Дата: Воскресенье, 09.03.2008, 20:39 | Сообщение # 42
Позвольте пояснить. Датчик оборотов двигателя-это название датчика, а датчиком "Холла" его называют из-за фамилии его изобретателя, т.е. Датчик оборотов и есть датчик "Холла". Точно такие-же датчики, по принципу работы, стоят на ступицах в системе АБС. При помощи этого датчика можно определять частоту вращения коленвала, или его положение, что конкретно он определяет у Транзита к сож. не знаю. Почему стоит такие бешеные бабки тож не знаю. Там внутри кусок медной проволоки намотан, когда мимо нее проходят зубья маховика в обмотке датчика возникают токи электромагнитной индукции и импульсы поступают в "мозг" который и определяет скорость вращения коленвала. Попробуй на бэушке, в Масюковщине поискать, или по объявам, где машины разбирают.
Дата: Воскресенье, 09.03.2008, 20:42 | Сообщение # 43
Quote (славик)
Так он вроде про Белорусию писал.Там вообще-то все запчасти дешевые,может не на тех нарвался?
у нас все дело в том что только одна контора все эти датчики продает !!! Офицалы Форд ! Вот поэтому и цена такая !!! У нас всего в минске две конторы которые делают ТНВД лукас ! Вот так вот все хреново ! На одном из СТО порекомендовали сьездить в вильнюс .. мол там дешевле ... вот только чтоб туда поехать надо визу открывать 60евро + проживание + дорога ! Вобщем не знаю что и делать ! Transit 1995 2.9 V6 Бензин Легковой вагон 8+1 мест. короткая база, подвышенный.
Дата: Воскресенье, 09.03.2008, 20:47 | Сообщение # 46
Возможно у Вас всë таки полетел датчик положения ротора насоса, мне говорили (на Гурского) что он 250€ стоит. Может в Москве поискать, туда заехать проще. Форд Турнео, 96г.в., 2,5 TD LUCAS EPIC Крайслер Гранд Вояджер 00г.в. 2,5 TDI
Быть может датчик оборотов менять не стоит (учитывая что никто толком не знает что это такое и с чем его едят ???). Решеньем большинства буду принимать решение !!!