transit-club
Модератор форума: lkti  
Пропадает тяга
СергейBy Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минская обл.
Освоившийся
Группа: Проверенные
46 постов
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Пятница, 01.08.2008, 23:41 | Сообщение # 101
Я тут вспомнил, что когда проверял бак на чистоту, я с компрессора пытался продуть этот клапан, так он с наружней стороны не пропускал в бак. Может ещё какая то проблемка есть??? А тут ещё один вопросик??? Извиняюсь, что не по теме... После ремонта мотора(просто до не заметил) из отверстия где вставляется щуп при работающем двигателе выбрасывает по немногу масло. Хочу сразу пояснить, что до меня в мотор уже кто-то залез и впихнул не те кольца, задрало на одном цилиндре глубокую полоску - пришлось один цилиндр гильзовать, холинговать и т.п.Смотрел на эту ситуацию на других транзитах - то же самое. Как то хотел продать машинку, так приезжали покупатели, дастали щуп масло побрызгало и они сказали, что мотору пи...ец. Один из них сказал, что у него было два транзита и не на одном масло не выбрасывало?Хотя я сам на 10000км доливаю примерно 1 литр. Из выхлопной дыма нет. Спрашивал у мнохих - одни спецы говорят, что при шлифовки блока обрезается трубка(в которую вставляется щуп) на 2см, потому что мешает шлифовать. Так ли это???

Транзит 1999г.в., 2.5D 9 мест, краб, BOCH(механика), поможем в вытяжке, сварке, покраске.
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Суббота, 02.08.2008, 22:26 | Сообщение # 102
Quote (СергейBy)
мотор после ремонта прошёл уже 15 000км

Расскажи лично для меня, что менял, какие кольца. Каких добился результатов.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
СергейBy Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минская обл.
Освоившийся
Группа: Проверенные
46 постов
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 03.08.2008, 00:04 | Сообщение # 103
Quote (Vova)
Расскажи лично для меня, что менял, какие кольца. Каких добился результатов.

Начну по порядку... При покупке авто проверяли, газовали и т.п. - всё было ОК. По приезду домой произвёл замену масла и масленного фильтра ... !!!!???? - тут всё и началось. Машина задымела сизым дымом. Масло брало на 250км -200-300гр. Скорее всего была залита ПРИСАДКА! Решили произвести вскрытие. Подняв "голову" сразу ничего особенного не обнаружили, но когда достали второй поршень на блоке в цилиндре ровная, вертикальная, глубокая(почти миллиметр) канавка ??? Откуда??? Кольца на месте все целые, на цилиндрах даже холинговка, как только с завода. Потом когда начали сравнивать поршня -оказалось , что на этом втором цилиндре поршень не родной (фирма АЕМ, но немного по цвету отличается). Пригласили моториста, он произвёл все замеры(поршня, цилиндра) всё в норме. Решили гильзовать второй цилиндр, приобрёл новые кольца, прокладки, все сальники, ГРМ ещё разных мелочей). Только одно НО... Когда начали вставлять обратно поршень с новыми кольцами (вставляли сразу самодельной оправко) - заломали одно из колец и когда достали поршень обратно, обнаружилось, что кольцо, которое уже было зашло в цилиндр не расходится. После долгих обследований и консультаций было установленно, что кольца с разными конусами. Пришлось 3 комплекта колец поменять, а один из комплекта подошёл как родной ко второму(не родному) поршню. После установки и обкатки (2000км), заменил опять масло и фильтр. Проехал после ремонта 14 500км. Дыма нет, тяга хорошая, только проблема которую я выше описывал. На 1500км в предельном (груз+Украина) режиме доливаю 100-150гр масла. Толко вот сейчас обнаружил, что засопливило из под переднего сальника коленвала (з/ч полное дерьмо). Что будет дальше - время покажет. Спрашивайте, если что.


Транзит 1999г.в., 2.5D 9 мест, краб, BOCH(механика), поможем в вытяжке, сварке, покраске.
Профиль
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Понедельник, 04.08.2008, 21:11 | Сообщение # 104
Quote (СергейBy)
два транзита и не на одном масло не выбрасывало?

Сегодня проверил.У меня палец присасывает!!!!


Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Понедельник, 04.08.2008, 21:13 | Сообщение # 105
Quote (СергейBy)
На 1500км в предельном (груз+Украина) режиме доливаю 100-150гр масла.

Это нормальный расход масла, просто отличный. Главное, чтобы после 50 т.км. не увелисился до 500гр/1000км, что может быть при плохих запцацках.

Маслосъемные кольца цельные или составные? Какой фирмы? Какие зазоры были в кольцах при перемещении поршня по цилиндру, точнее разница в зазорах по цилиндру.

