transit-club
Модератор форума: lkti  
Пропадает тяга
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 04.03.2008, 08:02 | Сообщение # 21
А подкачивающий насос как поживает?
Профиль
alex Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Освоившийся
Группа: Проверенные
51 пост
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Вторник, 04.03.2008, 11:31 | Сообщение # 22
Именно его отдельно не проверял. Но я думаю, что если бы это был он, то было-бы все равно с какой скоростью я еду и как долго, а здесь есть зависимость, причëм почти чëткая (это я продожительности езды на 100-110 км/ч).

Форд Турнео, 96г.в., 2,5 TD LUCAS EPIC
Крайслер Гранд Вояджер 00г.в. 2,5 TDI
Профиль
Кровельных-дел-мастер Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Симферополь
Знаток
Группа: Проверенные
487 постов
Репутация: 65
Награды: 9
Дата: Четверг, 06.03.2008, 00:48 | Сообщение # 23
драсте! подобная херь происходит и со мной: по трассе, на продолжительном движении пропадает тяга. потом троит, потом ваще еле тянет, на холостых может и заглохнуть. запарился одно время пока не разозлился и не жахнул газу по полной и о, чудо - всё нормалды! короче начинает троить - разгоняюсь на 4й передачи насколько возможно потом на 3ю и педаль в пол - 3 -4 секунды и я за рулём ракеты! причину не выяснил. после 2х-3х раз эффект практически не возникает, такое ощущение что надо гдето-чёто продуть хорошенечько. попробуйте.

FORD Transit 80 2000 2,5D Краб
www.ati.com.ua/krovelnie-materiali-v-krimu_bbc_731957.html
Профиль Сайт
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Четверг, 06.03.2008, 07:22 | Сообщение # 24
Quote (moryak-jay)
разгоняюсь на 4й передачи насколько возможно потом на 3ю и педаль в пол - 3 -4 секунды и я за рулём ракеты! причину не выяснил. после 2х-3х раз эффект

Круто. при превышении максимальных оборотов (тахометр в красной зоне) происходит разрыв кинематической связи что ведет разрушению двигателя.
Иначе говоря клапаны не успевают улаживаться в расчетное время и остаются не закрытыми а поршень уж тут-как тут......
Отсюда вывод двигатель "перекручивать "нельзя. чревато.


Кен
Профиль Сайт
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Четверг, 06.03.2008, 07:29 | Сообщение # 25
Quote (moryak-jay)
после 2х-3х раз эффект практически не возникает

М-даааа.Интересно насколько движка хватит??????


Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
alex Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Освоившийся
Группа: Проверенные
51 пост
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Четверг, 06.03.2008, 13:01 | Сообщение # 26
ИМХО. Я думаю до превышения оборотов двигателя там не доходит, под нагрузкой ещë нужно суметь раскрутить его, особенно когда троит, хотя конечно ситуация странная и нужно еë устранять. Со своей проблемой пока не разобрался. После проверки подкачивающего насоса проехал 50км. без проблем, посмотрю что будет дальше. При сбрасывании оборотов на Х.Х. стрелка тахометра плавает по прежнему, к обратным клапанам пока не полез, жду потепления smile
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Четверг, 06.03.2008, 22:49 | Сообщение # 27
"Круто. при превышении максимальных оборотов (тахометр в красной зоне) происходит разрыв кинематической связи что ведет разрушению двигателя.
Иначе говоря клапаны не успевают улаживаться в расчетное время и остаются не закрытыми а поршень уж тут-как тут......
Отсюда вывод двигатель "перекручивать "нельзя. чревато. "

Что то не так с кинематической связью. Неправдоподобно. Там не такие массы у клапанов, чтобы иметь инернтнось, может масло имеет постоянную вязкость, и не сможет быстро прокачиваться и давать достаточный уровень смазки.
Пойдут задиры на трущихся поверхностях .


Профиль
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Четверг, 06.03.2008, 23:05 | Сообщение # 28
Quote (zh170671iaa)
Что то не так с кинематической связью. Неправдоподобно.

Все так и все правдоподобно. Возвратные пружины клапана имеют определенную инертность. Это пройдено еще на жигулях когда горе мотористы в целях увеличения срока службы распредвала убирали малые пружины что приводило к поломке клапанов при случайном увеличении оборотов на льду или в снегу. Лично доводилось менять гнутые клапана на нескольких авто хозяева которых были любителями эффектного вождения .


Кен
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 06.03.2008, 23:28 | Сообщение # 29
На счет клапанов ничего сказать немогу, насколько я знаю дизеля не любят обороты из за тяжести деталей КШМ. А вот почему идут в разнос неуловил.
Профиль
maded Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Свой в доску
Группа: Проверенные
173 поста
Репутация: 9
Награды: 1
Дата: Пятница, 07.03.2008, 10:48 | Сообщение # 30
Короче, клапан ЕГР я заглушил со стороны выхлопного коллектора. Тяга не пропадает, но лампа "Чек" горит теперь все время. Тут вот про ЕГР много чего понаписано про ЕГР , но до конца не ясно, чем грозит глушение клапана. Если бы его можно было найти новый или реанимировать старый, то не глушил бы я его.

FT 94 2.5TD, Lucas Epic, 101 horsepower

Сообщение отредактировал maded - Пятница, 07.03.2008, 10:50
Профиль Сайт
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, малыш31, BoozyteuR, петрен, Shrek, Gypsy, Tema0900, nikola1964, Musha, mihails, Обан, Evgeniy1961