transit-club
Модератор форума: lkti  
Пропадает тяга
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 28.04.2008, 19:47 | Сообщение # 61
Сегодня меня навестил мой старый друг "Джеки Чан". Светился от счастья на панели! Наверное думал больше не увидимся. И объявился в самый неподходящий момент, но это в сторону. Симптомы старые, только мотор начинал звонче работать. Неделю назад зажигание пораньше выставил. Склоняюсь к мысли, что проблема в проводке. Завел/заглушил-гаснет, начинаешь движение по нашим ухабам-загорается. Крутится до 4000об.мин за милую душу, когда асфальт хороший. На разбитом Джеки загорается, тяга пропадает. Разъединял/соединял разъемы-результата ноль(или нуль? Уже непомню как правильно) Подергал провода которые идут к насосу, датчику оборотов, акселератору, EGR и датчики температуры для мозга. Дружбан меня покинул. Вот только нужно было их по очереди дергать что бы вычислить точнее. Но думаю что скорее всего насосные провода. Как никак постоянно в движении. Уверен встреча не последняя.
Профиль
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Понедельник, 28.04.2008, 20:27 | Сообщение # 62
Quote (Sirrega)
Неделю назад зажигание пораньше выставил.

Серега я слышал что электронный Лукас нельзя поворачивать более 2х градусов,иначе будет загораться лампа.(Но это слух,мной непрорверенный,т.к.Эпика у меня нет.)


Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 28.04.2008, 20:37 | Сообщение # 63
Умудрился раз на зуб-два провернуть звезду насоса при замене ремня - хрен завел. Неделю отъездил нормально, и вторую половину дня ездил без ошибки. А сколько на глаз в миллиметрах будет 2 гр?
Профиль
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Понедельник, 28.04.2008, 20:50 | Сообщение # 64
Quote (Sirrega)
А сколько на глаз в миллиметрах будет 2 гр?

На жигулях 5 мм. 10 градусов.


Кен
Профиль Сайт
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Понедельник, 28.04.2008, 20:52 | Сообщение # 65
Серега это я слышал-не проверено-не подтверждено.
Quote (Sirrega)
в миллиметрах будет 2 гр?

Дели окружность на 360 равных долей-каждая это 1 градус.Транспортир школьный возьми и увидишь.А если крутил и ничего не загоралось-слух пустой это наверное.Скорее дело в плохом контакте.Весной у друга гольфа 3 лечил-в штеккере к моновпрыску обломился 1 провод-то нормально-то чихает и дергается.Дергал и шевелил все разьемы пока не нашел-тянешь вверх-работает,вниз-дергается.Только тебе потом ошибки обнулить надо.


Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 29.04.2008, 14:43 | Сообщение # 66
Я крутанул около 1.5 - 2мм не более. Видимо придется назад крутить.

Добавлено (29.04.2008, 14:43)
---------------------------------------------
Все таки жгут на насосе капризничает, точнее свое отработал. Сегодня хорошо трухануло на торможении и снова ошибка. Остановился покачал-погасла. Отсоеденил от насоса и колектора, на всякий случай обмотал изолентой, поставил все на место-хрен! Горит! Покачал-погас. Подобрал положение что бы от сгиба на насосе до кронштейна на колекторе был неподвижен, вродь норма. Через недельку спрошу сколько это удовольствие в виде жгута будет стоить.
З.Ы. Замерил сегодня звезду распредвала, они вроде как с насосной одинаковы на глаз. 46см разделил на 360=1.27 Можно не лезть? По работе мотора нареканий нет.

Профиль
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Вторник, 29.04.2008, 21:25 | Сообщение # 67
Серега у двигла с электронным насосом есть датчик положения коленвала(Холла)и такое же дело в насосе.(здесь уже его кто-то менял,на форуме)Когда ты крутишь опережение-разница будет только в запуске,далее мозги будут оптимизировать работу со смещенным углом.Попробуй продуть место разьема воздухом(компрессор,насос,перекачанное колесо с подсоединённым шлангом.Воздух под давлением маслянный налет выдует,(если у тебя не окислилось в разьеме)Удачи!!!

Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 29.04.2008, 21:39 | Сообщение # 68
Я Слав склоняюсь к перелому провода. Сам разъем не трогаю, только связку проводов. Внутри разъема все на глаз идеально, зимой еще после этой проблемы силиконовой смазкой залил.
Профиль
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Вторник, 29.04.2008, 21:42 | Сообщение # 69
Quote (славик)
Серега у двигла с электронным насосом есть датчик положения коленвала(Холла)и такое же дело в насосе.(здесь уже его кто-то менял,на форуме)Когда ты крутишь опережение-разница будет только в запуске,далее мозги будут оптимизировать работу со смещенным углом

Славик не надо фантазировать. Мозги мозгами а фазы никто не отменял и никакие мозги не способны "оптимизировать" работу двиг. в состоянии "не фокус". И еще датчик положения к/вала и датчик Холла это разные вещи.


Кен
Профиль Сайт
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Вторник, 29.04.2008, 22:23 | Сообщение # 70
Quote (кен)
положения к/вала и датчик Холла это разные вещи.

Принцип действия датчика КВ-как у датчика холла(что в распределителе зажигания у бенз.зажигалок)-магнитный.(На маховике находятся выступы,напротив них находится магнитный датчик,который считывает чередование выступов и впалин,в одном месте нет 2х зубьев-отсюда мозги начинают отчет.
Quote (кен)
а фазы никто не отменял и
А вот фазами при работе мозги управляют(насос ведь электронный,даже педаль газа по проводам)Кстати а как насчет принципа работы датчика АБС?Там тоже по принципу Холла.


Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Shrek, Gypsy, Tema0900, nikola1964, Musha, mihails, Обан, Evgeniy1961