Регулировка Ч-образных форсунок
|
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Понедельник, 01.04.2013, 22:15 | Сообщение # 91
Цитата (Cyr) После 89 года для нового 275 бар, для б.у. 241 бар. 241 атм-это минимальное допустимое. При регулировке нужно выставить номинальное-275 атм.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Dnepr-Transit
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Дата: Понедельник, 01.04.2013, 23:38 | Сообщение # 92
Нашел на YouTube вот такой самодельный стенд из домкрата 10т для проверки форсунок. Поможет он в домашних условиях диагностировать работу форсунок? http://www.youtube.com/watch?v=V8SC8wkG7dQ
Сообщение отредактировал Dnepr-Transit - Понедельник, 01.04.2013, 23:39
|
Cyr
Меня здесь нет
Город: Ногинск
Свой в доску
Группа: Проверенные
201 пост
Дата: Вторник, 02.04.2013, 00:44 | Сообщение # 93
Там в комментах мне кажется правильную мысль сказали: нахера городить огород с домкратом, если можно через переходник прицепить к тнвд и заодно и его проверить.
Кстати вопрос возник: а у обычных форсунок, которые не Ч-образные, как обратка сливается? Или ее там нет вообще?
Outlander XL II 2.0 148 л.с. 2011 г.
|
Dnepr-Transit
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Дата: Вторник, 02.04.2013, 12:30 | Сообщение # 94
Cyr, у меня тоже возникла такая мысля: через тройник подключить манометр междй ТНВД и Форсункой.Интересно такой вариант для диагностики возможен?
|
Cyr
Меня здесь нет
Город: Ногинск
Свой в доску
Группа: Проверенные
201 пост
Дата: Вторник, 02.04.2013, 15:56 | Сообщение # 95
Цитата (Dnepr-Transit) Интересно такой вариант для диагностики возможен? Есть сомнения по поводу можно ли будет снять показания на стрелочном манометре. Все-таки даже стартером тнвд крутится бодренько.
Сейчас вот закончу с подготовкой к сезону машинки и как сезон закончится возьму цифровой манометр с подключением к компу по rs-232 ДМ5001. Стоит в районе 100$. Вот с ним точно можно будет полную картинку получить.
Outlander XL II 2.0 148 л.с. 2011 г.
Сообщение отредактировал Cyr - Вторник, 02.04.2013, 15:57
|
Dnepr-Transit
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Дата: Вторник, 02.04.2013, 16:21 | Сообщение # 96
Cyr, не забудь с нами поделиться своими штучками, желательно с фото.
|
mikro36
Меня здесь нет
Город: Курганинск
Зачастивший
Группа: Пользователи
19 постов
Дата: Пятница, 28.06.2013, 20:21 | Сообщение # 97
Всем привет! Парни, может кому - то пригодится с Ч-образными форсунками. Если движок на холостых дёргается,( например что-то вроде : хря, хря, хря... с микропаузами между слогами вместо однородного: хряхряхряхря...), издаёт неприятные ритмические постукиванияи звонкие, и глухие (в моём случае было, что я подумал на стук шатунного подшипника в одном цилиндре, так похоже это было на то ...) Я не великий ас-с..., но делаю так, если попросят: На хорошо прогретом двигателе устанавливаю минимальную частоту вращения коленвала(тахометра нет, на слух), движок глушу, снимаю колпачки обраток с форсунок. В последнюю трубку(та, что идёт к топливному фильтру), вставляю заглушку(подходящий болтик) чтобы соляра из неё не текла. Затем на всех форсунках отпускаю гайку ключиком на7. Вставляю сверху шестигранник (маленький, подбирается из набора), и откручиваю упор иглы на1,5 - 2 оборота (чтобы не мешала регулировке пружины). Гайку на 7 затягиваю обратно, придерживая шестигранником винт упора иглы, чтобы не завернулся обратно вместе с гайкой. Затем ключём на 13(накидным, с шестью гранями, а не звёздочкой... иначе не открутить. Можно головкой с гранями, но не видно потом крутится ли вслед за гайкой винт пружины) отпускаю гайку пружины форсунки, и откручиваю на пару оборотов. Завожу двигатель. Может