Регулировка Ч-образных форсунок
|
|
pire111
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Дата: Понедельник, 28.10.2013, 02:13 | Сообщение # 161
Цитата черный_чак ( ) не могу не согласится. что информация такая присутствует. Подъём иглы
Важным параметром,с точки зрения гидравлических свойств распылителя и времени впрыска, является величина подъёма иглы (шаг). Шаг иглы должен быть как можно меньшим, но достаточным, чтобы проходное сечение через гнездо было на 30% больше суммарного сечения отверстий распылителя. Слишком большой шаг иглы приводит к запаздыванию закрывания распылителя, нежелательному вытеканию топлива, к прорыву выхлопных газов внутрь распылителя и образованию нагара внутри распылителя. Шаг иглы в штифтовых распылителях, с учётом шага дросселирования, составляет от 0,4 до 1,1 мм, а в дырчатых распылителях намного меньше - от 0,2 до 0,35 мм.Добавлено (28.10.2013, 00:45) --------------------------------------------- ну добавить мне нечего. буду молча пробовать эксплуатировать авто в двух режимах иглы, и оставлю тот который подойдёт мне больше. но в любом случае должно быть объяснения поведения моего автомобиля, может даже быть что на 33710 коричневых форсунках больше отверстия и требуется немного больше прохождения под иглой. в общем крыша уже едет. черный_чак, Виталя приношу свои извинения по поводу сложившейся дискуссии. DidPornas большое спасибо за участие. Добавлено (28.10.2013, 01:35) --------------------------------------------- И вот снова я в статье приведённой с сайта дизель мастер, не является действительными данными для ч образной форсунки, так как используется распылители с иглой с толщиной в 6 мм что радиус при открытии превышает диаметр отверстий, на наших форсунках игла около двух мм. Добавлено (28.10.2013, 02:08) --------------------------------------------- вот осциллограмма в трёх режимах которые начали проявлятся уже после 1000 оборот в минуту 1 подъемом 1.5мм что является большим и мы видим что количество топплива ушло всё в миг на втором зазор поднятия 0.5 что не отличается от первого. и третий с высотой подъёма 0.1 мм где уже видно что доза уходит в три цыкла где два последних просто в трубу. Добавлено (28.10.2013, 02:13) --------------------------------------------- приведены характеристики подачи топлива, снятые при различных подъемах иглы форсунки. Как следует из приведенных графиков, только при ограничении подъема иглы до 0,1 мм наблюдается заметное влияние этого фактора на характеристику подачи топлива. При этом подъеме иглы появляется дополнительный впрыск топлива, который растет с увеличением числа оборотов. При ограничении подъема иглы до 0,28 мм характеристика подачи топлива в основном совпадает с характеристиками, снятыми при больших подъемах иглы. Только при п = 1000 обj мин появляется незначительный дополнительный впрыск если надо могу перевести.
Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный Skype-pire111
|
DidPornas
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
695 постов
Дата: Понедельник, 28.10.2013, 06:20 | Сообщение # 162
Я лет несколько назад поиздевался над отреставрированными форсунками-открутил на 1.5 оборота.Уже через недельку стала ухудшатся работа (ок1000км) подтраивание,громкая работа,синева при трогании,когда через пару месяцев собрался таки перечистить-перерегулировать был "приятно" удивлен-полный утиль.Оно то дело твое,но грабли я бы обошел
Ford Tourneo 2.5TDi 1995 R14 Lukas Epic
|
pire111
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Дата: Понедельник, 28.10.2013, 09:27 | Сообщение # 163
Цитата DidPornas ( ) Я лет несколько назад поиздевался над отреставрированными форсунками-открутил на 1.5 оборота.Уже через недельку стала ухудшатся работа (ок1000км) подтраивание,громкая работа,синева при трогании,когда через пару месяцев собрался таки перечистить-перерегулировать был "приятно" удивлен-полный утиль.Оно то дело твое,но грабли я бы обошел я и не говорю про 1.5 об меня в полне устраивает 0.50мм. а про нагар на игле и кокс головке распылителя я знаю, так как с этим сталкивался.
Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный Skype-pire111
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Понедельник, 28.10.2013, 20:20 | Сообщение # 164
Цитата pire111 ( ) черный_чак, Виталя приношу свои извинения по поводу сложившейся дискуссии. pire111, не за что извиняться. Вполне прилично дисскусируем. Не пиписьками меряемся,а истину ищем.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
DidPornas
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
695 постов
Дата: Четверг, 31.10.2013, 20:59 | Сообщение # 165
Сегодня,внямши просьбам страждущих,перекрутил свои форсунки с 0.5 на 3\4.Тяга реально возросла,НО!Пропал приятный "уксусный" запах выхлопа-стало больше походить на икарус,тарахтеть стал,как бычек-с такими же переливами в три с половиной цилиндра,одно порадовало-при старте со светофора в зеркалах нет догоняющих-ждут пока сажа уляжется!Немного поднялись холостые.А серьезно,то собираюсь на нормальный стенд форсунки свезти,выставлю атмосфер по 850,тогда отпишусь,ни расход не хочется поднимать,ни форсунки кончать
Ford Tourneo 2.5TDi 1995 R14 Lukas Epic
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Четверг, 31.10.2013, 21:22 | Сообщение # 166
Цитата DidPornas ( ) стенд форсунки свезти,выставлю атмосфер по 850 насос 400 хоть давит?Добавлено (31.10.2013, 21:22) --------------------------------------------- я выставил свои новые на 255. Высоту подъема не трогал, хотя вот тяга на низах и средних отличная, а вот на высоких оборотах стала хуже, может расход будет меньше)))
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
DidPornas
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
695 постов
Дата: Четверг, 31.10.2013, 21:43 | Сообщение # 167
Мальчик!Отойди от машины!
Ford Tourneo 2.5TDi 1995 R14 Lukas Epic
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Четверг, 31.10.2013, 21:44 | Сообщение # 168
буду изучать мат часть )))))
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Сообщение отредактировал san_san - Четверг, 31.10.2013, 22:19
|
DidPornas
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
695 постов
Дата: Четверг, 31.10.2013, 21:56 | Сообщение # 169
san_san, перечитай пару страниц до того,потом будем дискутировать.разговор не о начале подъема иглы,а о рабочем давлении форсунки.давление,которое ты выставил в принципе пох и ни на что не влияет,разве на возможность пуска при убитом насосе.
Ford Tourneo 2.5TDi 1995 R14 Lukas Epic
|
pire111
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Дата: Четверг, 31.10.2013, 23:19 | Сообщение # 170
Цитата DidPornas ( ) с 0.5 на 3\4.Тяга реально возросла,НО!Пропал приятный "уксусный" запах выхлопа-стало больше походить на икарус,тарахтеть стал,как бычек-с такими же переливами в три с половиной цилиндра,одно порадовало-при старте со светофора в зеркалах нет догоняющих-ждут пока сажа уляжется! у меня дыма нету, но прёт просто сказка. приезжай на сходку в Крым дам прокатится.
Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный Skype-pire111
|