transit-club
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Регулировка Ч-образных форсунок
Регулировка Ч-образных форсунок
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 17.11.2012, 20:51 | Сообщение # 51
Quote (черный_чак)
Кажется,у zheton.Надолго ли?

да,он делал одну вроде форсу,добился результата.каак она сейчас-незнаем.
Quote (tranzit046)
если не изменяет память на новой форсе подьем иглы составляет 1,8 от оборота, а мой знакомый топливщик говорил что ставит 1 оборот ровно

1 оборот или 3/4 оборота.иначе как я думаю,разобьет седло или саму иглу
Quote (tranzit046)
в форсунке такая же прецензионная подгонка как и у плунжера, и износ является смертельным критерием для нее

но ведь преценнзионные пары востанавливают,и это не тайна!и на форуме есть человек который их востанавливает (пары),берется ли за форсы-не знаю.он из Украины (помоему Чугуев) с Беларусью не работает.
так что если этот метод востановления пары подходит для форс наших Ч-образных то почему нет?
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 17.11.2012, 22:55 | Сообщение # 52
Quote (ford5556)
1 оборот или 3/4 оборота.иначе как я думаю,разобьет седло или саму иглу

0,25...0,35 мм.0,5...0,75 об.
Излишняя высота подъёма приводит к запаздыванию опускания иглы после спада давления в линии нагнетания,что способствует тому,что через отверстия распылителя под иглу прорываются газы из КС,это приводит к закоксовыванию кончика иглы,седла и отверстий распылителя.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 18.11.2012, 10:12 | Сообщение # 53
черный_чак,
Quote (черный_чак)
.0,5...0,75 об.
во-во 3/4 оборота biggrin
Профиль
tranzit046 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ставропольский край
Знаток
Группа: Проверенные
343 поста
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Четверг, 29.11.2012, 21:23 | Сообщение # 54
Quote (черный_чак)
Сердце автора старт-топика успокоилось заменой форсунок

нет чак так и не успокоилось!!, так и не выяснили главного вопроса почему мотор один а форсы другие!! cool cool


FT100L средняя крыша длинный, 2,5 тд лукас эпик ПОБЕДУ ОДЕРЖИТ НЕ ТОТ КТО СИЛЬНЕЙ, А ТОТ КОМУ ОНА НУЖНА!!!
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 29.11.2012, 21:55 | Сообщение # 55
Quote (tranzit046)
так и не выяснили главного вопроса почему мотор один а форсы другие!!

Скорее всего,не там произведены. biggrin


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
tranzit046 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ставропольский край
Знаток
Группа: Проверенные
343 поста
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 18:15 | Сообщение # 56
Quote (черный_чак)
Скорее всего,не там произведены

в смысле??


FT100L средняя крыша длинный, 2,5 тд лукас эпик ПОБЕДУ ОДЕРЖИТ НЕ ТОТ КТО СИЛЬНЕЙ, А ТОТ КОМУ ОНА НУЖНА!!!
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 18:39 | Сообщение # 57
Quote (tranzit046)
в смысле??


Подделка.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 03.12.2012, 21:36 | Сообщение # 58
Quote (ford5556)
madbutcher ремотировол свои,грето на форуме по моей прозьбе описывал действия мастера

Повторенье - мать учения biggrin
Сегодня видел, как спец восстанавливает форсы..
Самая ответственная операция, это центровка иглы.. Для этого использовался фельдиперсовый мини токарный-заточной станок с микроскопом.. игла вначале молоточком центруется, затем шлифуется, вращаясь как в токарном станке, но вместо токарного резца используется мини-шлифовальный вращающийся круг.. затем притирается к форсунке спец пастами вначале механическим (типа токарного станка), затем вручную.. качество притирки наблюдается по игле через микроскоп..
С хорошим оборудованием всё просто, но на коленке такого качества не будет.. Форсунка после восстановления работает ни чуть не хуже новой

Добавлено (03.12.2012, 21:01)
---------------------------------------------
Высоту подъема иглы настраивал на 0,4.. В помощь пригласил знакомого токаря.. у него клаз намётан на штангеле десятки ловить smile Если не ошибаюсь, один оборот = 0,4мм.. Когда уже отрегулировали глубомером на штангеле, он (токарь) умный токарный мысль сказал: "Ну все правильно, шаг резьбы 0,4, значит один оборот равен 0,4мм". Вобщем, зная шаг резьбы, десятки можно оборотами регулировать wink

Добавлено (03.12.2012, 21:36)
---------------------------------------------

Quote (черный_чак)
С новым ТНВД и новыми форсунками едет лучше,но расход вырос на литр-полтора.

Может всёже попробовать скинуть давление открытия форс до 240? Если не понравится можно же вернуть
Был период сравнения форсунок:
1. Льющие настроенные на 240
2. Работающие четко настроенные на 275
3. Работающие четко настроенные на 240
Как ни странно, но расход и динамика были одинаковые на льющих и не льющьих форсах настроенных на 240..
на настроенных на 275 расход вырос, насос жоще работал, динамика не изменилась, появился провал (который убрал добавлением ЦП).. поэтому и вернул на 240
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 03.12.2012, 23:07 | Сообщение # 59
Quote (madbutcher)

Quote (черный_чак)
С новым ТНВД и новыми форсунками едет лучше,но расход вырос на литр-полтора.

Накачал шины до нормы и расход тоже вернулся к прежнему. biggrin


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 04.12.2012, 08:33 | Сообщение # 60
Quote (черный_чак)
Накачал шины до нормы и расход тоже вернулся к прежнему.

А мораль какова? регулировку форсуног нужно начинать с подкачки колес biggrin
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Регулировка Ч-образных форсунок
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: v_a, петрен, эйван, Musha