transit-club
Модератор форума: lkti  
Регулировка Ч-образных форсунок
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Вторник, 04.12.2012, 21:48 | Сообщение # 61
Quote (madbutcher)
А мораль какова?

Мораль?Сравнение можно производить в сопоставимых условиях.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 04.12.2012, 22:24 | Сообщение # 62
черный_чак, я так понял, что ты меня не понял
Quote (madbutcher)
А мораль какова? регулировку форсуног нужно начинать с подкачки колес

Имелось ввиду, что прежде чем крутить форсунки и насос, в поисках экономичного расхода и динамики, сперва нужно убедиться, что все сопутствующие факторы, влияющие на расход и динамику, находятся в хорошем рабочем состоянии wink Твою же мысль развил
Quote (черный_чак)
Quote (черный_чак) С новым ТНВД и новыми форсунками едет лучше,но расход вырос на литр-полтора. Накачал шины до нормы и расход тоже вернулся к прежнему.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Вторник, 04.12.2012, 23:09 | Сообщение # 63
Quote (madbutcher)
Твою же мысль развил

Одобрям'с! biggrin


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Вторник, 04.12.2012, 23:09
Профиль
Паша Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Барнаул
Местный
Группа: Проверенные
108 постов
Репутация: 30
Награды: 4
Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 07:42 | Сообщение # 64
Здравствуйте. Вот мои не большие наблюдения. Мой лукас-механика на стенде выдает 210 кг/см кв. Форсунка прикрученная к нему изумительно работает на 180. Если зажимать форсунку на большее давление открытия она начинает "плавно" работать, как-бы выразиться не пшик, а пшииик. И уменьшается факел распыления , появляются просто струящиеся струйки соляры.

форд транзит, грузовой фургон, низкий, короткий, грузоподъемность 950 кг, дизель 2,5 93г.
Профиль
CERGIO1985 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
648 постов
Репутация: 37
Награды: 4
Дата: Суббота, 02.03.2013, 21:37 | Сообщение # 65
Для понижения давления Ч-образной форсунки надо шестигранник на 1.5 - 2мм вкручивать или выкручивать?

Добавлено (02.03.2013, 21:37)
---------------------------------------------
И что регулируется под ключиком на 10 (с виду как под отвёртку)???


ФОЛЬКСВАГЕН Поло 2015 г.в.
Профиль
CERGIO1985 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
648 постов
Репутация: 37
Награды: 4
Дата: Суббота, 02.03.2013, 21:47 | Сообщение # 66
Что регулируется под номером 1-??? и номером 2-???
Прикрепления: 3416073.jpg (168.0 Kb)


ФОЛЬКСВАГЕН Поло 2015 г.в.

Сообщение отредактировал CERGIO1985 - Суббота, 02.03.2013, 22:27
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 02.03.2013, 22:18 | Сообщение # 67
Цитата (CERGIO1985)
Для понижения давления Ч-образной форсунки надо шестигранник на 1.5 - 2мм вкручивать или выкручивать?
Этим шестигранником регулируется высота подъема иглы.. Ослабляешь контргайку, шестигранник закручиваешь до упора "от пальцев", отворачиваешь на 3/4 оборота, контришь.. Высота подъема будет составлять приблизительно 0,3мм
Давление собственноручно не регулировал
Профиль
CERGIO1985 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
648 постов
Репутация: 37
Награды: 4
Дата: Суббота, 02.03.2013, 22:31 | Сообщение # 68
madbutcher, Посмотри фото.

Добавлено (02.03.2013, 22:31)
---------------------------------------------
Цитата (madbutcher)
Этим шестигранником регулируется высота подъема иглы.
Что это даёт (подъём иглы)???

P.S. Я смотрю ты ещё один транзит взял???


ФОЛЬКСВАГЕН Поло 2015 г.в.

Сообщение отредактировал CERGIO1985 - Суббота, 02.03.2013, 22:33
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 02.03.2013, 22:42 | Сообщение # 69
№2 - высота подъема (знаю точно)
№1 - давление впрыска (предполагаю, что закручивая, усиливается давление пружины и повышается давление впрыска)

Добавлено (02.03.2013, 22:42)
---------------------------------------------

Цитата (CERGIO1985)
Что это даёт (подъём иглы)???
Чесно сказать, хрен его знает.. Можно предположить, что увеличивая подъем, может увеличиться количество подаваемого топлива и увеличивается нагрузка на пружину, что может привести к её поломке.. А уменьшая можно уменьшить пропускную способность форсунки
Цитата (CERGIO1985)
P.S. Я смотрю ты ещё один транзит взял???
Ага.. Одного, наверн буду продавать.. жалко, конечно, но тем не менее
Профиль
CERGIO1985 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
648 постов
Репутация: 37
Награды: 4
Дата: Суббота, 02.03.2013, 22:58 | Сообщение # 70
Цитата (madbutcher)
Ослабляешь контргайку, шестигранник закручиваешь до упора "от пальцев", отворачиваешь на 3/4 оборота, контришь.. Высота подъема будет составлять приблизительно 0,3мм
Одкуда взяты эти данные???
Мне надо будет при регуировки затянуть шестигранник, отом открутить шестиграник на 3/4 оборота??? 3/4 оборота на всех
ч-образных форсунках так регулируется???

Добавлено (02.03.2013, 22:58)
---------------------------------------------
Что сначала регулировать? Давление или подъём иглы? Или всё в совокупности сразу, т.е. одновременно давление и подъём иглы?


ФОЛЬКСВАГЕН Поло 2015 г.в.
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, малыш31, BoozyteuR, петрен, Shrek, golum, Gypsy, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Юра, Dimarik50рус, mihails, 142Alex, Обан, Evgeniy1961