Не обязательно была залита присадка. Был у меня случай, машина ездила 3 года на масле Comma 10W-40, присадок он не лил. Брала 1,5л на долив на 8т.км. Перешел человек на ТНК 10W-40, так машина сразу начала дыметь, брала 1л/1000км. Через 3 т.км.расход масла стабилизировался до приемлемого уровня расхода. После рассуждений мы пришли к выводу, что после замены масла на новом масле заново прирабатывались пары трения + масло низкого качества попалось. Хотя это и звучит не очень разумно.

Quote (СергейBy)
засопливило из под переднего сальника коленвала

Качество наших запчастей, что в продаже + повышенное давление в картере, это однозначно. Кстати, не забит ли у тебя сапун. Через него должны и выходить излишние газы из картера. Излишние газы найдут выход всегда. Первыми от них страдают именно сальники. Прочисти сапун растворителем не разбирая, с ним нисего не случится.

Попробуй снять сапун, достань щуп. Масло брызжет через отверстие щупа? Если не брызжет, значит забит сапун. Проверь, идут ли картерные газы из сапуна во впускной коллектор. Может где-то шланг забит. У товарища, я ради прикола рукой как-то закрыл отверстие в клапанной крышке. Через 10 секунд вылетел его щуп вместе с трубкой, в которой он стоит, масло даже забрызгало ему одежду. biggrin Я так с него давно уже не смесялся.

Во сколько обошелся ремонт? Если можно поподробнее распиши.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Понедельник, 04.08.2008, 21:22 | Сообщение # 106
Quote (СергейBy)
Правда есть ещё одно - в воздухозаборнике нет заслонки,

Попробуй поставь этот девайс-И-ПРОМОЙ КРЫШКУ МАСЛОЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ.

Добавлено (04.08.2008, 21:22)
---------------------------------------------
Vova, В безнаддувном 2.5 -есть заслонка во входе в впускной коллектор-в положении-Х.Х.-там едва видимая щель.Если сапун(крышка маслозаливной горловины,и шланг до ВП.коллектора) не забит-мотор тянет воздух изнутри себя,наравне с фильтрованным.(ранее я думал что назначение этой заслонки-только для пусковой форсунки-чтоб пламя в воздухан не вылетало.Сегодня увидел еще одно её предназначение-описал выше)


Ford transit 150.1992.2,5дизель

Сообщение отредактировал славик - Понедельник, 04.08.2008, 21:23
Профиль Сайт
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Понедельник, 04.08.2008, 21:24 | Сообщение # 107
Quote (СергейBy)
по очереди откручивать подающие трубки на форсунки и

Часто это делать еще еще и опасно. Чуть пережал соединение с форсункой и менять форсунку. А стоят они дорого. У нас они новые 250долл за штуку, и не факт, что они будут работать лучше старых .Кстати, как у тебя остальные соединения. Именно интересует трубки, что идут из топливного бака в фильтр и обратка, что поступает в фильтр. Не раскручены ли соединения? Хотя, у тебя скорее всего были бы проблемы с заводкой по утрам после долгой стоянки твоего Форда. У меня после передорки при +25 он с трудом заводился с 4-го раза, пока не насасывал топливо, которое за ночь уходило из фильтра. Как только подкрутил, проблемы все исчезли.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Понедельник, 04.08.2008, 21:39 | Сообщение # 108
Quote (Vova)
250долл за штуку,

ОТ 70 до 90 в наших краях!!!Фирма.
Quote (Vova)
Чуть пережал соединение с форсункой и менять форсунку
Концы трубок быстрей сминаются!

Добавлено (04.08.2008, 21:39)
---------------------------------------------

Quote (Vova)
Не раскручены ли соединения?

Кстати насчет соединений-у меня недавно отпотел Т фильтр(вверху)Смыл,опять через некоторое время повторилось.Начал шевелить трубки-от фильтра к ТНВД-болтается(слегка проворачивается)Откручиваю-вроде норм.Ставлю-тож самое.Режу пополам,стягиваю прижимную гайку(штуцер)точу проставкупо диаметру(внутри пр наружке трубки,снаруже-по прижимному концу штуцера(гайки)толщина стенки получилась 1 мм.(точно уже не помню.)Ширину сделал 2мм.Теперь сухо и комфортно!


Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Вторник, 05.08.2008, 08:53 | Сообщение # 109
Quote (Vova)
я ради прикола рукой как-то закрыл отверстие в клапанной крышке.

Quote (Vova)
Я так с него давно уже не смесялся.

А если бы мотор сальники выплюнул-ты бы смеялся??? cool

Добавлено (05.08.2008, 08:53)
---------------------------------------------
Товарищ уж точно рад был бы biggrin


Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Вторник, 05.08.2008, 18:08 | Сообщение # 110
Quote (славик)
А если бы мотор сальники выплюнул-ты бы смеялся???

От кратковременного закрытия отверстия - вряд ли что-то с сальниами случится.Ну щуп щуп вылетит. А тут и трубка полетела. Неожиданно вышло. biggrin


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: miltorg, эйван, Путник, Андрей89