transit-club
Модератор форума: lkti  
Пропадает тяга
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Четверг, 29.05.2008, 21:35 | Сообщение # 81
Quote (яссон)
предлогаеш заменить топливную это круто,что попроще

Диагностика.Дальше сам увидишь.


Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 13.06.2008, 17:01 | Сообщение # 82
Все эти промывки больше профилактика, чем ремонт. Мне на стационаре промывали и Wynn's-ом и Ликви Молей, чуть, ЧУТЬ!!! лучше поехал, но не так, как с новыми форсунками. А помимо форсунок еще много чего, что может душить мотор.
Профиль
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Пятница, 13.06.2008, 19:34 | Сообщение # 83
Quote (Sirrega)
но не так, как с новыми форсунками.

Конечно,еще износ имеет место быть!Просто все надеются что после промывки топливной мотор как новый поедет.


Ford transit 150.1992.2,5дизель

Сообщение отредактировал славик - Пятница, 13.06.2008, 19:35
Профиль Сайт
cft
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 09.07.2008, 14:14 | Сообщение # 84
Всем привет. Не едет Транзит, тяги нет, упирается в 100 км.ч. Были на диагностике, выдает коды ошибок p0149, p1564, но никто не может их расшифровать. Может кто знает?
Профиль
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Среда, 09.07.2008, 20:47 | Сообщение # 85
Quote (cft)
. Не едет Транзит, тяги нет, упирается в 100 км.ч.

По кодам не знаю. А как ведет себя турбинка ? У нас один чудак растурбировал "твою" машину и в результате больше сотки она не разгоняется. Теперь зреет на новую турбину. А что из выхлопной ? И первый насущный вопрос про фильтра когда последний раз менялись ?


Кен
Профиль Сайт
cft
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 10.07.2008, 09:42 | Сообщение # 86
Топливный фильтр поменяли, как раз думали проблема в нем, оказалось нет. Так внешне вроде все в порядке, движок работает стабильно. На диагностике говорят что проблема не в механнике а в электрике управления работой двигателя, вот коды ошибок бы расшифровать, может стало ясно что делать.

Еще: утром плохо заводиться, поначалу идет синий дым. Как проверить турбину не знаю.

Сообщение отредактировал cft - Четверг, 10.07.2008, 14:04
Профиль
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Пятница, 11.07.2008, 22:25 | Сообщение # 87
Quote (cft)
p0149

Тайминг топливного насоса.Похожая тема была на форуме,ссылку на который давал Николай.(Да и ник схожий)


Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
cft
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 11.07.2008, 23:54 | Сообщение # 88
p0149 Тайминг топливного насоса. Так это механическая проблема или электрика? Чо делать то?

Не могу найти похожую тему, юзал поиск. Славик, наставь на путь.

Профиль
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Суббота, 12.07.2008, 08:45 | Сообщение # 89
www.carhelp.info/forums/112/page18

Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
СергейBy Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минская обл.
Освоившийся
Группа: Проверенные
46 постов
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Вторник, 29.07.2008, 11:27 | Сообщение # 90
Всем привет. Я как-то описывал свою проблему Транзит 1999г.в. 2.5D Топливный насос BOSH механический. (мотор после ремонта прошёл уже 15 000км, перебирал сам), при езде 90-98км/ч всё нормально работа двигателя, тяга без проблем, но стоит проехать на 2500 оборотах, как мотор начинает троить и пропадает тяга (дыма нет). Для себя пока нашёл выход 1.или проехать на первой передачи на малых оборотах примерно метров 500. 2 или беру ключ на 17 и начинаю по очереди откручивать подающие трубки на форсунки и обязательно с одной из трубок идёт пена-воздух-соляра-закручиваю и всё О.К. Жутко достала такая езда, но куда не обращался на СТО все говорят, что это насос и давайте будем менять его. Фильтра все поменял, бак снимал смотрел всё чисто, подкачивающий насос поменял на новый (хоть и старый оказался рабочий), результат остался прежним. EPG при ремонте двигателя был уже заглушен до меня. Просто для меня не понятно, откуда берётся воздух в топливной системе и только на оборотах 2500 и выше? Может кто подскажет решение проблемы? За ранее благодарен.

Транзит 1999г.в., 2.5D 9 мест, краб, BOCH(механика), поможем в вытяжке, сварке, покраске.
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: