Регулировка Ч-образных форсунок
|
|
CERGIO1985
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
648 постов
Дата: Понедельник, 12.08.2013, 23:22 | Сообщение # 121
Цитата (mikro36) И давление впрыска чуть изменяется от регулировки высоты подъёма. Высотой подъёма иглы - регулируется количество топлива.
ФОЛЬКСВАГЕН Поло 2015 г.в.
|
mikro36
Меня здесь нет
Город: Курганинск
Зачастивший
Группа: Пользователи
19 постов
Дата: Понедельник, 12.08.2013, 23:28 | Сообщение # 122
CERGIO1985,попробуйте на стенде. Я сам это видел: отрегулируешь давление,допустим, 165 бар, закручиваешь упор иглы натри четверти оборота от произвольного положения, и давление становится уже 167 бар.
Форд - Транзит, высокий, длинный, из атмо - турбо, 1994г.
|
CERGIO1985
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
648 постов
Дата: Понедельник, 12.08.2013, 23:31 | Сообщение # 123
Цитата (mikro36) ,попробуйте на стенде. Пробывал.Добавлено (12.08.2013, 23:31) --------------------------------------------- Честно не помню меняется давление или нет, теоретически 2 БАР погоды не сделает.
ФОЛЬКСВАГЕН Поло 2015 г.в.
|
mikro36
Меня здесь нет
Город: Курганинск
Зачастивший
Группа: Пользователи
19 постов
Дата: Понедельник, 12.08.2013, 23:31 | Сообщение # 124
Ну не знаю.... У меня всё именно так...
Форд - Транзит, высокий, длинный, из атмо - турбо, 1994г.
|
CERGIO1985
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
648 постов
Дата: Понедельник, 12.08.2013, 23:32 | Сообщение # 125
Цитата (mikro36) может чуть провернуться игла форсунки... и тогда всё, А игла разве по оси не крутится при работе?
ФОЛЬКСВАГЕН Поло 2015 г.в.
|
mikro36
Меня здесь нет
Город: Курганинск
Зачастивший
Группа: Пользователи
19 постов
Дата: Понедельник, 12.08.2013, 23:45 | Сообщение # 126
Из опыта понял, что нет. Это как раньше считалось, что жигулёвские клапана тоже при работе должны чуть прокручиваться (девяточные), а в итоге крутится только нажимной стакан. Нечему её(иглу) там крутить.Добавлено (12.08.2013, 23:45) --------------------------------------------- [quote=CERGIO1985] теоретически 2 БАР погоды не сделает[/quote] Ну это для утончённых натур...
Форд - Транзит, высокий, длинный, из атмо - турбо, 1994г.
|
CERGIO1985
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
648 постов
Дата: Понедельник, 12.08.2013, 23:47 | Сообщение # 127
Если смотреть на иглу с верхнего конца, то видно отпечатки, что игла крутится по оси.
ФОЛЬКСВАГЕН Поло 2015 г.в.
|
mikro36
Меня здесь нет
Город: Курганинск
Зачастивший
Группа: Пользователи
19 постов
Дата: Понедельник, 12.08.2013, 23:52 | Сообщение # 128
Отпечатки от того, что игла стучит об упор, её давлением подбрасывает из - за конической конструкции. а высота подпрыгивания всего навсего 0,3 - 0, 4 мм. Там никаких завихрительных потоков топлива: просто всё в соляре под переодическим давлением.
Форд - Транзит, высокий, длинный, из атмо - турбо, 1994г.
|
CERGIO1985
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
648 постов
Дата: Понедельник, 12.08.2013, 23:58 | Сообщение # 129
Цитата (mikro36) Отпечатки от того, что игла стучит об упор, Сделаю фото и посмотрим отпечаток на игле. И увидим что отпечаток будет типо притертости по оси, а не ровный след от удара.
ФОЛЬКСВАГЕН Поло 2015 г.в.
|
misha1984
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-дону
Освоившийся
Группа: Проверенные
37 постов
Дата: Вторник, 13.08.2013, 14:16 | Сообщение # 130
Добрый день! Сегодня снизил давление до 180 атм двигатель перестало трясти на холостых. На какие параметры влияет снижение давления в форсунках?
форд транзит 1991г. 4са, BOSH,короткий, средняя крыша.
Сообщение отредактировал misha1984 - Вторник, 13.08.2013, 14:17
|