Регулировка Ч-образных форсунок
|
|
ITOD
Меня здесь нет
Город: Кременчуг
Освоившийся
Группа: Проверенные
47 постов
Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 17:41 | Сообщение # 1
объясните пожалуйста, для чего, и как именно, регулировать высоту подъема иглы? по давлению все понятно, а вот с иглой не разобрался...
Разборка Форд Транзит. тел.067 539 22 35, 099 564 81 76 Фото з/ч 1 Фото з/ч 2
|
sanila
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
285 постов
Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 17:47 | Сообщение # 2
ITOD, Сам лучше не пытайся.Quote (ITOD) объясните пожалуйста, для чего, и как именно, регулировать высоту подъема иглы? Меняется угол впрыска и распыл,от этого меняется и звук двигателя,и работа двигателя,и скорость.
пока W126.Черный 3.0D.АКПП4.
|
Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 17:56 | Сообщение # 3
высота подъема иглы по моему тоже что время срабатывания форсунки.регулируешь высоту-регулируешь и время срабатывания.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 18:04 | Сообщение # 4
Quote (ITOD) объясните пожалуйста, для чего, и как именно, регулировать высоту подъема иглы? по давлению все понятно, а вот с иглой не разобрался... Высоту подъёма иглы нужно ограничить примерно 0,25...0,35 мм-чтобы не заклинила при избыточном подъёме. Регулируется высота подъёма винтом М4 с мелкой резьбой,законтреным гайкой под ключ 7 мм. Винт этот завернут в пробку форсунки и является самой высшей точкой форсунки. В торце винта паз под шестигранник 1,5 или 2 мм,точно не помню. На работающем моторе с форсунки снимаешь колпачок,в торец винта вставляешь шестигранник,ключом на 7 срываешь контрогайку и заворачиваешь винт до того момента,винт упрется в иглу и запрет форсунку. Цилиндр,на котором производится регулировка перестанет работать.Отпускаешь винт на полоборота и контришь его. Если мотор не отзывается на запирание форсунки,значит,она или льет,или не открывается. Quote (sanila) Меняется угол впрыска и распыл,от этого меняется и звук двигателя,и работа двигателя,и скорость.
Quote (ford5556) высота подъема иглы по моему тоже что время срабатывания форсунки.регулируешь высоту-регулируешь и время срабатывания.
Не ограниченная высота подъёма иглы ни на чем не отражается,может,на времени закрытия форсунки после снижения давления в трубке от ТНВД до форсунки. Я,во всяком случае,разницы не заметил. Но не факт,что ее нет.Просто я не заметил.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
Сообщение отредактировал черный_чак - Воскресенье, 26.02.2012, 18:09
|
ITOD
Меня здесь нет
Город: Кременчуг
Освоившийся
Группа: Проверенные
47 постов
Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 18:32 | Сообщение # 5
спасибо за информацию будет время, хочу на своей машине попробовать. а то мотор собрали давно, а форсунки поставили б\у хорошие, (это все что о них можно сказать). проехал около 20 000, проблем не было, тянет отлично, особенно с грузом, это как правило 3-3.5 тонны. (это все я сравниваю с крабом, который стоял до этого) но теперь у меня есть стенд для проверки форсунок, так что поле для деятельности есть...
Разборка Форд Транзит. тел.067 539 22 35, 099 564 81 76 Фото з/ч 1 Фото з/ч 2
Сообщение отредактировал ITOD - Воскресенье, 26.02.2012, 18:33
|
Valery_kl
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Освоившийся
Группа: Проверенные
40 постов
Дата: Вторник, 28.02.2012, 12:24 | Сообщение # 6
черный_чак, А я на 2.5 ТД, на лукасе, на форсунках никакой регулировки не нашел.
FORD TRANSIT, 1999г.в.,белый,190L, 2.5 TD,85 PS,Lucas EPIC,225/70R15C. (093) 16 747 40
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Вторник, 28.02.2012, 20:04 | Сообщение # 7
Quote (Valery_kl) А я на 2.5 ТД, на лукасе, на форсунках никакой регулировки не нашел. А колпачок с форсунки снимал?
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
ITOD
Меня здесь нет
Город: Кременчуг
Освоившийся
Группа: Проверенные
47 постов
Дата: Четверг, 01.03.2012, 00:04 | Сообщение # 8
а на так называемых RSN, они же "жирные" форсунки, высота подъема регулируется так же как и в простых Ч-образных, а вот давление.... чем крутить ту контр гайку? сегодня пробовал регулировать, изготовил ключ, из "рожек", что на самой форсунке, с помощью которых форсунка зажимается на головке. "рожки" оказались слабее чем гайка, хватило только на 2 форсунки. кто чем крутит?
Разборка Форд Транзит. тел.067 539 22 35, 099 564 81 76 Фото з/ч 1 Фото з/ч 2
Сообщение отредактировал ITOD - Четверг, 01.03.2012, 00:52
|
Дата: Четверг, 01.03.2012, 00:22 | Сообщение # 9
ITOD, я не понимаю про какие рожки идет речь.и что вы ими крутите?
|
ITOD
Меня здесь нет
Город: Кременчуг
Освоившийся
Группа: Проверенные
47 постов
Дата: Четверг, 01.03.2012, 01:08 | Сообщение # 10
возьмите форсунку, потрясите, что звенит? это и есть "рожки" ну... просто... я не знаю научного названия этой детали... вот из этой штуки я сделал ключ, расстояние между рожками соответствует диаметру той штуки (опять не знаю названия), которая ключом на 7 поджимает или ослабляет пружину, тем самым, увеличивает или уменьшает давление открытия форсунки, края рожек загнул чтоб они входили в прорези на контргайке, которая фиксирует фигню описанную ранее. так же к "рожкам" я приварил болт на 14, типа ручка. я кажется понял, и чтоб более никого не вводить в заблуждение, уточню, "рожки" предварительно были сняты с другой, негодной форсунки.
и еще один вопрос, а в чем разница между обычными форсунками и RSN?
Разборка Форд Транзит. тел.067 539 22 35, 099 564 81 76 Фото з/ч 1 Фото з/ч 2
Сообщение отредактировал ITOD - Четверг, 01.03.2012, 03:15
|