transit-club
Модератор форума: lkti  
Пропадает тяга
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2109 постов
Репутация: 62
Награды: 7
Дата: Пятница, 28.03.2025, 10:21 | Сообщение # 1481
Все я ошибся у меня их три.
Прикрепления: 0413339.jpg (275.0 Kb)


транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1771 пост
Репутация: 166
Награды: 17
Дата: Пятница, 28.03.2025, 12:40 | Сообщение # 1482
эйван, Ну этот патрубок, что идёт от бачка на теплообменник глушишь. А те два толстых соединяешь через удлинитель (там надо около 15-20 см).  Я использовал подходящую по диаметру стальную трубку.

Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2109 постов
Репутация: 62
Награды: 7
Дата: Пятница, 28.03.2025, 13:20 | Сообщение # 1483
Не у меня есть патрубок целый от машины без теплообменника.
Спасибо.


транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
Valterskott Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: GP
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 05.04.2025, 14:57 | Сообщение # 1484
Цитата Trans025 ()
Valterskott, если ты удалил старые ошибки, то они при заводке машины выскочат заново.Надо расшифровать коды.
Короче система на ошибки реагирует так.
При незначительных (по мнению разработчиков) ошибках они записываются в память, но никаких сигнализаторов "Чек" не зажигают.
Если ошибка более серьёзная - загорается "Чек".
А если ещё более серьёзная - кроме надписи "Чек" автоматически снижается мощность двигателя.
Может наполовину, может на треть - не знаю. Но машина реально не тянет.
Возможно у тебя так и получилось.
У меня он глох, дымил, не тянул и т.д.
Лампочка "Чек" не загоралась до тех пор, пока я не полез крутить звёздочку ТНВД.
Цитата Trans025 ()
Если эту резиновую трубочку разрезать, вставить тройник, то ты получишь отвод под указатель давления наддува (манометр от 0- до 1 Атм). Остаётся на этот отвод одеть резиновую трубочку длиной около 0,5 м и соединить с прибором, который расположишь перед глазами.Но по тому, как описано поведение машины - это не турбина.
Спасибо. так и попробую сделать. Хочется попробовать, даже если это не не турбина. Просто из любопытства.

Цитата Trans025 ()
На счёт разборки насоса, - не снимая с машины. Небольшие работы, типа замены клапана остановки двигателя, или к примеру датчика опережения выполнить реально. Тут нужна аккуратность, ну и подстраховка от падения мелких деталей (типа бумаги или тряпки, натянутой под насосом). Хоть немного и неудобно (я некоторые откручивания-закручивания выполнял с помощью зеркальца), но главное, ты не нарушаешь фазировку насоса (момент впрыска). Ну и экономия времени.
Наверное именно так и попробую, чтобы исключить эту неисправность.
Пока мой Фёдор катается. Тяга слабая (где-то половина от старого), но хоть не глохнет. Если крутые горы объезжать стороной, то можно ещё какое-то время ездить. Кроме того мне начало казатся, что на оборотах, точнее при сбросе оборотов появилось лёгкое посвистывание.

Кстати нашёл-таки картинки ЭПИКа в разборе.
Я менял только квадратную резинку (№146 рис.3), потому что через неё текло.

Если я правильно понял, то выше речь шла сенсор (№137) и шток (№6) на рис.3?
Прикрепления: 5525908.png (186.9 Kb) · 4200188.png (157.2 Kb) · 8293246.png (124.5 Kb) · 2385802.png (118.8 Kb)
Профиль Авто
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1771 пост
Репутация: 166
Награды: 17
Дата: Воскресенье, 06.04.2025, 09:25 | Сообщение # 1485
Valterskott, на третьем рисунке ты менял наверно резиночку под номером 146. То есть снимал тот датчик (Холла), который надо  аккуратно обводить тонкой чертилкой и по этим меткам потом ставить на место.
Может в этом кроется проблема?
Я понимаю - ты всё обвёл перед демонтажем. Но абсолютно точно поставить назад ты не мог - с какими то допусками. Возможно в этом проблема.
Как поступают мастера - топливщики по насосам Лукас, когда им привозят насос, в котором был демонтирован этот датчик, а владелец к примеру не обвёл контуры - я не знаю. Наверно они (мастера) находят нужное положение. Естественно - до установки насоса на машину (иначе не подлезешь). Возможно нужное положение ищется по осциллограмме. Но это моё предположение..
Тут есть ещё одна заковырка - при прогреве двигателя (температура около 70-80 град) блок ЭБУ как бы переключается в другой режим.  То есть ты заводишь машину, всё работает как надо. Но после прогрева может выскочить "Чек" , и  мотор может сбоить и т.д.
То есть существует какая то пограничная температура, ниже которой блок ЭБУ "не обращает внимания" на некоторые неисправности. А при  превышении этой температуры  начинаются "причуды".
То, на сколько у тебя снизилась мощность мотора (очень заметно) может быть вызвано двумя причинами.
1. Ограничение по мощности выдаёт ЭБУ (но тогда и "Чек" должен гореть). Типичный пример - растворилась. отклеилась резиночка на клапане глушения двигателя (в ТНВД). Но такая неисправность видна сразу - мотор с поворотом ключа не глушится. А глохнет через 30 секунд. Но при последующем запуске загорается "Чек" и ограничена мощность. Об этом много на форуме было написано.
2. При замене ремня ГРМ или других работах, связанных с демонтажем ремня  можно не попасть точно в момент впрыска (даже если всё по меткам выставлено). Лампочка "Чек" может загораться (если большое несовпадение) а может и нет. В этом случае мотор так же может выдавать ограниченную мощность. Но это явление будет и на холодном и на горячем движке.  У тебя скорее всего не так - неисправности только на горячем.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Воскресенье, 06.04.2025, 09:28
Профиль Авто
Valterskott Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: GP
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 01.05.2025, 14:03 | Сообщение # 1486
После долгой принудительной паузы я всё-же добрался на прошлой неделе до своего "Фёдора".
Решился на частичную разборку ТНВД без снятия оного. Подложил большую белую тряпку и начал разборку.
Большую часть времени потратил на снятие крышки насоса .
- Провода визуально дез повреждений
- Резиночка на клапане глушения двигателя оказалось целой.
- никакого мусора или чего-то ещё обнаружено не было.
- проверил ситечко на входе ТНВД. Думаю, что можно было бы поменять на всякий случай, но не знаю номера для заказа. Да и как его оттуда выковыревать тоже не могу представить.

