transit-club
Модератор форума: lkti  
Регулировка Ч-образных форсунок
mikro36 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Курганинск
Зачастивший
Группа: Пользователи
19 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Пятница, 28.06.2013, 23:19 | Сообщение # 101
Ну там не то, чтобы регулировки..., скорее подрегулировки. Может полоборота, может четверть. Причём чаще почему - то бывает, что давление наоборот чуть - чуть увеличиваешь ( может пружинка подсаживается от времени, может чуть выработочка на игле, не знаю, я больше пратик, чем теоретик). И лезть - то приходится когда видишь, что что - то не так. А если всё в норме, чего туда лезть? Ради интереса - смысла нет. Мне это чем - то напоминает регулировку х.х. на жигулях: вроде и так ездить можно, а отрегулируешь правильно, и ещё лучше становится.

Добавлено (28.06.2013, 23:19)
---------------------------------------------
кстати и стучёк чаще всего появляется от заниженного давления: начинает впрыскивать раньше, чем надо. Давление чуть поднимешь, и всё проходит.


Форд - Транзит, высокий, длинный, из атмо - турбо, 1994г.
Профиль
CERGIO1985 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
648 постов
Репутация: 37
Награды: 4
Дата: Пятница, 28.06.2013, 23:22 | Сообщение # 102
на практике может и так


ФОЛЬКСВАГЕН Поло 2015 г.в.
Профиль
mikro36 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Курганинск
Зачастивший
Группа: Пользователи
19 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Пятница, 28.06.2013, 23:23 | Сообщение # 103
Это уже когда насос чуть подношенный, тогда наоборот чуть снижаешь давление. Кстати можно определить практически состояние плунжерной пары: в какую сторону круришь форсунку для улучшения. А ссать не должно по идее, потому что ты с насосом их как бы "подружить" пытаешься, что ли.

Форд - Транзит, высокий, длинный, из атмо - турбо, 1994г.
Профиль
CERGIO1985 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
648 постов
Репутация: 37
Награды: 4
Дата: Пятница, 28.06.2013, 23:31 | Сообщение # 104
у меня небольшой расколбас - отдавал ТНВД в ремонт, проблема осталась. У становка новых форсунок результата не дала. Сейчас стоят форсы с заведомо исправной машины, опять же немного потряхивает.

ФОЛЬКСВАГЕН Поло 2015 г.в.
Профиль
mikro36 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Курганинск
Зачастивший
Группа: Пользователи
19 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Пятница, 28.06.2013, 23:33 | Сообщение # 105
Попробуй, ради интереса. Вобщем ничего сложного, если имеешь представление. Потом расскажешь.

Форд - Транзит, высокий, длинный, из атмо - турбо, 1994г.
Профиль
CERGIO1985 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
648 постов
Репутация: 37
Награды: 4
Дата: Пятница, 28.06.2013, 23:35 | Сообщение # 106
Цитата (mikro36)
Попробуй, ради интереса. Вобщем ничего сложного, если имеешь представление. Потом расскажешь.

Думал об этом, также себе всё представлял. Попробую ради интереса.


ФОЛЬКСВАГЕН Поло 2015 г.в.
Профиль
mikro36 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Курганинск
Зачастивший
Группа: Пользователи
19 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Пятница, 28.06.2013, 23:36 | Сообщение # 107
Я раньше тоже с раколбасом ездил, думал, ну такой у меня мотор! А сейчас давно уже забыл про те проблемы. Её один раз настроишь, и потом практически забываешь про то, что было.

Форд - Транзит, высокий, длинный, из атмо - турбо, 1994г.
Профиль
CERGIO1985 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
648 постов
Репутация: 37
Награды: 4
Дата: Пятница, 28.06.2013, 23:36 | Сообщение # 108
Хотя нет, я уже пробывал, результата ноль.

ФОЛЬКСВАГЕН Поло 2015 г.в.
Профиль
mikro36 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Курганинск
Зачастивший
Группа: Пользователи
19 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Пятница, 28.06.2013, 23:40 | Сообщение # 109
Ну, значит проблема в другом.

Добавлено (28.06.2013, 23:40)
---------------------------------------------
Например подкачивающий насос, тот, что в тнвд... хотя ты пишешь, что отдавал в ремонт...


Форд - Транзит, высокий, длинный, из атмо - турбо, 1994г.
Профиль
CERGIO1985 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
648 постов
Репутация: 37
Награды: 4
Дата: Пятница, 28.06.2013, 23:43 | Сообщение # 110
Цитата (mikro36)
Например подкачивающий насос, тот, что в тнвд...

Для этого другая тема. Мучался 3 месяца (менял, что только можно) Результата нет. У меня скорей причина в ТНВД. Хотя он после ремонта. Может что не доглядели.


ФОЛЬКСВАГЕН Поло 2015 г.в.
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, SanyOk, малыш31, BoozyteuR, петрен, Shrek, golum, Gypsy, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Юра, Sergan, Dimarik50рус, mihails, bat, 142Alex, Kravtsovv, Обан, Evgeniy1961