Регулировка Ч-образных форсунок
|
|
Дата: Суббота, 17.11.2012, 20:51 | Сообщение # 51
Quote (черный_чак) Кажется,у zheton.Надолго ли? да,он делал одну вроде форсу,добился результата.каак она сейчас-незнаем. Quote (tranzit046) если не изменяет память на новой форсе подьем иглы составляет 1,8 от оборота, а мой знакомый топливщик говорил что ставит 1 оборот ровно 1 оборот или 3/4 оборота.иначе как я думаю,разобьет седло или саму иглу Quote (tranzit046) в форсунке такая же прецензионная подгонка как и у плунжера, и износ является смертельным критерием для нее но ведь преценнзионные пары востанавливают,и это не тайна!и на форуме есть человек который их востанавливает (пары),берется ли за форсы-не знаю.он из Украины (помоему Чугуев) с Беларусью не работает. так что если этот метод востановления пары подходит для форс наших Ч-образных то почему нет?
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 17.11.2012, 22:55 | Сообщение # 52
Quote (ford5556) 1 оборот или 3/4 оборота.иначе как я думаю,разобьет седло или саму иглу 0,25...0,35 мм.0,5...0,75 об. Излишняя высота подъёма приводит к запаздыванию опускания иглы после спада давления в линии нагнетания,что способствует тому,что через отверстия распылителя под иглу прорываются газы из КС,это приводит к закоксовыванию кончика иглы,седла и отверстий распылителя.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Дата: Воскресенье, 18.11.2012, 10:12 | Сообщение # 53
черный_чак, Quote (черный_чак) .0,5...0,75 об. во-во 3/4 оборота
|
tranzit046
Меня здесь нет
Город: ставропольский край
Знаток
Группа: Проверенные
343 поста
Дата: Четверг, 29.11.2012, 21:23 | Сообщение # 54
Quote (черный_чак) Сердце автора старт-топика успокоилось заменой форсунок нет чак так и не успокоилось!!, так и не выяснили главного вопроса почему мотор один а форсы другие!!
FT100L средняя крыша длинный, 2,5 тд лукас эпик ПОБЕДУ ОДЕРЖИТ НЕ ТОТ КТО СИЛЬНЕЙ, А ТОТ КОМУ ОНА НУЖНА!!!
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 29.11.2012, 21:55 | Сообщение # 55
Quote (tranzit046) так и не выяснили главного вопроса почему мотор один а форсы другие!! Скорее всего,не там произведены.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
tranzit046
Меня здесь нет
Город: ставропольский край
Знаток
Группа: Проверенные
343 поста
Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 18:15 | Сообщение # 56
Quote (черный_чак) Скорее всего,не там произведены в смысле??
FT100L средняя крыша длинный, 2,5 тд лукас эпик ПОБЕДУ ОДЕРЖИТ НЕ ТОТ КТО СИЛЬНЕЙ, А ТОТ КОМУ ОНА НУЖНА!!!
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 18:39 | Сообщение # 57
Quote (tranzit046) в смысле??
Подделка.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Дата: Понедельник, 03.12.2012, 21:36 | Сообщение # 58
Quote (ford5556) madbutcher ремотировол свои,грето на форуме по моей прозьбе описывал действия мастера Повторенье - мать учения Сегодня видел, как спец восстанавливает форсы.. Самая ответственная операция, это центровка иглы.. Для этого использовался фельдиперсовый мини токарный-заточной станок с микроскопом.. игла вначале молоточком центруется, затем шлифуется, вращаясь как в токарном станке, но вместо токарного резца используется мини-шлифовальный вращающийся круг.. затем притирается к форсунке спец пастами вначале механическим (типа токарного станка), затем вручную.. качество притирки наблюдается по игле через микроскоп.. С хорошим оборудованием всё просто, но на коленке такого качества не будет.. Форсунка после восстановления работает ни чуть не хуже новойДобавлено (03.12.2012, 21:01) --------------------------------------------- Высоту подъема иглы настраивал на 0,4.. В помощь пригласил знакомого токаря.. у него клаз намётан на штангеле десятки ловить Если не ошибаюсь, один оборот = 0,4мм.. Когда уже отрегулировали глубомером на штангеле, он (токарь) умный токарный мысль сказал: "Ну все правильно, шаг резьбы 0,4, значит один оборот равен 0,4мм". Вобщем, зная шаг резьбы, десятки можно оборотами регулировать Добавлено (03.12.2012, 21:36) ---------------------------------------------
Quote (черный_чак) С новым ТНВД и новыми форсунками едет лучше,но расход вырос на литр-полтора. Может всёже попробовать скинуть давление открытия форс до 240? Если не понравится можно же вернуть Был период сравнения форсунок: 1. Льющие настроенные на 240 2. Работающие четко настроенные на 275 3. Работающие четко настроенные на 240 Как ни странно, но расход и динамика были одинаковые на льющих и не льющьих форсах настроенных на 240.. на настроенных на 275 расход вырос, насос жоще работал, динамика не изменилась, появился провал (который убрал добавлением ЦП).. поэтому и вернул на 240
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Понедельник, 03.12.2012, 23:07 | Сообщение # 59
Quote (madbutcher) Quote (черный_чак) С новым ТНВД и новыми форсунками едет лучше,но расход вырос на литр-полтора. Накачал шины до нормы и расход тоже вернулся к прежнему.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Дата: Вторник, 04.12.2012, 08:33 | Сообщение # 60
Quote (черный_чак) Накачал шины до нормы и расход тоже вернулся к прежнему. А мораль какова? регулировку форсуног нужно начинать с подкачки колес
|