Регулировка Ч-образных форсунок
|
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Пятница, 16.11.2012, 21:02 | Сообщение # 41
Мне регулировал земляк,что 4 за литру,что 8. Потом я сам,на слух и на глаз. Что характерно,на старом ТНВД с лично отрегулированными форсами машина неплохо ехала и довольно экономно. С новым ТНВД и новыми форсунками едет лучше,но расход вырос на литр-полтора.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
Сообщение отредактировал черный_чак - Пятница, 16.11.2012, 21:04
|
Дата: Пятница, 16.11.2012, 21:18 | Сообщение # 42
CERGIO1985, ты уточни что туда входит в ремонт форсунки?
|
tranzit046
Меня здесь нет
Город: ставропольский край
Знаток
Группа: Проверенные
343 поста
Дата: Пятница, 16.11.2012, 21:24 | Сообщение # 43
Quote (3ton) издЧО===Говорю вам.....ЧАЙНИКАМ.....НЕ ЛЕЗЬТЕ регулить Ч-образные форс----ЭТО ТРУДНЯК\высший пилотажжжж да не гони волну!!, чешки пекрасно регулируются что по давлению, что по подьему иглы!!, без всяких высшых пилотажей!! Quote (черный_чак) давление открытия Ч-образных форсунок Станадайн с любыми цветовыми метками одно-275 бар или 280 атм чуток поправлю чака!, турбовые новые форсы момент открытия 270, бу, 240, не турбовые еще меньше!!
FT100L средняя крыша длинный, 2,5 тд лукас эпик ПОБЕДУ ОДЕРЖИТ НЕ ТОТ КТО СИЛЬНЕЙ, А ТОТ КОМУ ОНА НУЖНА!!!
|
CERGIO1985
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
648 постов
Дата: Пятница, 16.11.2012, 21:29 | Сообщение # 44
Quote (ford5556) ты уточни что туда входит в ремонт форсунки? Что там можно отремонтировать? Если она льет, то она будет лить, идёт износ металла в микронах. Может они напыление какое то делают на изношенную поверхность?
ФОЛЬКСВАГЕН Поло 2015 г.в.
|
tranzit046
Меня здесь нет
Город: ставропольский край
Знаток
Группа: Проверенные
343 поста
Дата: Пятница, 16.11.2012, 21:41 | Сообщение # 45
Quote (CERGIO1985) Может они напыление какое то делают ага нано технологии типа!! :D, лично я считаю что любой ремонт чешки за деньги, это лохотрон, ну типа ммм, регулировать ее можно, а вот ремонтировать не получится!!
FT100L средняя крыша длинный, 2,5 тд лукас эпик ПОБЕДУ ОДЕРЖИТ НЕ ТОТ КТО СИЛЬНЕЙ, А ТОТ КОМУ ОНА НУЖНА!!!
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 17.11.2012, 00:05 | Сообщение # 46
Quote (tranzit046) лично я считаю что любой ремонт чешки за деньги, это лохотрон, ну типа ммм, регулировать ее можно, а вот ремонтировать не получится!! Относительно регулировок-согласен. Но были и удачные попытки ремонта. Кажется,у zheton.Надолго ли?
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
tranzit046
Меня здесь нет
Город: ставропольский край
Знаток
Группа: Проверенные
343 поста
Дата: Суббота, 17.11.2012, 00:20 | Сообщение # 47
если не изменяет память на новой форсе подьем иглы составляет 1,8 от оборота, а мой знакомый топливщик говорил что ставит 1 оборот ровноДобавлено (17.11.2012, 00:20) ---------------------------------------------
Quote (черный_чак) Но были и удачные попытки ремонта чак у каждого свое мнение, я лиш высказал свое, в форсунке такая же прецензионная подгонка как и у плунжера, и износ является смертельным критерием для нее, другое дело если форсунка вышла из строя не из за механического износа, а из за мусора и отложений, тогда думаю можно восстановить ее работоспособность тчятельной очисткой и промывкой!!
FT100L средняя крыша длинный, 2,5 тд лукас эпик ПОБЕДУ ОДЕРЖИТ НЕ ТОТ КТО СИЛЬНЕЙ, А ТОТ КОМУ ОНА НУЖНА!!!
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 17.11.2012, 10:40 | Сообщение # 48
tranzit046, форсунка рассчитана на 100 тыков пробега. За это время увеличивается зазор в щелевом уплотнении иглы,может нарушиться уплотнение распылителя,но самое главное-потоком топлива размываются отверстия распылителя.Нарушается согласованная с формой камеры сгорания форма факела распыла.Это,видимо,и служит основным критерием выбраковки форсунок. Хотя,я повторюсь,на старых форсунках и ТНВД при незначительной потере мощности,была замечательная экономичность.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Дата: Суббота, 17.11.2012, 20:04 | Сообщение # 49
Quote (tranzit046) да не гони волну!!, чешки пекрасно регулируются что по давлению, что по подьему иглы!!, без всяких высшых пилотажей!! регулируются просто а вот ремонтируется не просто!
Quote (CERGIO1985) Что там можно отремонтировать? Если она льет, то она будет лить, идёт износ металла в микронах. Может они напыление какое то делают на изношенную поверхность? исправляют изношеный угол излы.именно он изнашивается в первую очередь,угол на игле вроде 60 градусов. Quote (tranzit046) ремонтировать не получится!! madbutcher ремотировол свои,грето на форуме по моей прозьбе описывал действия мастера
|
CERGIO1985
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
648 постов
Дата: Суббота, 17.11.2012, 20:39 | Сообщение # 50
Quote (ford5556) исправляют изношеный угол излы.именно он изнашивается в первую очередь,угол на игле вроде 60 градусов. Вот это идея. Логично, если напыление некатит (этот факт мы отвергли).
ФОЛЬКСВАГЕН Поло 2015 г.в.
|