Пропадает тяга
|
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Вторник, 05.08.2008, 20:43 | Сообщение # 111
Quote (Vova) Ну щуп щуп вылетит. Vova, На некоторых двигателях уплотнение щупа(для проверки уровня масла)не конус с кольцом(резиновым)а замок с резиновым кольцом,щуп выходит через усилие,со щелчком,его никакие картерные газы никогда не выдавят!Возьми на заметку!Приколист!
Ford transit 150.1992.2,5дизель
|
СергейBy
Меня здесь нет
Город: Минская обл.
Освоившийся
Группа: Проверенные
46 постов
Дата: Среда, 06.08.2008, 22:57 | Сообщение # 112
Во сколько обошелся ремонт? Если можно поподробнее распиши. Примерно в районе 400 - 450$, все работы выполнялись самостоятельно. Добавлено (06.08.2008, 22:57) ---------------------------------------------
Quote (славик) Vova, Если сапун(крышка маслозаливной горловины,и шланг до ВП.коллектора) не забит-мотор тянет воздух изнутри себя,наравне с фильтрованным.(ранее я думал что назначение этой заслонки-только для пусковой форсунки-чтоб пламя в воздухан не вылетало.Сегодня увидел еще одно её предназначение-описал выше) Сегодня снял крышку маслозаливной горловины - посмотрел, на вид чистый, дунул ртом в отвод, который подсоединяется к шлангу до ВП. коллектора, из отверстия, которое входит в клапанную крышку воздух выходит без проблем. Снял верхнюю крышку маслозаливной горловины - там стоит резиновая прокладка, мембрана наверное. Потому что, когда дуешь в отвод, а отвестие которое входит в клапанную крышку заглушаешь, то эта резиновая прокладка раздувается. Только одного понять не могу, ЗАЧЕМ СВЕРХУ В ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЕ МАЛЕНЬКОЕ ОТВЕРСТИЕ?????? Ведь с него ничего проходит. Хотя... наверное для входа и выхода воздуха, чтобы работала мембрана. Проверил шланг до ВП. коллектора - чистый. На всякий случай промыл растворителем - грязи было немного. Может, что не так я понял???
Транзит 1999г.в., 2.5D 9 мест, краб, BOCH(механика), поможем в вытяжке, сварке, покраске.
Сообщение отредактировал СергейBy - Среда, 06.08.2008, 09:20
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Четверг, 07.08.2008, 08:17 | Сообщение # 113
А заслонки у тебя нет?
Ford transit 150.1992.2,5дизель
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Четверг, 07.08.2008, 19:26 | Сообщение # 114
Quote (СергейBy) Может, что не так я понял??? Вроде все так. Идем дальше. Заслонка. Я провел эксперимент над своим 2,5D (краб). На холостых оборотах при закрытой заслонке мне палец засасывало в отверстие, где стоит щуп. При открытии заслонки (я ее отсоединил от ТНВД) в максимальное положение, из отвертия начало брызгать МАСЛО, как и у тебя. Все дело в этой заслонке. ЕЕ НУЖНО ПОСТАВИТЬ, проблема исчезнет.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
СергейBy
Меня здесь нет
Город: Минская обл.
Освоившийся
Группа: Проверенные
46 постов
Дата: Четверг, 07.08.2008, 23:03 | Сообщение # 115
Quote (Vova) Я провел эксперимент над своим 2,5D (краб). На холостых оборотах при закрытой заслонке мне палец засасывало в отверстие, где стоит щуп. При открытии заслонки (я ее отсоединил от ТНВД) в максимальное положение, из отвертия начало брызгать МАСЛО, как и у тебя. Все дело в этой заслонке. ЕЕ НУЖНО ПОСТАВИТЬ, проблема исчезнет. Спасибо!!!!!!!!!!!!!! Буду на разборке искать заслонку. Добавлено (07.08.2008, 23:03) --------------------------------------------- Quote (Vova) Часто это делать еще еще и опасно. Чуть пережал соединение с форсункой и менять форсунку. А стоят они дорого. У нас они новые 250долл за штуку, и не факт, что они будут работать лучше старых .Кстати, как у тебя остальные соединения. Именно интересует трубки, что идут из топливного бака в фильтр и обратка, что поступает в фильтр. Не раскручены ли соединения? Хотя, у тебя скорее всего были бы проблемы с заводкой по утрам после долгой стоянки твоего Форда. У меня после передорки при +25 он с трудом заводился с 4-го раза, пока не насасывал топливо, которое за ночь уходило из фильтра. Как только подкрутил, проблемы все исчезли. Машина заводиться с пол тыка без педали акселератора и в жару и в мороз. Я вот думаю, а если взять маленькую канистру и прикрепить её в моторном отсеке и мимо топливного фильтра сразу подать заведомо отстоявшуюся и очищенную солярку на топливный насос высокого давления и с него обратку обратно в канистру и попробовать дать 2500 оборотов. Если не будет подхватывать воздух, то дело уже точно в системе. Ещё - когда снимал для очистки бак, то соединения топливных трубок(подача и обратка) на самом бензобаке какие-то хлюпенькие. Мне тут подсказали как-то поставить дополнительный топливный фильтр(маленький прозрачнинький) - поставил KNECHT, может его убрать ведь заводом изготовителя он не предусмотрен???
