Пропадает тяга
|
|
Дата: Понедельник, 28.04.2008, 19:47 | Сообщение # 61
Сегодня меня навестил мой старый друг "Джеки Чан". Светился от счастья на панели! Наверное думал больше не увидимся. И объявился в самый неподходящий момент, но это в сторону. Симптомы старые, только мотор начинал звонче работать. Неделю назад зажигание пораньше выставил. Склоняюсь к мысли, что проблема в проводке. Завел/заглушил-гаснет, начинаешь движение по нашим ухабам-загорается. Крутится до 4000об.мин за милую душу, когда асфальт хороший. На разбитом Джеки загорается, тяга пропадает. Разъединял/соединял разъемы-результата ноль(или нуль? Уже непомню как правильно) Подергал провода которые идут к насосу, датчику оборотов, акселератору, EGR и датчики температуры для мозга. Дружбан меня покинул. Вот только нужно было их по очереди дергать что бы вычислить точнее. Но думаю что скорее всего насосные провода. Как никак постоянно в движении. Уверен встреча не последняя.
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Понедельник, 28.04.2008, 20:27 | Сообщение # 62
Quote (Sirrega) Неделю назад зажигание пораньше выставил. Серега я слышал что электронный Лукас нельзя поворачивать более 2х градусов,иначе будет загораться лампа.(Но это слух,мной непрорверенный,т.к.Эпика у меня нет.)
Ford transit 150.1992.2,5дизель
|
Дата: Понедельник, 28.04.2008, 20:37 | Сообщение # 63
Умудрился раз на зуб-два провернуть звезду насоса при замене ремня - хрен завел. Неделю отъездил нормально, и вторую половину дня ездил без ошибки. А сколько на глаз в миллиметрах будет 2 гр?
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Понедельник, 28.04.2008, 20:50 | Сообщение # 64
Quote (Sirrega) А сколько на глаз в миллиметрах будет 2 гр? На жигулях 5 мм. 10 градусов.
Кен
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Понедельник, 28.04.2008, 20:52 | Сообщение # 65
Серега это я слышал-не проверено-не подтверждено.Quote (Sirrega) в миллиметрах будет 2 гр? Дели окружность на 360 равных долей-каждая это 1 градус.Транспортир школьный возьми и увидишь.А если крутил и ничего не загоралось-слух пустой это наверное.Скорее дело в плохом контакте.Весной у друга гольфа 3 лечил-в штеккере к моновпрыску обломился 1 провод-то нормально-то чихает и дергается.Дергал и шевелил все разьемы пока не нашел-тянешь вверх-работает,вниз-дергается.Только тебе потом ошибки обнулить надо.
Ford transit 150.1992.2,5дизель
|
Дата: Вторник, 29.04.2008, 14:43 | Сообщение # 66
Я крутанул около 1.5 - 2мм не более. Видимо придется назад крутить.Добавлено (29.04.2008, 14:43) --------------------------------------------- Все таки жгут на насосе капризничает, точнее свое отработал. Сегодня хорошо трухануло на торможении и снова ошибка. Остановился покачал-погасла. Отсоеденил от насоса и колектора, на всякий случай обмотал изолентой, поставил все на место-хрен! Горит! Покачал-погас. Подобрал положение что бы от сгиба на насосе до кронштейна на колекторе был неподвижен, вродь норма. Через недельку спрошу сколько это удовольствие в виде жгута будет стоить. З.Ы. Замерил сегодня звезду распредвала, они вроде как с насосной одинаковы на глаз. 46см разделил на 360=1.27 Можно не лезть? По работе мотора нареканий нет.
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Вторник, 29.04.2008, 21:25 | Сообщение # 67
Серега у двигла с электронным насосом есть датчик положения коленвала(Холла)и такое же дело в насосе.(здесь уже его кто-то менял,на форуме)Когда ты крутишь опережение-разница будет только в запуске,далее мозги будут оптимизировать работу со смещенным углом.Попробуй продуть место разьема воздухом(компрессор,насос,перекачанное колесо с подсоединённым шлангом.Воздух под давлением маслянный налет выдует,(если у тебя не окислилось в разьеме)Удачи!!!
Ford transit 150.1992.2,5дизель
|
Дата: Вторник, 29.04.2008, 21:39 | Сообщение # 68
Я Слав склоняюсь к перелому провода. Сам разъем не трогаю, только связку проводов. Внутри разъема все на глаз идеально, зимой еще после этой проблемы силиконовой смазкой залил.
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Вторник, 29.04.2008, 21:42 | Сообщение # 69
Quote (славик) Серега у двигла с электронным насосом есть датчик положения коленвала(Холла)и такое же дело в насосе.(здесь уже его кто-то менял,на форуме)Когда ты крутишь опережение-разница будет только в запуске,далее мозги будут оптимизировать работу со смещенным углом Славик не надо фантазировать. Мозги мозгами а фазы никто не отменял и никакие мозги не способны "оптимизировать" работу двиг. в состоянии "не фокус". И еще датчик положения к/вала и датчик Холла это разные вещи.
Кен
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Вторник, 29.04.2008, 22:23 | Сообщение # 70
Quote (кен) положения к/вала и датчик Холла это разные вещи. Принцип действия датчика КВ-как у датчика холла(что в распределителе зажигания у бенз.зажигалок)-магнитный.(На маховике находятся выступы,напротив них находится магнитный датчик,который считывает чередование выступов и впалин,в одном месте нет 2х зубьев-отсюда мозги начинают отчет.Quote (кен) а фазы никто не отменял и А вот фазами при работе мозги управляют(насос ведь электронный,даже педаль газа по проводам)Кстати а как насчет принципа работы датчика АБС?Там тоже по принципу Холла.
Ford transit 150.1992.2,5дизель
|