После сборки улучшений не заметил.

пару дней спустя дозвонился до гаражей, где должны были помочь. Решил поехать туда. Туда всего 15км пути. Думал доеду. На пол пути тяга стала быстро падать. На холостых обороты не поднимались выше 3000. Развернулся и быстро домой. Кое-как почти до дома дотянул. Мотор работал на холостых и при нажатии на газ обороты не поднимались выше 2500.
Ну думаю подключу ForScan и там будет хоть что-то видно, но не тут-то было. Мой Адаптер (ELM327) которым я уже нераз считывал обшибки на Фордах отказывался работать. Вобщем адаптер сдох.

Теперь двигатель заводится немного тяжелее, заметно подтраивает на холостых, и моментально глохнет после выключения зажигания. Раньше глох за секунду, теперь же мометнтально!
Прикрепления: 4214652.jpg (318.6 Kb) · 0285047.jpg (196.8 Kb) · 3086226.jpg (296.3 Kb) · 5726566.jpg (337.9 Kb) · 7402577.jpg (251.9 Kb)
Профиль Авто
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1771 пост
Репутация: 166
Награды: 17
Дата: Пятница, 02.05.2025, 08:37 | Сообщение # 1487
Valterskott,  на втором фото я заметил странность - резиночка на клапане глушения ровная. То есть в месте прилегания - это плоскость. А у тебя не так. Может немного на мелкой наждачке подточить?

Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
lexa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Казань
Знаток
Группа: Проверенные
495 постов
Репутация: 72
Награды: 3
Дата: Суббота, 03.05.2025, 14:05 | Сообщение # 1488
Valterskott, а сбоку датчик температуры зачем снимал? 
Раз ошибки вылезли после прогрева, то возможно не так поставил этот датчик. 
Если колечко поставил чуть толще родного то после прогрева будет давать ошибку.


FORD TRANSIT 1988г. 2.5 cdi АКПП
Профиль Авто
Valterskott Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: GP
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 04.05.2025, 13:16 | Сообщение # 1489
Цитата lexa ()
а сбоку датчик температуры зачем снимал? Раз ошибки вылезли после прогрева, то возможно не так поставил этот датчик.
Если колечко поставил чуть толще родного то после прогрева будет давать ошибку.
Колечко оставил оригинальное. Поставить его не правильно по-моему почти не возможно. После сборки ошибок не было. Чек не горел. Просто тяга упала точнее Тяги ещё до разборки не было.

Цитата Trans025 ()
на втором фото я заметил странность - резиночка на клапане глушения ровная. То есть в месте прилегания - это плоскость. А у тебя не так. Может немного на мелкой наждачке подточить?
я поэтому фото и выложил. Я тоже думаю, что странно резинка выглядит. К тому же я думаю затиры не спроста. Резинка кажется очень мягкой. Думаю попробовать найти новый на случи если не получится подшлифовать или если развалится, но где-то читал что есть разные.
Профиль Авто
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1771 пост
Репутация: 166
Награды: 17
Дата: Понедельник, 05.05.2025, 07:38 | Сообщение # 1490
Valterskott, у меня давно  была проблема с резинкой - двигатель не глушился, загорался "Чек", терялась мощность. В общем - всё как обычно. Тогда мне удалось достать новый клапан с резиночкой.
Но на форуме говорилось, что некоторые владельца переклеивали её.
Самое интересное - когда я разбирал этот узел, не нашёл  остатков резинки. Просто голый металл клапана.
Может она со временем растворяется?


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: F-Transit, Shrek, Taras_s, Tema0900, эйван, AIACI, Musha, DogPoint, BURUMPERM, lumlums, nokiwad644, krasov25555, valentinanikido, maybugmrgood378