А вот фазами мозги управлять не могут. Мозги способны изменять момент впрыска в зависимости от нагрузки на двигатель и не более. Фазы газораспределения неизменны. отношения валов выставляются по меткам и т.д.
Сорри,оговорился!Простите великодушно,думал одно-написал другое.Хотел написать момент впрыска.Пы.Сы.Фазами мозги управляют на эксперементальном БМВ-там нет распледвала,а на каждом клапане стоит мощный соленоид.Читал про это несколько лет назад в ЗР. Ford transit 150.1992.2,5дизель
Сообщение отредактировал славик - Среда, 30.04.2008, 20:45
Дата: Понедельник, 05.05.2008, 16:32 | Сообщение # 73
Привет, всем!!! Нарисовалась вот такая проблема. Транзит 1999г.в. 2.5D Топливный насос BOSH механический. (мотор после ремонта прошёл уже 8000км, перебирал сам), при езде 90-100км/ч всё нормально работа двигателя без проблем, но стоит проехать киллометров 20-50 при скорости 110-115км/ч, мотор троит колбасит и не тянет(дыма не замечал). Стоит остановиться и постоять минут 15-30 заводишь и всё нормально. Вот думаю, может попробовать заменить топливный фильтр - хоть на старом прошёл всего 10000км. или это дело в насосе? Транзит 1999г.в., 2.5D 9 мест, краб, BOCH(механика), поможем в вытяжке, сварке, покраске.
Мужики проблема такая!Пока холодная едит,стрелка нагрева охлождающей жидкости на половине.Подъезжаю к свитофору включаю нейтралку.Зелёный светофор.Включаю скорость нажимаю на педаль газа,а результат никакой.Реакции на газулю просто нет.Действия дальше.Просто включаю первую, отпускаю сцепление и машина немножго начинает двигаться,дальше вторую и третью.Педали газа причём не касаюсь.После более менее хорошего разгона врубаю первую.И тут происходит чудо.Двигатель оживает и нормально функционирует. И всё же подскажите что может быть? Кстати на двигателе стоит кроме ТНВД ещё и дополнительно насос низгоко давления.Пробывал менять,но результат нулевой!
О каком насосе идет речь. Механика или электронный ?
Сообщение отредактировал klee788 - Вторник, 06.05.2008, 11:08
Дата: Понедельник, 19.05.2008, 19:07 | Сообщение # 76
Купил себе другой транзит 2.5 турбо дизель 93г.,но у него почти такая же проблема как и у всех в этой теме.Только немного отличается и не могу понять причину.Лампочка о неисправности горит постоянно. Когда заводишь форд, он тянет на ура,но стоит только сбросить газ на продолжительное время или остановиться на светафоре,то потом не хочет ехать. Перезапустишь двигатель - опять все отлично до первой остановки. А лампочка горит постоянно. Насос стоит с мозгами луксар. Как вы думаете - это в мозгах проблема или техническая неисправность.
Дата: Понедельник, 19.05.2008, 21:31 | Сообщение # 77
Посмотри на главной программу для диагностики Lucas. Как ей пользоваться непойму. Может кто поумней объяснит? Помимо мозгов и насоса, еще педаль глючить может. У себя когда искал неисправность отключая датчики, то пока не перезапустишь двигатель, ехать отказывается. Снимал разъемы педали и дат.оборотов.
Друзья,простите,я дуб в транзитах после 99 года,но насколько знаю у них СR-КАК ТАМ РАНЬШЕ ВПРЫСК ПОСТАВИТЬ?В мозги лезть?
Quote (яссон)
Есть одна вещь топливный фильтр пропускал топливо как бы не фельтруя,это 100%,
В похожем случае я уложил за сезон механический тнвд лукас.При замене фильтра не менял одну резинку-ее увидеть было невозможно-только сняв корпус фильтра (куда вставляется фильтр)и перевернув-глубоко внутри находилась. Ford transit 150.1992.2,5дизель
Сообщение отредактировал славик - Четверг, 29.05.2008, 21:24