке при запуске лампочка не горит и тяга есть, но не надолго. А вот когда -20 было, так тянул даже прогретый все время.
Посоветуйте чего-нить пожалуста.


FT 94 2.5TD, Lucas Epic, 101 horsepower
Профиль Сайт
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Вторник, 27.11.2007, 20:23 | Сообщение # 2
Quote (maded)
Посоветуйте чего-нить пожалуста

попробуй снять клемму с АКБ на несколько минут блок управления очистит память (КЕШ) есть вероятность что этим все и закончится


Кен
Профиль Сайт
maded Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Свой в доску
Группа: Проверенные
173 поста
Репутация: 9
Награды: 1
Дата: Понедельник, 03.12.2007, 09:17 | Сообщение # 3
Не помогло ):

FT 94 2.5TD, Lucas Epic, 101 horsepower
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 05.12.2007, 00:15 | Сообщение # 4
Когда загорается лампочка Чек Энжин, блок управления переводит двигатель в аварийный режим. По-этому пропадает тяга, а не в турбине дело. Я так понял, ТНВД Лукас стоит? У меня на одном из фордов была точно такая же хрень. А оказалось, что в гнезде на насосе, куда вставляется штеккер, загнулся один из контактов и не "контачил". А я неделю так промучился. То тянет, то нет. И дым валит из трубы. Заглянуть в это гнездо можно только спомощью зеркала. Или снимать насос. wacko
Прикрепления: 8850686.jpg (18.1 Kb)
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 05.12.2007, 00:25 | Сообщение # 5
Ещё здесь почитай
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 31.01.2008, 23:32 | Сообщение # 6
Вечер добрый. Если не в эту тему,то за ранее извиняюсь.
Собственно проблема похожа. Загорелся "джеки чан" пропала тяга дыма нет. Заглушил, завел-погас. Через некоторые промежутки времени опять загорался, потом и не гас. Подозрение есть на топливо,однажды с утра завелся отлично но после начала движения повалил белый дым пропала мощность с Х.Х. Спустя несколько секунд х.х стабилизировался, а мощность несовсем. Это После заправки зимним топливом. Дозаправка летним улучшила картину. После очередного сервиса где мне развели руками, джеки чан сам погас и незагорается уже 2 дня. Собственно вопрос. Я попал на замену или обойдется?
Профиль
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Пятница, 01.02.2008, 00:05 | Сообщение # 7
Quote (Sirrega)
Я попал на замену или обойдется?

будь оптимистом !!!! обойдется !!!!?


Кен
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 03.02.2008, 10:32 | Сообщение # 8
Прокручивая цепочку событий со своей проблемой, вспомнил первый случай с загоранием ошибки. Произошло это через день после мойки двигателя. Тогда заглушил/завел-и полгода проблем небыло. Недавно чистил контакты уровня торм.жидкости. (окисление контакта) Вот думаю может и на насосе разъем окислился? Снять и пролить силиконовой смазкой? Такую проблему сдесь описывали. А вопрос будет как аккуратно его отсоеденить? Силу применять страшно, а легким движением руки не отсоединятся. И что вы скажете по поводу мойки двигателя? Полезно или нет? Я мою 1-2 раза в год.
Профиль
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 03.02.2008, 12:00 | Сообщение # 9
Quote (Sirrega)
А вопрос будет как аккуратно его отсоеденить? Силу применять страшно, а легким движением руки не отсоединятся. И что вы скажете по поводу мойки двигателя? Полезно или нет? Я мою 1-2 раза в год.

попробуй применить проникаещую защитную смазку типа ВД-40 или штатовскую HI-GIAR без разборки. что касательно мытья двиг. то я мою гораздо чаще. после каждой замены масла. предварительно обрабатываю все эл.разьемы силиконом пока проблем не было.


Кен
Профиль Сайт
maded Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Свой в доску
Группа: Проверенные
173 поста
Репутация: 9
Награды: 1
Дата: Среда, 20.02.2008, 15:01 | Сообщение # 10
Помыкался я по сервисам, но ни на одном не смогли найти причину. Ошибки считать нет возможности (по их словам), потому что якобы программа на моем транзите "не та". Тпа есть всего 6 разных вариантов прошивки мозгов, но все сканеры могут читать только 3, остальные три не читаются. Один из умельцев предположил, что дело в клапане рециркуляции отработаных газов, если в нем рваная мембрана, то типа так и будет с движком - пока холодный, все в норме, а как прогреется и придет время этому клапану сработать, а он дохлый, то сразу ошибка появляется и автоматика отключает турбинку. Не знаю, правда это или нет. Новый клапан стоит под 25 тысяч, восстановленный на заводе Форда - 15-17 тысяч. И тех не купить, сплошные отказы по Экзисту.
Другие советуют не париться и заменить этот геморойный Лукас на механический ТНВД, такая радость обойдется тысяч в 50 вместе с работой (насос за такие деньги будет б/у).
Вот я и думаю, что за маетная эта машина - Форд Транзит! Надо было не жаться, добавить еще пару штук баксов и взять Хайс. Ни с одним, про какие я знаю, проблем страшнее замены масла не было, а машинам уже за 20 лет перевалило, а это позорище еще и 15ти не набегало.

PS А можно ли этот клапан рециркуляции газов как-нибудь вовсе убрать? Замкнуть чего-нибудь, к примеру? Слишком геморройно это как-то. Он к тому же не ремонтируемый (так написано в ТУ)


FT 94 2.5TD, Lucas Epic, 101 horsepower

Сообщение отредактировал maded - Среда, 20.02.2008, 15:26
Профиль Сайт
  • Страница 1 из 147
  • 1
  • 2
  • 3
  • 146
  • 147
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: BoozyteuR