слегка побрызгивать из под гаек, не обращайте внимания, много не набрызгает. Начинаю с четвёртого, самого дальнего цилиндра: понемногу, неспеша откручиваю за гайку ключём на 7 (она предварительно затянута, как я писал выше) упор пружины, наблюдаем изменения в работе двигателя. Его может или сильнее потрясывать, или он начинает работать ровнее. Добиваемся самой ровной работы( регулировка обычно в пределах 1 - 1,5 оборота туда или сюда), при этом постукивание, в каком цилиндре оно возникало, прекратится. Для удаления стука пружину, как правило, необходимо закручивать, если это конечно не действительный стук подшипника.Гайку на 13 затягиваю, придерживая ключём на 7 верхнюю. И так по- очереди проделываем эту операцию со всеми цилиндрами. После регулировки первого цилиндра( который регулируется последним), я обычно повторяю регулировку четвёртого ( который регулировался первым). Движок после регулировки всех цилиндров поёт ровно и не шелохнётся. Затем по очереди на форсунках отпускаем гайку на 7 (двигатель при этом продолжает работать на ровных холостых, так что и глушить его не охота), завинчиваем неспеша шестигранником упор иглы пока не упрёмся в иглу, движок в этот момент затроит. Усилие небольшое, я бы даже сказал нежненько. Затем отпускаем, считая обороты. Должно быть три четвёртых - один оборот. И, придерживая упор шестигранником, затягиваем гайку на 7 (усилие разумное). После проделывания сей операции со всеми цилиндрами глушим двигатель. Осторожно одеваем колпачки, трубки ( кстати, если у кого от времени или ещё от чего трубка порвалась или потрескалась, лучший вариант я нашёл, это силиконовая трубка от трамблёра к коллектору на жигулях. Порежте её на необходимые отрезки с небольшим запасом, оденьте и забудьте. Зажимать трубку на концах ничем не нужно. Проверено не один год.) После этого можно сделать небольшую корректировку начала впрыска топлива (обычно чуть по - раньше на миллиметр - полтора сдвигаю вал тнвд за гайку на 22 по часовой стрелке при отпущенных четырёх на 13. И если надо, регулирую обороты холостого хода. Всё это, конечно же при условии, что ТНВД более или менее в нормальном состоянии, или например после чистки топливной каким - нибудь составом. Это как бы подстройка форсунок под тнвд, что ли. Эффект почувствуете сами, особенно кто смирился с трясущимся и(или)" клякающим" движком.
Форд - Транзит, высокий, длинный, из атмо - турбо, 1994г.
|
CERGIO1985
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
648 постов
Дата: Пятница, 28.06.2013, 22:00 | Сообщение # 98
Цитата (mikro36) Всё это, конечно же при условии, что ТНВД более или менее в нормальном состоянии
Двигатель выравнивается, а вот тяга и расход как изменится???Добавлено (28.06.2013, 22:00) ---------------------------------------------
Цитата (mikro36) Гайку на 13
Может быть на 10?
ФОЛЬКСВАГЕН Поло 2015 г.в.
|
mikro36
Меня здесь нет
Город: Курганинск
Зачастивший
Группа: Пользователи
19 постов
Дата: Пятница, 28.06.2013, 22:33 | Сообщение # 99
Вечер добрый, CERGIO 1985! Приношу извинения, гайка действительно на 10! Это в голове у меня что - то видимо подклинило, пока писал. А как может измениться тяга и расход при правильной дозировке и качестве впрыскиваемой топливной струи? За расход скажу, что не увеличивается, это точно (проверено), а тяга чувствуется практически сразу.
Форд - Транзит, высокий, длинный, из атмо - турбо, 1994г.
|
CERGIO1985
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
648 постов
Дата: Пятница, 28.06.2013, 22:50 | Сообщение # 100
Цитата (mikro36) при правильной дозировке и качестве впрыскиваемой топливной струи? Обычно когда снижаешь давление, то форсунки могут начать ссать. Вроде так.
ФОЛЬКСВАГЕН Поло 2015 г.в.
|