transit-club
Модератор форума: lkti  
Регулировка Ч-образных форсунок
ITOD Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кременчуг
Освоившийся
Группа: Проверенные
47 постов
Репутация: 21
Награды: 3
Дата: Понедельник, 05.03.2012, 11:46 | Сообщение # 21
надеюсь теперь все станет ясно.
на 1-м фото - сделанный мною ключ
2 - видна контргайка с прорезями
3 - так она крутится ключом
Прикрепления: 0351884.jpg (257.4 Kb) · 0512921.jpg (161.2 Kb) · 5364275.jpg (160.8 Kb)


Разборка Форд Транзит. тел.067 539 22 35, 099 564 81 76
Фото з/ч 1
Фото з/ч 2

Сообщение отредактировал ITOD - Понедельник, 05.03.2012, 11:47
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 05.03.2012, 21:10 | Сообщение # 22
ITOD, теперь всё понятно.
Ключом отпускаешь контрогайку,на лыски на пробке надеваешь рожковый ключ и завинчиваешь или вывинчиваешь пробку.
А вот винта ограничителя подъёма иглы не видно.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
ITOD Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кременчуг
Освоившийся
Группа: Проверенные
47 постов
Репутация: 21
Награды: 3
Дата: Понедельник, 05.03.2012, 23:08 | Сообщение # 23
винта не видно потому, что он сорван, причина не известна, я когда колпачок открутил, очень удивился. я увидел кусочек винта, длинной 5 мм, на нем гайка, грани слизаны, почти вся круглая surprised , и стружки полно...
это - форсунка образец, я отдал ее на завод, (у меня там свои люди) чтоб мне ключ под ту хитрую контргайку изготовили. мой ключ, что на фото - не годится, "рожки" слабые...


Разборка Форд Транзит. тел.067 539 22 35, 099 564 81 76
Фото з/ч 1
Фото з/ч 2
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Вторник, 06.03.2012, 00:11 | Сообщение # 24
Quote (ITOD)
я увидел кусочек винта, длинной 5 мм, на нем гайка, грани слизаны, почти вся круглая , и стружки полно...

Возможно,следствие неквалифицированного вмешательства.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
ITOD Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кременчуг
Освоившийся
Группа: Проверенные
47 постов
Репутация: 21
Награды: 3
Дата: Среда, 14.03.2012, 21:00 | Сообщение # 25
как-то не было времени выложить фотки, вот такие ключи мне изготовили, два вида.
по сравнению с самодельным, фото в 21 посте, на много эффективнее.
Прикрепления: 3989737.jpg (259.8 Kb) · 2332952.jpg (303.7 Kb) · 3219905.jpg (273.3 Kb)


Разборка Форд Транзит. тел.067 539 22 35, 099 564 81 76
Фото з/ч 1
Фото з/ч 2
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Среда, 14.03.2012, 21:09 | Сообщение # 26
ITOD, Ух ты ёперный театр, не ключ а произведение искусства, назови как нить типа (специнструмент Ford номер 051-865/45 бла-бла-бла) и толкай в массы smile wink

Сообщение отредактировал MIXOH - Среда, 14.03.2012, 21:10
Профиль
vlad144 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 17.03.2012, 20:46 | Сообщение # 27
Помогите решить проблему. Поставил новые форсунки, на х.х. кобасит не мыслемо, при добавлении газа, на 1/3 хода педали вообще не реагирует, дальше обороты начинают подниматься но работа всё равно не устойчивая.На старых форсунках (прошли 170000) холост. ход был устойчив. Что подлежит регулировке Форсунки или насос? Форсунки менял уже 4 раза после пробега 150000 метка всегда синяя. но таких проблем никогда не было.

transit 2.5TD 96г. 4EB
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 17.03.2012, 21:49 | Сообщение # 28
vlad144, вероятно,купил некачественную подделку.
Мы несколько дней обсуждали,вчера,вроде,закончили, тему на 26 страниц про форсунки и насосы для 85-ти и стосильных моторов.
http://fordtransit.ucoz.ru/forum/24-5526-1
Сердце автора старт-топика успокоилось заменой форсунок. biggrin
http://fordtransit.ucoz.ru/forum/24-5526-188760-16-1331936969


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
vlad144 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 17.03.2012, 23:00 | Сообщение # 29
Форсунки 100 пудов нормальные, проверил на стенде. Все параметры новых форсунок. Пробовал регулировать подъём иглы, оборот туда сюда - результата нет. Подозреваю что просто не хватает давления насоса. Если не прав поправьте.
мотор 100 сильный, когда-то стоял лкас эпик, потом заменил на механику.


transit 2.5TD 96г. 4EB

Сообщение отредактировал vlad144 - Суббота, 17.03.2012, 23:04
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Суббота, 17.03.2012, 23:23 | Сообщение # 30
vlad144, тогда для начала скинь давление форсунок до 240...245 bar. И посмотри, как оно будет.

Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, малыш31, BoozyteuR, петрен, Shrek, Gypsy, Tema0900, nikola1964, Musha, Dimarik50рус, mihails, 142Alex, Обан, Evgeniy1961