transit-club
Модератор форума: lkti  
Регулировка Ч-образных форсунок
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 01.03.2012, 09:51 | Сообщение # 11
вроде ж черный_чак писал что там гайка на 7?или я не о том?
Профиль
ITOD Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кременчуг
Освоившийся
Группа: Проверенные
47 постов
Репутация: 21
Награды: 3
Дата: Пятница, 02.03.2012, 00:05 | Сообщение # 12
не-а, не о том, я не знаю как объяснить еще... завтра выложу фотку

Разборка Форд Транзит. тел.067 539 22 35, 099 564 81 76
Фото з/ч 1
Фото з/ч 2
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 02.03.2012, 00:10 | Сообщение # 13
Quote (ITOD)
завтра выложу фотку

Посмотрим...


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Пятница, 02.03.2012, 20:01 | Сообщение # 14
Прикрепления: 9235064.gif (86.1 Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
ITOD Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кременчуг
Освоившийся
Группа: Проверенные
47 постов
Репутация: 21
Награды: 3
Дата: Пятница, 02.03.2012, 22:11 | Сообщение # 15
не та это форсунка!
не смог сегодня сфотографировать...
я вот о какой говорю
Прикрепления: 9635978.jpg (8.1 Kb)


Разборка Форд Транзит. тел.067 539 22 35, 099 564 81 76
Фото з/ч 1
Фото з/ч 2

Сообщение отредактировал ITOD - Пятница, 02.03.2012, 22:12
Профиль
passat191 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: КАНДАЛАКША
Гуру
Группа: Проверенные
831 пост
Репутация: 46
Награды: 5
Дата: Пятница, 02.03.2012, 22:28 | Сообщение # 16
ITOD, она и есть

мерседе спринтер 315 сди 150 л.с. скайп: passat1913
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 02.03.2012, 22:47 | Сообщение # 17
ITOD, та форса,у тебя с турбодиз.,а Вова выложил просто диз. я думаю конструктивно они одинаковы.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 03.03.2012, 16:31 | Сообщение # 18
ITOD,очевидная разница в форсунках на обоих изображениях-в колпачках и их креплениях на форсунке.
В твоем случае колпачок откручивается.
Под колпачком разницы практически нет.
Для атмосферника и ТД от 100 лс возможна разница в числе отверстий распылителя,у последней,кажется,7 отверстий.
У остальных-5,кроме самых старых,там три отверстия.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
ITOD Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кременчуг
Освоившийся
Группа: Проверенные
47 постов
Репутация: 21
Награды: 3
Дата: Суббота, 03.03.2012, 22:10 | Сообщение # 19
ребят, та форсунка, что я показываю и о которой говорю, не всегда стоит на турбо, ставятся они а на атмосферник с насосом бош после 97 года.
отличие там есть!! и существенное!
посмотрите на рисунок на 1-й странице, под номером 15, это контргайка, ее можно крутить ключом на 10, но это в тех форсунках в которых колпачок просто снимается, а в RSN форсунках, когда скрутить металлический колпачок, затем снять пластиковый корпус, из которого выходят штуцерки обратки, можно увидеть, что такой же, по форме, гайки там НЕТ! но есть другая, так вот о ней и речь.
еще раз извините, что не могу показать фотку, давно бы все стало ясно.

напомню суть всей переписки.
чем крутить ту контргайку?


Разборка Форд Транзит. тел.067 539 22 35, 099 564 81 76
Фото з/ч 1
Фото з/ч 2
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 04.03.2012, 00:21 | Сообщение # 20
ITOD, если нет контрогайки на резьбовой пробке,значит резьба самоконтрящаяся и давление открытия форсунки регулировке в гаражных условиях не предусмотрено,я так думаю.
Об этом и свидетельствует то,что ты поломал усы на ключе,которым пытался откручивать-закручивать пробку.
Или пробку от выкручивания стопорит что-то другое,например,пластиковая вставка под колпачком.
В таком случае поджать пробку можно попробовать зажав контрогайку на винте-ограничителе подъема иглы и вращая сборку винт-контрогайка-пробка шестигранником,вставленным в торец винта.
Должно получиться.Только перед регулировкой нужно винт выкрутить на пару-тройку оборотов,чтобы не задавить иглу.
Выкрутить пробку таким образом может не получиться:будет выворачиваться из пробки винт.
Но попробовать можно.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, малыш31, BoozyteuR, петрен, Shrek, Gypsy, Tema0900, nikola1964, Musha, Dimarik50рус, mihails, 142Alex, Обан, Evgeniy1961