Транзит 1999г.в., 2.5D 9 мест, краб, BOCH(механика), поможем в вытяжке, сварке, покраске.
Сообщение отредактировал СергейBy - Четверг, 07.08.2008, 23:04
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Четверг, 07.08.2008, 23:43 | Сообщение # 116
Quote (СергейBy) поставил KNECHT, может его убрать ведь заводом изготовителя он не предусмотрен??? Думаю хуже не будет. но доп. фильтр должен быть предусмотрен для диз. топлива. Питерская фирма БИГ такие фильтры производит и приобрести его нет проблем (в России) а судя по IP ты проживаешь в Нидерландах. доходит ли туда эта продукция .
Кен
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Пятница, 08.08.2008, 20:35 | Сообщение # 117
Quote (СергейBy) (маленький прозрачнинький) От бензинки?Вероятно оттуда все твои проблемы с недобором оборотов.Сравни площадь фильтрующей шторы в родном,фордовсом,и в том ,что ты поставил-насосу тяжело протянуть через твой доп.фильтр топливо,и не просто протянуть-львиная доля протянутого должна уйти в обратку,у всех дизелей так!Прими к сведению.По всей видимости твой мотор задыхается от недостатка горючки!
Ford transit 150.1992.2,5дизель
|
СергейBy
Меня здесь нет
Город: Минская обл.
Освоившийся
Группа: Проверенные
46 постов
Дата: Пятница, 08.08.2008, 23:03 | Сообщение # 118
Quote (славик) От бензинки?Вероятно оттуда все твои проблемы с недобором оборотов.Сравни площадь фильтрующей шторы в родном,фордовсом,и в том ,что ты поставил-насосу тяжело протянуть через твой доп.фильтр топливо,и не просто протянуть-львиная доля протянутого должна уйти в обратку,у всех дизелей так!Прими к сведению.По всей видимости твой мотор задыхается от недостатка горючки! Да, нет фильтр дизильный - это точно. Проблема с оборотами началась до установки фильтра. Что с ним и без него - одинаково. Добавлено (08.08.2008, 23:03) --------------------------------------------- а судя по IP ты проживаешь в Нидерландах. БЕЛОРУСЫ МЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А машинка из нидерландов!!!!!!!!!!!
Транзит 1999г.в., 2.5D 9 мест, краб, BOCH(механика), поможем в вытяжке, сварке, покраске.
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Суббота, 09.08.2008, 08:22 | Сообщение # 119
Тогда все таки повесь канистру,и проверь.
Ford transit 150.1992.2,5дизель
|
F-Transit
Меня здесь нет
Город: Херсон, Каховка
Вне статуса
Гуру
Группа: Администраторы
959 постов
Дата: Понедельник, 18.08.2008, 11:39 | Сообщение # 120
Предупреждаю, только не смейтесь. Позавчера поменял масло и все фильтры. Вчера начинается похожая на обсуждаемую в этом разделе хрень - после 2400-2500 об. пропадает тяга, машина тупая, переключаешь передачу выше - работает нормально. Джеки Чан не горит. Короче, мысли полезли в башку неприятные. Не буду рассказывать все подробности, но в конце концов, от безысходности, лезу в воздушный фильтр (который вчера поменял) и обнаруживаю там кусок целлофанового пакета. Подарочного, сцуко. И написано на нем "СЮРПРАЙЗ!"!!! До сих пор думаю, как и где этот сюрпрайз туда засосало... Выбросил пакет - выбросил проблему.
С Транзитом по жизни шагая...
|