Цитата DidPornas (
)
http://aviaciaportal.ru/vlijani....podachi влияние на характеристики форсунки оказывает изменение хода иглы от 0.1 до 0.5мм
хорошая стотейка.Цитата DidPornas (
)
то давайте придерживаться рекомендованных значений(0.28-0.35)
кто их рекомендовал?????? ты или чак ?
я ещё раз говорю что ход иглы 03 от 045 очень сильно сказывается на динамике автоДобавлено (27.10.2013, 14:36)
---------------------------------------------
Цитата DidPornas (
)
Тогда и тарахтеть не будете как ведро с болтами,
я тебя уверяю что у мну двигатель работает тихо ровно и спокойно. Цитата DidPornas (
)
и расходов по 12литров не будет
как то ты говорил что у меня расход в 12 литров это нормально, но сейчас расход до 10 литров и при этом динамика и мощность стала выше, а причина в форсунках,Добавлено (27.10.2013, 14:42)
---------------------------------------------
Подъем иглы, соответствующий моменту более резкого изменения давления топлива, мы называем критическим. Критическое значение высоты подъема иглы форсунки имеет место в каждой системе топливоподачи. Высота критического подъема зависит от гидравлических явлений, возникающих в проходном сечении между конусом иглы и конусом седла. Характер гидравлики этого проходного сечения в свою очередь зависит оттого, как будет изменяться с подъемом иглы отношение площади под конусом иглы к суммарной площади проходных отверстий. Проведенные опыты показывают, что пока подъем иглы не достиг критического значения, он оказывает заметное влияние на процесс впрыска. После того, как подъем иглы стал выше критического, он не оказывает существенного влияния на процесс впрыска.
В связи с этим продолжительность впрыска практически сохраняется неизменной в диапазоне изменения подъема иглы от 0,4 до 1,5 мм, в то время как при уменьшении подъема иглы от 0,4 до 0,1 мм продолжительность впрыска заметно возрастает.
подъема иглы от 0,4 до 0,1 мм продолжительность впрыска заметно возрастает
Добавлено (27.10.2013, 14:44)
---------------------------------------------
Цитата pire111 (
)
Подъем иглы, соответствующий моменту более резкого изменения давления топлива, мы называем критическим. Критическое значение высоты подъема иглы форсунки имеет место в каждой системе топливоподачи. Высота критического подъема зависит от гидравлических явлений, возникающих в проходном сечении между конусом иглы и конусом седла. Характер гидравлики этого проходного сечения в свою очередь зависит оттого, как будет изменяться с подъемом иглы отношение площади под конусом иглы к суммарной площади проходных отверстий. Проведенные опыты показывают, что пока подъем иглы не достиг критического значения, он оказывает заметное влияние на процесс впрыска. После того, как подъем иглы стал выше критического, он не оказывает существенного влияния на процесс впрыска. В связи с этим продолжительность впрыска практически сохраняется неизменной в диапазоне изменения подъема иглы от 0,4 до 1,5 мм, в то время как при уменьшении подъема иглы от 0,4 до 0,1 мм продолжительность впрыска заметно возрастает. подъема иглы от 0,4 до 0,1 мм продолжительность впрыска заметно возрастает
это ещё к тому что мы не знаем в пропускной способности форсунок между 63 кв оран и 74 квт синей