transit-club
Модератор форума: lkti  
Регулировка Ч-образных форсунок
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 26.10.2013, 22:20 | Сообщение # 141
Цитата pire111 ()
потому что воспламенение происходит за долго до ВМТ но это другая тема.
Это только полответа.
И это одна тема.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 26.10.2013, 22:23 | Сообщение # 142
Цитата pire111 ()
до сих пор не понятно какая разница между форсунками, но знаем что разница есть.
Я думаю,что разница даже не в относительном расположении отверстий,а в их зенковке на выходе.
Хотя и разницу в относительном расположении не могу исключить.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
DidPornas Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
695 постов
Репутация: -12
Награды: 4
Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 09:07 | Сообщение # 143
Увеличивая ход иглы увеличиваем время закрытия форсунки после впрыска,может что то и меняет,но уж точно не в лучшую сторону,пол-оборота достаточно,если больше-просто раньше сдохнут

Ford Tourneo 2.5TDi 1995 R14 Lukas Epic
Профиль
pire111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Репутация: 165
Награды: 19
Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 11:48 | Сообщение # 144
Цитата DidPornas ()
Увеличивая ход иглы увеличиваем время закрытия форсунки после впрыска,может что то и меняет,но уж точно не в лучшую сторону,пол-оборота достаточно,если больше-просто раньше сдохнут
это утверждения или предположения?


Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 11:51 | Сообщение # 145
Цитата pire111 ()
это утверждения или предположения?
Утверждение.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
DidPornas Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
695 постов
Репутация: -12
Награды: 4
Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 11:57 | Сообщение # 146
Угу!

Ford Tourneo 2.5TDi 1995 R14 Lukas Epic
Профиль
pire111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Репутация: 165
Награды: 19
Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 12:09 | Сообщение # 147
Цитата черный_чак ()
Утверждение
Цитата DidPornas ()
Угу!
так может вы ответите, почему на моём движке когда выставлено по пол оборота движок становится как атмосферник?

Добавлено (27.10.2013, 12:09)
---------------------------------------------
а может вы знаете какая разница между форсунками 63 кв 74 кв 85 кв, нет не знаете? тогда откуда взяты ваши утверждения?


Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111
Профиль Сайт
DidPornas Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
695 постов
Репутация: -12
Награды: 4
Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 14:00 | Сообщение # 148
http://aviaciaportal.ru/vlijani....podachi влияние на характеристики форсунки оказывает изменение хода иглы от 0.1 до 0.5мм причем чем меньше ход-тем больше давление и дольше впрыск,и как следствие-мягче работа двигателя. я думаю форсунки и отличаются именно регулировкой в этих пределах,а так как мы не имеем возможности точно замерить рабочее давление форсунки(не путать с давлением начала подъема иглы) то давайте придерживаться рекомендованных значений(0.28-0.35)при шаге резьбы 0.5мм примерно 1/2-3/4 оборота!Тогда и тарахтеть не будете как ведро с болтами,и расходов по 12литров не будет.Шо не ясно?

Ford Tourneo 2.5TDi 1995 R14 Lukas Epic
Профиль
pire111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Репутация: 165
Награды: 19
Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 14:44 | Сообщение # 149
Цитата DidPornas ()
http://aviaciaportal.ru/vlijani....podachi влияние на характеристики форсунки оказывает изменение хода иглы от 0.1 до 0.5мм
хорошая стотейка.
Цитата DidPornas ()
то давайте придерживаться рекомендованных значений(0.28-0.35)
кто их рекомендовал?????? ты или чак ?
я ещё раз говорю что ход иглы 03 от 045 очень сильно сказывается на динамике авто

Добавлено (27.10.2013, 14:36)
---------------------------------------------

Цитата DidPornas ()
Тогда и тарахтеть не будете как ведро с болтами,
я тебя уверяю что у мну двигатель работает тихо ровно и спокойно. 
Цитата DidPornas ()
и расходов по 12литров не будет
как то ты говорил что у меня расход в 12 литров это нормально, но сейчас расход до 10 литров и при этом динамика и мощность стала выше, а причина в форсунках,

Добавлено (27.10.2013, 14:42)
---------------------------------------------
Подъем иглы, соответствующий моменту более резкого изменения давления топлива, мы называем критическим. Критическое значение высоты подъема иглы форсунки имеет место в каждой системе топливоподачи. Высота критического подъема зависит от гидравлических явлений, возникающих в проходном сечении между конусом иглы и конусом седла. Характер гидравлики этого проходного сечения в свою очередь зависит оттого, как будет изменяться с подъемом иглы отношение площади под конусом иглы к суммарной площади проходных отверстий. Проведенные опыты показывают, что пока подъем иглы не достиг критического значения, он оказывает заметное влияние на процесс впрыска. После того, как подъем иглы стал выше критического, он не оказывает существенного влияния на процесс впрыска.

В связи с этим продолжительность впрыска практически сохраняется неизменной в диапазоне изменения подъема иглы от 0,4 до 1,5 мм, в то время как при уменьшении подъема иглы от 0,4 до 0,1 мм продолжительность впрыска заметно возрастает.

подъема иглы от 0,4 до 0,1 мм продолжительность впрыска заметно возрастает

Добавлено (27.10.2013, 14:44)
---------------------------------------------

Цитата pire111 ()
Подъем иглы, соответствующий моменту более резкого изменения давления топлива, мы называем критическим. Критическое значение высоты подъема иглы форсунки имеет место в каждой системе топливоподачи. Высота критического подъема зависит от гидравлических явлений, возникающих в проходном сечении между конусом иглы и конусом седла. Характер гидравлики этого проходного сечения в свою очередь зависит оттого, как будет изменяться с подъемом иглы отношение площади под конусом иглы к суммарной площади проходных отверстий. Проведенные опыты показывают, что пока подъем иглы не достиг критического значения, он оказывает заметное влияние на процесс впрыска. После того, как подъем иглы стал выше критического, он не оказывает существенного влияния на процесс впрыска. В связи с этим продолжительность впрыска практически сохраняется неизменной в диапазоне изменения подъема иглы от 0,4 до 1,5 мм, в то время как при уменьшении подъема иглы от 0,4 до 0,1 мм продолжительность впрыска заметно возрастает. подъема иглы от 0,4 до 0,1 мм продолжительность впрыска заметно возрастает
это ещё к тому что мы не знаем в пропускной способности форсунок между 63 кв оран и 74 квт синей


Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111
Профиль Сайт
DidPornas Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
695 постов
Репутация: -12
Награды: 4
Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 14:55 | Сообщение # 150
Это общие рекомендации для форсунок нашего типа,даже маза-камаза,для скоростных дизелей и того меньше,ну к примеру спринтеровская двухпружинная имеет 0.03-0.05 первая ступень,и 0.2-0.25 вторая.
Цитата pire111 ()
ход иглы 03 от 045 очень сильно сказывается на динамике авто
такая динамика вылазит боком-черным шлейфом после 3000об и закоксовыванием распылителя через пару тысяч км,подачу нужно добавлять насосом,а не изменением гидродинамики распылителя.Попробуй 0.2 выставить-будешь приятно удивлен.Ты же новые коричневые поставил-неужели мало???


Ford Tourneo 2.5TDi 1995 R14 Lukas Epic
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Tema0900, Жека-Транзит, Darnasus