transit-club
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Модератор форума: lkti  
тнвд лукас эпик
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2093 поста
Репутация: 62
Награды: 7
Дата: Вторник, 15.04.2025, 01:36 | Сообщение # 61
Я свой корпус топливного фильтра перебрал лет 8 назад и тоже на герметик посадил но пока держит.

транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1767 постов
Репутация: 166
Награды: 17
Дата: Вторник, 15.04.2025, 08:06 | Сообщение # 62
эйван, Тут проблема даже не в том - держит герметик топливо или не держит.
Главное в том,  что в полости уже после фильтра (там где топливо максимально очищено) находится герметик. Который может со временем отслоиться и по трубкам попасть прямо в ТНВД.
Ясно, что в самом насосе стоит сеточка. Но всё же.
Я, когда вчера разбирал корпус фильтра, увидел - герметик тонкими пластами и ломтиками легко отделялся и от резинового кольца и от пластика. И стал со временем похож на сопли.
Я вижу возможную проблему  только в этом.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2093 поста
Репутация: 62
Награды: 7
Дата: Вторник, 15.04.2025, 10:27 | Сообщение # 63
Ну если так прям то и наулицу страшно будет выйти.

транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3404 поста
Репутация: 138
Награды: 20
Дата: Вторник, 15.04.2025, 21:07 | Сообщение # 64
Цитата Trans025 ()
и машина завелась! Но очень жёстко.
Может воздух , если жёстко?


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1767 постов
Репутация: 166
Награды: 17
Дата: Среда, 16.04.2025, 06:57 | Сообщение # 65
Димарик, в общем одни непонятки.
Я грешил на заменённый датчик. Решил проверить сопротивления на старом, снятом с машины.
Три вывода - красный, чёрный и зелёный. Три величины сопротивления между ними. Записал.
Промерил сопротивления на установленном. Всё совпадает!! Вплоть до единицы Ома.
То есть подозрение в качестве датчика отметаются. Не надурили меня при продаже.
Ещё была мысль, что при перестановки контактов на разъёме электрик их перепутал. Сам не стал переставлять - и зрение подводит и не люблю такие мелкие работы.
Спасибо нашему форумчанину Александру (из Таганрога). Он прислал фото задней части разъёма со стороны проводов, где отчётливо видны именно эти контакты и их цвета.
Буквально сейчас проверил на машине - всё совпадает! Ничего не перепутано!.
Вчера то же были мысли о завоздушивание насоса. Трубки подачи и обратки отсоединены от топливного фильтра. И я на подачу через большой шприц, под давлением подавал ДТ. Трубки высокого давления к форсункам отсоединил от насоса- если начало бы брызгать, увидел бы сразу.
Тишина!
Сегодня наверно поставлю старый датчик на насос. Но уверенности нет. Большая вероятность того, что результата не будет.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Среда, 16.04.2025, 07:20
Профиль Авто
Starfopd Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: moskow
Местный
Группа: Проверенные
102 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 18.04.2025, 08:48 | Сообщение # 66
Потеплело, с Праздником, Фордоводы...!!!
Со Страстной Пятницей...!!!
Появилась возможность поковырять своего болезного Форда.
Всю зиму проездил с горящим чеком.
Причин было несколько, не могли с товарищем(Эйван) прочитать ошибки поначалу, не было питания на ЕЛМку.
Питание позже нашлось, предохранитель отсутствовал.
Прочитали, нет всех параметров.
Без проверки целостности косы от ТНВД до ЭБУ, дальнейшие действия просто беСсмысленны.
На днях отсоединил штекера и с помощью нагрузки и схемы начал тестить этот жгут, открутил предварительно аккумулятор, использовал лампу от фары.
Выяснил, что провод с клеммы на штекере ТНВД под номером 8 , с подстроечного резистора из этого штекера, на схеме приходил в ЭБУ на клемму 1.
Штекер самого ЭБУ внешне был цел и видимых вмешательств не заметно.
Завёл машину , и после приведения в порядок "мам" на штекере, двигатель заработал ровно.
До сих пор обороты плавали и чек горел постоянно.
Чек горит, пока не ездил никуда.
Может кто посмотреть, правильно ли сделал, отправив этот провод согласно схеме.?
Ничего не погорит...!??
Прикрепления: 0010520.jpg (247.5 Kb) · 5515249.jpg (232.9 Kb) · 5848455.jpg (153.2 Kb)


1999 D2.5 Обычный грузовой фургон 100 длинный средний МТ75 bosh краб R14:
1998 TDI2.5 100 длинный, высокий, R14, Lucas Epic, 4GD.


Сообщение отредактировал Starfopd - Пятница, 18.04.2025, 08:57
Профиль Авто
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1767 постов
Репутация: 166
Награды: 17
Дата: Пятница, 25.04.2025, 07:49 | Сообщение # 67
Starfopd, штеккер под номером 8 на колодке ТНВД должен подходить на разъём 16 на колодке ЭБУ.
Но никак не на разъём 1.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, 00Жанна00, Tema0900, nikola1964, Musha, Michael1800, AlexanderV, Дмитрий03