Регулировка Ч-образных форсунок
|
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 10:42 | Сообщение # 81
Цитата (Cyr) Народ, подскажите кто как натягивает колпачки обратки на резинку Вставлял резинку в колпачок и так осторожно "накручивал" на форсунку. Это на старых форсунках.Резина разбухла от солярки. На новых-без проблем надеваю,но тоже со вставленной в колпачок резинкой. Когда колпачок осажен вниз до упора,то пружинка заводится со стороны тупого угла между штуцерами, крючками цепляется за них и заводится под колпачок.Потом можно чуть приподнять колпачок.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
Сообщение отредактировал черный_чак - Воскресенье, 31.03.2013, 10:46
|
Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 13:27 | Сообщение # 82
Cyr, а ты полез уже форсунки регулировать??
|
Cyr
Меня здесь нет
Город: Ногинск
Свой в доску
Группа: Проверенные
201 пост
Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 14:23 | Сообщение # 83
Цитата (черный_чак) Вставлял резинку в колпачок и так осторожно "накручивал" на форсунку. Это первое что попробовал! Но из-за гайки 15 резинка и без колпачка с огромным трудом пролезает, а в колпачке вообще без шанцев Давил вниз со страшной силой, но боюсь сломать чего-нибудь. Вот думаю может оправку какую сделать...
Цитата (ford5556) Cyr, а ты полез уже форсунки регулировать?? Не, пока перебрал стартер, гену снял и раскидал, жду ремкомплект и попутно ставою опыт по раскоксовке лавром. Померил компрессию на холодном до раскоксовки и сейчас пойду менять масло и потом посмотрю компрессию после.
А, еще долбанного карлсона снял наконец!!! Правда съемник из 4мм листа, точнее из 2-х сваренных 2 мм, пал смертью храбрых при этом:
Outlander XL II 2.0 148 л.с. 2011 г.
|
Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 17:13 | Сообщение # 84
Cyr, да,хреново эти колпачки одеваются.на снятой форсунке быстро...надо удерживать кольцо 10(кстити у меня попадали дырявые,сразу не заметно,а вот когда его снимешть,протрешь можно обноружить трещину.а это утечка топлива или подсос воздуха) и круговым движением накручивать колпачек.
|
francus
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 18:17 | Сообщение # 85
Колпачки снимаются и ставятся оч. Легко.... Снимаю их на теплом движке, я ставлю нагрев в теплой воде.. Причем тут есть хитрости - когда натягиваем колпачок, под резинку заводим ключ на 10-12-13(непомню уже).... Для успокоения души мона колпачки изнутри смазать моторным маслом(безфанатизма)... Натягиваем полу круговыми движениями, предварительно отсоединив трубочки обратки. Результат гарантирован - опробовано и не раз и не два и не три....
Добавлено (31.03.2013, 18:17) --------------------------------------------- Cyr, карлсон при неимении ключа снимаем просто - берем длинную и узкую монтировку (а ля нержавейка) с заостренным одним концом(ставится на грань гайки) и стучим через него молотком по гайке, резкими и точными ударами . Снимаем - бьем слева, ставим - бьем справа(2-3удара) . Не один год так ставлю - снимаю ....
Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею.... Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21... Viber 89O5345O96O - стучитесь.
Сообщение отредактировал francus - Воскресенье, 31.03.2013, 18:22
|
Cyr
Меня здесь нет
Город: Ногинск
Свой в доску
Группа: Проверенные
201 пост
Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 19:31 | Сообщение # 86
Цитата (ford5556) на снятой форсунке быстро... Так их надо снятых форсах натягивать что ли? 8-() А я чет даже не подумал, что так можно! Вот тормоз. И трубочки обратки побоялся снимать. Вот что значит опыта ноль! Все время боюсь че-нить сломать Спасибо за ценные советы!!!
Outlander XL II 2.0 148 л.с. 2011 г.
|
francus
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 19:53 | Сообщение # 87
Трубочки на обратке снимаем очень АККУРАТНО. - штуцера на колпачках ломаются за раз... Я Снимаю так - чуть натягиваем и помогаем шлангу соскользнуть при помощи отвертки - опыт приходит после сломанных 2-3х носиков...
Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею.... Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21... Viber 89O5345O96O - стучитесь.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 20:00 | Сообщение # 88
Цитата (francus) Колпачки снимаются и ставятся оч. Легко.... Снимаю их на теплом движке, я ставлю нагрев в теплой воде.. Причем тут есть хитрости - когда натягиваем колпачок, под резинку заводим ключ на 10-12-13(непомню уже).... Для успокоения души мона колпачки изнутри смазать моторным маслом(безфанатизма)... Натягиваем полу круговыми движениями, предварительно отсоединив трубочки обратки. Результат гарантирован - опробовано и не раз и не два и не три.... Точно описано. Я как-то не задумывался над действиями,действовал "на автомате". И про ключ забыл... Получи свой плюс за толковый совет.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
aleksrus51
Меня здесь нет
Город: Мурманская обл.-Псков
Транзитовед
Группа: Проверенные
630 постов
Дата: Понедельник, 01.04.2013, 20:50 | Сообщение # 89
Всем привет.Позвонил знакомый ,регулирует свои форсунки,интересуется какое давление должно быть у б/у форсунок и у новых.У него простой атмосферник.У кого мануал под рукой посмотрите пожалуйста.Мой мануал в гараже.
FT-150S ,91г, 2.5TD Lucas EPIC,101л.с., МТ-75,"G"-51(4.63)R-15,коротыш. Hyundai Н-1,13г,116л.с.,6мкпп.
|
Cyr
Меня здесь нет
Город: Ногинск
Свой в доску
Группа: Проверенные
201 пост
Дата: Понедельник, 01.04.2013, 21:00 | Сообщение # 90
До 89 года Бош 250 бар, Лукас 260 бар. После 89 года для нового 275 бар, для б.у. 241 бар.
Outlander XL II 2.0 148 л.с. 2011 г.
|