Регулировка Ч-образных форсунок
|
|
Дата: Суббота, 02.03.2013, 23:08 | Сообщение # 71
Цитата (CERGIO1985) Одкуда взяты эти данные??? Из моего жизненного опыта Цитата (CERGIO1985) Мне надо будет при регуировки затянуть шестигранник, отом открутить шестиграник на 3/4 оборота??? Да.. Только не затянуть, а закрутить пальцами до упораЦитата (CERGIO1985) Что сначала регулировать? Давление или подъём иглы? Или всё в совокупности сразу, т.е. одновременно давление и подъём иглы? Думаю, что без разницы.. одно на другое не влияет
|
Дата: Суббота, 02.03.2013, 23:20 | Сообщение # 72
Так то, нужно мерить это расстояние штангелем с глубиномером..
величина закрученной до упора должна быть на 0,2-0,4мм меньше, чем выкрученной и законтренной
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 02.03.2013, 23:26 | Сообщение # 73
Цитата (CERGIO1985) то регулируется под номером 1-??? и номером 2-??? Завертывая резьбовую пробку №1 глубже-сжимаешь пружину и тем самым-увеличиваешь давление открытия форсунки. Завинчиваешь пробку №2-уменьшаешь высоту подъема иглы.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
CERGIO1985
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
648 постов
Дата: Суббота, 02.03.2013, 23:29 | Сообщение # 74
черный_чак, Что сначала регулировать???Добавлено (02.03.2013, 23:29) --------------------------------------------- Покрутив старую форсунку понял, если сначала отрегулировать высоту подъёма иглы, то в дальнейшем если повышать давление игла не даст его повысить, значит сначала наверное надо отрегулировать давление а после высоту подъема иглы. Вроде так.
ФОЛЬКСВАГЕН Поло 2015 г.в.
Сообщение отредактировал CERGIO1985 - Суббота, 02.03.2013, 23:27
|
Дата: Суббота, 02.03.2013, 23:33 | Сообщение # 75
как показала моя практика-полез в форсунки сливай воду.форсунка отработало свое и в мусор... можно с ней долго возится,притирать,настраивать,результат 50/50.тут на форуме да и на других дизельных форумах не мало копьев поломано про транзитавские форсы... высота подъма иглы или по другому время срабатывания форсунки действительно3/4 или 0,75 оборота регулируется шестигранником вроде 2 ммДобавлено (02.03.2013, 23:33) --------------------------------------------- по форсунка на это сайте черный_чак, спору было много про них,аж до пены из рта
|
CERGIO1985
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
648 постов
Дата: Суббота, 02.03.2013, 23:53 | Сообщение # 76
Вот тут описано в шестом сообщении, как правильно регулировать форсунку.
ФОЛЬКСВАГЕН Поло 2015 г.в.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 12:16 | Сообщение # 77
Цитата (CERGIO1985) черный_чак, Что сначала регулировать??? Сначала максимально поднять иглу,потом отрегулировать давление открытия форсунки и законтрить резьбовую пробку. После этого закручивать винт -ограничитель подъёма иглы до отказа форсунки.После чего открутить на пол-оборота и законтрить. Есть рекомендация отпускать на 3/4 оборота-это как кому нравится. Зачем ограничивать высоту подъёма? Я тоже задавался этим вопросом.Потом нашел ответ и подтверждение испытал сам. Если не ограничивать высоту подъёма,то время закрывания форсунки увеличивается и в отверстия форсунки начинают попадать продукты сгорания топлива и забивают их.Тысяч за 50 км.Проверено на себе.Если высота подъёма иглы ограничена уровнем 0,25...0,35 мм,то форса не забивается.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
Сообщение отредактировал черный_чак - Воскресенье, 03.03.2013, 12:36
|
CERGIO1985
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
648 постов
Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 20:06 | Сообщение # 78
Дал мне товарища стенд для проверки и регулировки форсунок. Из 4 форсунок две работают в идеале, при этом давление открытия у одной 245 у другой 240. Две форсунки льют, одна из них через раз, вторая редко когда срабатывала на резкое открытие. У одной давление 240, у другой 235. Заменил ту которая льет на исправную, но старую. Подъём иглы на трёх форсунках был 3/4 оборота, на одной 1 оборот. Как выяснилось, что форсунки при замене я поставил МАДЕ ИН ЧИНА, которые мне впарили за 80$ - 1 штукчка. Пробег на этих форснках составил около +-25000 км. Буду брать две новые (опять же МАДЕ ИН ЧИНА), отвезу на стенд, если заброкуют, то сразу на обмен. Напомню, когда брал форсунки, пытался отдать дизелисту на проверку, он отказал, типо они новые - чё им будет!!! Сейчас при установке форсунок, т.е. 3 МАДЕ ИН ЧИНА и одной сарой МАДЕ ИН Ю.С.А. Двигатель работает практически ровно, присутствует микро троение, даже неощутимое. Видео к сожалению не сделал, телефон сел Добавлено (03.03.2013, 20:05) --------------------------------------------- Дополню: Давление на всех сделал 240, и подъём иглы 3/4 оборота. Добавлено (03.03.2013, 20:06) --------------------------------------------- черный_чак, Спасибо...
ФОЛЬКСВАГЕН Поло 2015 г.в.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 21:21 | Сообщение # 79
CERGIO1985, успехов! Долгой работы твоим форсункам.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Cyr
Меня здесь нет
Город: Ногинск
Свой в доску
Группа: Проверенные
201 пост
Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 05:02 | Сообщение # 80
Народ, подскажите кто как натягивает колпачки обратки на резинку 10??? Нихрена не хочет налезать! :((( Не получается скобку из проволочки загнать под нее. С ближней промудохался и не смог, а уж с дальней вообще даже не представляю как.
Outlander XL II 2.0 148 л.с. 2011 г.
|