Регулировка Ч-образных форсунок
|
|
mikro36
Меня здесь нет
Город: Курганинск
Зачастивший
Группа: Пользователи
19 постов
Дата: Пятница, 28.06.2013, 23:19 | Сообщение # 101
Ну там не то, чтобы регулировки..., скорее подрегулировки. Может полоборота, может четверть. Причём чаще почему - то бывает, что давление наоборот чуть - чуть увеличиваешь ( может пружинка подсаживается от времени, может чуть выработочка на игле, не знаю, я больше пратик, чем теоретик). И лезть - то приходится когда видишь, что что - то не так. А если всё в норме, чего туда лезть? Ради интереса - смысла нет. Мне это чем - то напоминает регулировку х.х. на жигулях: вроде и так ездить можно, а отрегулируешь правильно, и ещё лучше становится.Добавлено (28.06.2013, 23:19) --------------------------------------------- кстати и стучёк чаще всего появляется от заниженного давления: начинает впрыскивать раньше, чем надо. Давление чуть поднимешь, и всё проходит.
Форд - Транзит, высокий, длинный, из атмо - турбо, 1994г.
|
CERGIO1985
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
648 постов
Дата: Пятница, 28.06.2013, 23:22 | Сообщение # 102
на практике может и так
ФОЛЬКСВАГЕН Поло 2015 г.в.
|
mikro36
Меня здесь нет
Город: Курганинск
Зачастивший
Группа: Пользователи
19 постов
Дата: Пятница, 28.06.2013, 23:23 | Сообщение # 103
Это уже когда насос чуть подношенный, тогда наоборот чуть снижаешь давление. Кстати можно определить практически состояние плунжерной пары: в какую сторону круришь форсунку для улучшения. А ссать не должно по идее, потому что ты с насосом их как бы "подружить" пытаешься, что ли.
Форд - Транзит, высокий, длинный, из атмо - турбо, 1994г.
|
CERGIO1985
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
648 постов
Дата: Пятница, 28.06.2013, 23:31 | Сообщение # 104
у меня небольшой расколбас - отдавал ТНВД в ремонт, проблема осталась. У становка новых форсунок результата не дала. Сейчас стоят форсы с заведомо исправной машины, опять же немного потряхивает.
ФОЛЬКСВАГЕН Поло 2015 г.в.
|
mikro36
Меня здесь нет
Город: Курганинск
Зачастивший
Группа: Пользователи
19 постов
Дата: Пятница, 28.06.2013, 23:33 | Сообщение # 105
Попробуй, ради интереса. Вобщем ничего сложного, если имеешь представление. Потом расскажешь.
Форд - Транзит, высокий, длинный, из атмо - турбо, 1994г.
|
CERGIO1985
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
648 постов
Дата: Пятница, 28.06.2013, 23:35 | Сообщение # 106
Цитата (mikro36) Попробуй, ради интереса. Вобщем ничего сложного, если имеешь представление. Потом расскажешь. Думал об этом, также себе всё представлял. Попробую ради интереса.
ФОЛЬКСВАГЕН Поло 2015 г.в.
|
mikro36
Меня здесь нет
Город: Курганинск
Зачастивший
Группа: Пользователи
19 постов
Дата: Пятница, 28.06.2013, 23:36 | Сообщение # 107
Я раньше тоже с раколбасом ездил, думал, ну такой у меня мотор! А сейчас давно уже забыл про те проблемы. Её один раз настроишь, и потом практически забываешь про то, что было.
Форд - Транзит, высокий, длинный, из атмо - турбо, 1994г.
|
CERGIO1985
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
648 постов
Дата: Пятница, 28.06.2013, 23:36 | Сообщение # 108
Хотя нет, я уже пробывал, результата ноль.
ФОЛЬКСВАГЕН Поло 2015 г.в.
|
mikro36
Меня здесь нет
Город: Курганинск
Зачастивший
Группа: Пользователи
19 постов
Дата: Пятница, 28.06.2013, 23:40 | Сообщение # 109
Ну, значит проблема в другом.Добавлено (28.06.2013, 23:40) --------------------------------------------- Например подкачивающий насос, тот, что в тнвд... хотя ты пишешь, что отдавал в ремонт...
Форд - Транзит, высокий, длинный, из атмо - турбо, 1994г.
|
CERGIO1985
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
648 постов
Дата: Пятница, 28.06.2013, 23:43 | Сообщение # 110
Цитата (mikro36) Например подкачивающий насос, тот, что в тнвд... Для этого другая тема. Мучался 3 месяца (менял, что только можно) Результата нет. У меня скорей причина в ТНВД. Хотя он после ремонта. Может что не доглядели.
ФОЛЬКСВАГЕН Поло 2015 г.в.
|